MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 22 марта 41
64

В ОМЗ-Спецсталь отлит слиток весом 443 тонны для ЧМК

На предприятии ОМЗ-Спецсталь (Ленинградская обл), входящем в Группу ОМЗ, успешно отлит самый крупный кузнечный слиток в истории компании весом 443 тонны. Слиток предназначен для изготовления тяжелого опорного валка для стана 5000 листопрокатного цеха производства трубного проката (г. Колпино) Череповецкого металлургического комбината (ПАО «Северсталь»).

Размеры будущего изделия: диаметр — 2,36 метра, длина — около 12 метров. Общий вес кованого валка составит около 225 тонн. Срок исполнения обязательств по контракту — конец 2017 года.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.omz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest24.03.17 18:44:22

    В России чуть дешевле гири стоят, но тоже дорого.

    В хорошем качестве 45-70 долларов.

    Но гирь столько на рынке не продашь.

    Только Северсталь производит металлопроката около миллиона тонн в месяц.

    Лист ГК (в том числе броню и судосталь), труба, оцинковка, полимер, арматура и т. д. Это куда востребованнее, чем гири и штанги    

    Это к литейным заводам вопрос.

    • 0
      Нет аватара guest26.03.17 17:27:29

      А так дорого в России-это российские блины/гири? Со штангами понятно-очень требования высокие к гибкости и прочности. А гири и блины. Только должны быть сбалансированы. Надо знакомые посмеиваются, что я мечтаю делать корпуса гирь из алюминия и заполнять песком. Алюминий можно в саду расплавить, в отличие от стали и отливать. А диаметр будет ненамного больше чем из железа, ведь объем и, т.о. вес растет с третьей степенью радиуса. Но это так, мечты. Если такое и делать, то только в дополнение к нормальной работе.