Лого Сделано у нас
162

Строительство гидроузла Белоомут на Оке

В Луховицком районе Московской области идёт строительство нового гидроузла в Белоомуте, который позволит частично решить проблему судоходства на Оке. Предлагаю Вашему вниманию фоторепортаж о том, как идёт эта масштабная стройка!

+40 фото! (кликабельно)

читать полностью

  • 11
    Нет аватара luboy
    27.03.1712:36:32

    Вроде должны ввести в строй в 2018 году, затраты на этот гидроузел 5,5 млрд руб. Строительство этого гидроузла поможет пропускать большие грузовые и пассажирские суда как на север, так и в направлении Азовского и Каспийского моря, в т. ч. поможет удерживать необходимый уровень воды для судоходства в реке Ока, так и в реке Москва.

    Отредактировано: luboy~16:20 27.03.17
    • 17
      A_SEVER A_SEVER
      27.03.1713:04:57

      большие грузовые и пассажирские суда

      Это позволит теплоходам 305 проекта (которых осталось не так много) совершать круизы от Южного речного вокзала Москвы по Москве и Оке до Рязани и дальше не месяц — полтора как сейчас, а все пять.

      Потом им на смену придут новые колёсные теплоходы проекта ПКС180, которые ещё предстоит построить.

      А более крупным пассажирским теплоходам на этом участке делать нечего — глубины маленькие, а фарватер извилистый.

      Отредактировано: A_SEVER~14:56 27.03.17
      • 0
        Денис К Денис К
        27.03.1716:15:57

        ну про колесные батенька вы поторопили ))), скорее водометные двигатели )))

        • 8
          A_SEVER A_SEVER
          27.03.1716:30:02

          ну про колесные батенька вы поторопили

          Сомневаетесь? А зря!    

          Пассажирское колесное судно проекта ПКС180: oaoosk.ru/products/proekt-pks-180

          • 0
            Денис К Денис К
            27.03.1716:58:52

            ээээ…насколько я помню… колесная тяга хороша только на реках… но даже в водохранилищах. бывает хорошее волнение…так что только как антураж скорее всего.

            • 6
              A_SEVER A_SEVER
              27.03.1717:07:51

              колесная тяга хороша только на реках
              А они и будут ходить только по рекам — Москве, Оке и Волге.
              только как антураж скорее всего
              Нет, колеса хорошо подходят для мелководья, поэтому они будут настоящие.

              Только не по бортам как раньше, а в корме:

              • 1
                Денис К Денис К
                27.03.1721:36:41

                ну на царских и советских пароходах тоже они были с сзади, по крайней мере на части из них…,но …, если мне не изменяет память…, не изза этого их применяли… а изза простоты… а вопрос управляемости судном при входе в водохранилища и Каспий… или азовское море…, просто по рекам ну не особо интересно… (поэтому думаю что-то должно быть еще.)

                • 2
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  28.03.1707:38:02

                  а вопрос управляемости судном при входе в водохранилища и Каспий… или азовское море…, просто по рекам ну не особо интересно…

                  Ну, ващет третий в серии, что на фотке ПКС40 по имени «Доброходъ» работает в Севастополе    

                  Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~09:00 28.03.17
                • 4
                  A_SEVER A_SEVER
                  28.03.1711:08:03

                  на царских и советских пароходах тоже они были с сзади
                  Это не так, на подавляющем большинстве наших пароходов они были по бортам:
                  при входе в водохранилища и Каспий

                  Даже у существующих пассажирских теплоходов есть ограничения по высоте волны, поэтому иногда выход в Ладожское или Онежское озеро им запрещают.

                  просто по рекам ну не особо интересно
                  ПКС180 предназначены для работы на «Московской кругосветке», зачем им Каспий?

                  А небольшой участок Рыбинского водохранилища большой проблемы не представляет.

                  Кстати, сейчас даже до Астрахани круизные теплоходы ходят сравнительно редко, а в Каспий выходят и того реже.

                  Отредактировано: A_SEVER~12:19 28.03.17
                  • 0
                    Mikey Mikey
                    04.04.1720:35:19

                    Пару лет назад на Онеге зимой наблюдал реальный шторм. Речным судам при таком волнении там делать нечего.

                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      04.04.1720:57:31

                      Пару лет назад на Онеге зимой наблюдал реальный шторм.
                      А мы в 2006 году на Онежском озере в шторм попали.

                      Теперь знаю, как выглядит килевая качка на трёхпалубном теплоходе!    

              • 2
                Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
                28.03.1707:03:26

                На американских реках бортовых колёс в принципе почти и не делали никогда почему-то — классические миссисипские пароходы, например, все с кормовым колесом.

      • 1
        Byvalnyi Byvalnyi
        27.03.1716:53:48

        Плавал в 89 году на венгерской бочке (проект 305) из Нижнего в Москву. Много раз со скрипом тащились по дну, за кормой муть и песок, хотя осадка 305 проекта около 80 см.

        • 3
          A_SEVER A_SEVER
          27.03.1717:00:39

          на венгерской бочке
          Не бочка, а пузырь!    
          осадка 305 проекта около 80 см
          1.4 метра

          • 1
            Byvalnyi Byvalnyi
            27.03.1719:29:25

            Мой давнишний знакомый, закончивший Горьковский Институт Инженеров Водного транспорта, работавший в ВОРПЕ 2 штурманом и выгнанный оттуда за грубые нарушения правил судовождения, почему-то называл «бочка».

            Правда, он своих ошибок в судовождении не признавал, а говорил, что выгнали его за сексуальные прегрешения с очень молодой особой, оказавшейся по случаю дочкой большого ВОРПовского начальника    

            Про осадку ошибка вышла, спасибо.

      • 1
        mashinist mashinist
        28.03.1708:42:53

        А с гидроузлом на Доне что слышно? Как многие писали что именно изза Дона приходится кораблям во круг Европы обходить чтобы с БФ в ЧФ попасть!

        • 4
          A_SEVER A_SEVER
          28.03.1712:11:58

          А с гидроузлом на Доне что слышно?
          Пока идёт проектирование, он следующий на очереди.
          именно изза Дона
          Да, но Дону бывают проблемы с глубинами, но в прошлом году 2 фрегата проекта 11661 и спасательное судно СБ-739 проекта 22870 прошли его без особых проблем.

          Волга в районе Городца более проблемный участок.

          • 1
            mashinist mashinist
            28.03.1717:36:05

            А Зелёный Дол и Серпухов пришлось гнать во круг Европы или с целью демонстрации или по причинам мелководья. Но хай начался знатный что мол корабли гнали неприкрытыми…

            • 2
              A_SEVER A_SEVER
              28.03.1718:39:56

              или с целью демонстрации или по причинам мелководья

              И то, и другое, и третье — с целью получения практического опыта самостоятельного межфлотского перехода МРК.

              мол корабли гнали неприкрытыми…
              В смысле неприкрытыми?

              Чем их надо было прикрыть — брезентом или авиацией?

              • 0
                mashinist mashinist
                28.03.1719:49:04

                В основном имеется ввиду что возле не приятелей нужно ходить внушительными силами, а такой отдалённый поход 2-х МРК это создание возможностей для провокаций (подставляемся), скАжите забоятся, возможно, но от Турции тоже не ожидали атаку на самолёт!

                • 2
                  A_SEVER A_SEVER
                  28.03.1720:01:25

                  возле не приятелей нужно ходить внушительными силами

                  Как же в одиночку ходят БДК или РЗК?    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,