MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 17 марта 10
158

Вторая «Арктика»

Пару дней назад проведал «Арктику» пр. 22220 на Балтийском заводе, которая сейчас в самой активной стадии строительства — идёт насыщение её разнообразным оборудованием, паропроводами, системами жизнеобеспечения, палубными устройствами. Как вы помните, если в июне 2016 это был просто корпус, спущенный со стапеля — то сейчас полностью сформирована надстройка и развёрстаны на отсеки внутренние объёмы.Давайте посмотрим, как выглядит сейчас атомный ледокол и что там происходит.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: periskop.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 6
    megajob megajob17.03.17 23:51:43

        Все силюсь понять — на фалосс мостик они такой извращенный сделали? Упервых — накой они его «оторвали» от остальной надстройки, что им мешало по той же геометрии продлить дастройку и получить дополнительные объемы под мостиком? В чем прикол «вынесеных углов» мостика, разве это в условиях пурги и брызг не приведет как раз к «залиапнию» внутреных поверхностей? как они потом эти «сугробы» на высоте 50 метров будут потом чистить? По хорошему бы модель ледокола в ЦАГИ до начала строитесва было заслать, что бы умелые люди все косяки аэродинами выявили! Ведь что ни говори — в хороший «ветерок» за полярным кругом вот такие

    «красоты» учудить может.

    А по ходу строитесльтва — молодцы     споро строят.

    ПыСЫ: а как там с защитой от «алеутских пиратов»? А то времена нынче сложные, вон что ни день то корабли захватывают.    

    • 6
      Samboris Samboris18.03.17 00:18:04

      Новейшими артиллерийскими «стелс"-установками АК-176МА вооружат «боевые ледоколы» — патрульные корабли арктической зоны проекта 23550. Головной корабль этой серии должен быть сдан Военно-морскому флоту в 2019 году. У моряков появится универсальная боевая единица, объединяющая в себе возможности буксира, патрульного корабля и ледокола. Корабль сможет действовать как в тропиках, так и преодолевать лед толщиной до 1,5 м. Но самое главное — самостоятельно наносить артиллерийские удары по морским, береговым и даже воздушным целям.

    • 4
      A_SEVER A_SEVER18.03.17 00:32:32

      получить дополнительные объемы под мостиком?
      Возможно он не нужен, надстройка и так получилась большая.
      В чем прикол «вынесеных углов» мостика
      Улучшают обзор при швартовке.

      • 0
        megajob megajob18.03.17 00:43:03

        «Север» ну вы же не молодняк 16 лет который не понимает что «лишних» объемов не бывает, тем более они сами их «срезали»!!

        Да и по швартовке то же не сходится, посмотрите какое они огромные — вылет по 4 окна, да и вообще я спросил зачем делать их именно такими «ушаме» вместо того что бы как на всех предыдущих проектах «сплошной плоскостью»?

        Отредактировано: megajob~04:25 18.03.17
        • 1
          Samboris Samboris18.03.17 01:09:49

          "Север" ну вы же не малокосос который не понимает что «лишних» объемов не бывает, тем более они сами их «срезали»!!

          Во-первых — молокосос.

          Во-вторых — не надо обзывать.

          • 0
            megajob megajob18.03.17 03:29:34

            Исправил, хотя и в исходно варианте это не оскорбление, а как раз констатация мужественности и возроста когда приходит мудрость     «Севера"

            Так что я лишь написал что ответ — «наотстаньте», но никак не серьезный которым однозначно руководствуются проектировщики и их руководители при приеме проекта.

            Более того, только сейчас сообразил что если ледокол обледенеет как на выложенной мною фотографии — там будет очуметь какой массы монолит льда.     который от туда хрен выдолбить даже ломами. Поэтому если думали уменьшить вес на такой высоте, то как раз наоборот — запросто получат охриненное утяжеление, что увеличит нагрузку на конструктив, так и возможно за счет распирания расширяющимся льдом отрыв мостика от надстройки (пусть и в виде микротрещин (на и микро он нах не нужны).

            Отредактировано: megajob~04:36 18.03.17
        • 4
          A_SEVER A_SEVER18.03.17 07:40:20

          который не понимает что «лишних» объемов не бывает
          Помимо объёмов есть ещё верхний вес и метацентрическая высота.
          зачем делать их именно такими «ушаме"
          Мне кажется я знаю откуда это пошло — только тут одно «ухо», а у нас два:

      • 3
        Нет аватара 0SD0S18.03.17 11:35:09

        Уважаемый A_SEVER, помимо швартовки ледоколу часто надо выполнять такую операцию как околка. Вот для неё такие выносы — самое то.

        Для тех, кто не знает, что такое околка - при застревании судна, следующего в канале за ледоколом, ледокол обходит такое судно в непосредственной близости — всего несколько метров от бортов. При этом важно не навалится, не пережать, т. е. избежать аварийной ситуации. Операции ответственная и обзор при ёё выполнении очень важен

    • 1
      foxkeys foxkeys18.03.17 14:42:03

      Я не специалист в ледоколах. Но полагаю, такая форма мостика нужна потому, что современные ледоколы ходят не только носом вперед. Но и кормой. А некоторые — так даже и боком (кроме шуток)

      Вот, посмотрите:

      [ссылки отключены]

      Тьфу, черт. Не дает ссылку. Тогда так:

      https: // www. youtube. com /watch?v=zwe0MHRaqhA (уберите лишние пробелы)

      Самый хардкор на 7 минуте — но лучше посмотрите целиком. Оно того стоит.

      Отредактировано: foxkeys~15:43 18.03.17