MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 20 марта 9
90

Фрегат «Адмирал Горшков» ушёл из Санкт-Петербурга в Североморск

Сегодня головной фрегат проекта 22350 «Адмирал флота Советского Союза Горшков» покинул акваторию судостроительного завода «Северная верфь» и вышел в Североморск для прохождения заключительного этапа государственных испытаний и последующей передачи Северному флоту.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.nordsy.spb.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest20.03.17 20:08:42

    а что такое опытная эксплуатация ?в процессе её будут устранять недостатки?

    Отредактировано: Алексей Ларин~21:12 20.03.17
    • 3
      A_SEVER A_SEVER20.03.17 20:30:02

      а что такое опытная эксплуатация ?

      Есть у нас такая ДЭПЛ «Санкт-Петербург», переданная ВМФ в 2010 году.

      За 7 лет лодка приняла участие в нескольких военно-морских салонах и военно-морских парадах, а также завоевала приз главкома за самое продолжительное стояние у пирса.

      Флот мечтает отправить её обратно на завод, а завод отказывается, говорит срок среднего ремонта ещё не наступил.

      • 0
        Нет аватара guest20.03.17 20:47:04

        А зачем министерство вообще берёт такой продукт в какую то там опытную эксплуатацию ,по мне так, пока не испытают все системы и вооружение и это всё не будет работать должным образом,не брать ни в какую там эксплуатацию .ведь должны быть какие то договорённости между заводом и минестерством.Да и вообще как это ДЭПЛ ЗХИ прошла если она до сих пор неполноценная боевая еденица

        • 2
          A_SEVER A_SEVER20.03.17 21:19:23

          должны быть какие то договорённости между заводом и минестерством

          Строительство корабля ведётся на основании контракта.

          Если корабль построен заводом в точном соответствии с проектом, что контролировалось представителем заказчика, то заказчик должен корабль забрать.

          Если корабль построен качественно, но его фактические характеристики не соответствуют заданным, то тут уже вина не завода, а проектировщика.

          Конечно, заказчик может предъявить КБ претензии, и даже подать на него в суд.

          Но раз и КБ, и МО государственные структуру, то получается, что государство накажет само себя.

          • 0
            Нет аватара guest20.03.17 22:52:42

            Ясно ,спасибо.Про КБ я как-то не подумал

            • 0
              Нет аватара alex166424.03.17 21:21:38

              А есть еще изготовители систем со своими проектировщиками. К примеру сделали корабль под новое ПВО, а ракета не летает   

              А закладывать во всем проверенные решения — получим парусный фрегат с чугунными пушками.

              Отредактировано: alex1664~22:23 24.03.17
          • 0
            Нет аватара guest20.03.17 23:33:10

            Если корабль построен качественно, но его фактические характеристики не соответствуют заданным
            Вообще-то «качественно» и есть «соответствует заданным характеристикам», разве не так?

            • 2
              A_SEVER A_SEVER21.03.17 00:15:52

              Причины несоответствия характеристик бывают разные.

              Например, проектировщик корабля ошибся и выбрал не самые оптимальные обводы для подводной части корпуса. Завод построил корпус в точном соответствии с чертежами, двигатели работают исправно, выдавая нужную мощность и положенное количество оборотов, а корабль не может достичь проектной скорости — фактическая скорость оказалась на 0.8 узла меньше.

              • Комментарий удалён
          • 0
            Нет аватара Ил-221.03.17 11:19:49

            Часто проектировщик при закладке в проект определенных решений и систем вынужден исполнять волю заказчика МО — и не всегда это желание зависит от практической необходимости. Например люди из МО благоволят одному изготовителю системы и не любят другого. Вспомните как выкорчевывали из МО лоббистов украинских предприятий

            Отредактировано: Ил-2~12:21 21.03.17
        • 1
          Нет аватара guest20.03.17 23:05:02

          это когда заказчику нужно бюджет исполнять, а исполнитель рогом уперся, что все нормально, чуть-чуть подправить — принимай. многими годами эта бодяга может длиться, главное, что деньги уплачены.