MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
18 марта 12
94

Строительство МРК «Шторм» проекта 22800 на судостроительном заводе «Море»

Строительство МРК «Шторм» проекта 22800 (шифр «Каракурт») на судостроительном заводе «Море» (Феодосия)

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vk.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара xitmen18.03.17 14:12:48

    На следующий год запланирован спуск на ыоду.

    • 2
      A_SEVER A_SEVER18.03.17 14:17:46

      Получается, год на строительство корпуса, год на его насыщение, год на испытания и сдачу.

      • 0
        Katamaran Katamaran18.03.17 14:21:53

        Что-то долго. Пелла буксиры веселее пекла

        • 6
          A_SEVER A_SEVER18.03.17 14:29:53

          Что-то долго.
          Сравни с постройкой МРК в Зеленодольске.
          Пелла буксиры веселее пекла
          Одно дело буксир собирать из серийно выпускаемых импортных комплектующих, и совсем другое дело боевой корабль из отечественных — совсем разные производственные кооперации.

          • 1
            Katamaran Katamaran18.03.17 14:32:34

            МРК зеленодольский потяжелее на 200 тонн. Плюс уж Море явно другими заказами не перегружено

            Отредактировано: Katamaran~15:33 18.03.17
            • 4
              A_SEVER A_SEVER18.03.17 14:49:22

              МРК зеленодольский потяжелее на 200 тонн.

              Не имеет значения — у нас корвет проекта 20380 ВИ 2000 т строится дольше, чем фрегат проекта 11356 ВИ 4000 т.

              Если цикл производства дизельного двигателя, пушки или РЛС от момента подписания контракта до поставки ССЗ составляет год, а может и больше, то какая разница, какое количество заказов в этот момент строит ССЗ? Построишь корпус и будешь ждать.

            • 1
              Нет аватара guest18.03.17 19:53:51

              Там до 2020 г. ещё заказ на 20 катеров на воздушной подушке.

              • 0
                Katamaran Katamaran18.03.17 21:20:13

                Откуда вы цифру 20 взяли? Хотя, каждый катер по 20 тонн — вполне возможно. Но, все равно, не фатальная нагрузка

                • -2
                  Нет аватара guest18.03.17 22:22:08

                  20 тонн десантного судна на воздушной подушке перевозящего танк? Оригинально

                  • 6
                    Нет аватара guest18.03.17 22:45:48

                    Это не десантное судно, а пограничный сторожевой катер на воздушной подушке 2-го ранга проекта А25ПС для Пограничной службы ФСБ России. Будут «бороздить» просторы Сиваша.

                    Отредактировано: Александр Лебедев~23:48 18.03.17
                  • 0
                    Katamaran Katamaran18.03.17 23:20:51

                    Вы, видимо, с зубрами попутали. Я вам про а-20

                • 1
                  Нет аватара guest19.03.17 11:30:09

                  Была статья на этом сайте, Но первое что нашёл:

                  regnum ru/news/it/2236650 html (вместо пробелов точки)

                  Если учесть, что завод ещё в процессе восстановления. Думаю не так уж и мало заказов.

                  Отредактировано: Владимир Кашкин~12:30 19.03.17
          • 0
            Нет аватара ivania18.03.17 15:28:38

            То есть для увеличения скорости постройки кораблей, нужно увеличивать мощности по производству комплектующих для них?