Лого Сделано у нас
43

В сеть попали первые фото лимузина «Кортеж» на испытаниях

Загадочный прототип большого седана был пойман фотошпионами во время испытаний в зимних условиях на замерзшем озере в Швеции. Несмотря на то, что внешне автомобиль схож с моделями Rolls-Royce и Bentley, он не имеет ничего общего с этими британскими брендами, пишет Motor1. Издание предполагает, что на снимках запечатлен мул разрабатываемого для президента России автомобиля из проекта.

И вправду, если внимательно изучить снимки, то можно найти много общего с теми патентными изображениями автомобилей «Кортеж», которые уже ранее появлялись в сети. Стоит обратить внимание, что на сегодняшних снимках автомобиль снят почти «голым» — на кузове отсутствуют какие-либо маскирующие накладки, которые обычно меняют силуэт и форму машин.

Напомним, что проект «Кортеж» прорабатывается с 2012 года и включает в себя создание и производство премиального автомобиля для первых лиц страны, а также машин сопровождения — мультивэна, седана и внедорожника.

Ожидается, что уже до конца 2017 года в президентский гараж передадут три комплекта из автомобилей проекта «Кортеж», включающих в себя седан, лимузин и мини-вэн. Массовое производство будет запущено во второй половине 2018

  • 1
  • 1
года.

  • 3
  • 3
  • 1
  • 1

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 7
    Денис К Денис К
    27.03.1716:29:28

    по мне так ширины ему не хватает…или пропорций.

    • 3
      Нет аватара abdulas
      27.03.1716:38:40

      согласен, несуразный какой-то.

      • 0
        mester mester
        27.03.1722:46:00

        Буфера переднего не хватает…

    • 6
      Aleks Ashuika
      27.03.1717:23:30

      Да все ему хватает. Фото искажает реальные размеры. В реале он вполне внушительных размеров будет

    • 1
      Сергей Плахов
      28.03.1700:02:23

      Это видимость. Просто уберите в любом редакторе изображений «люстру» на крыше.

  • 2
    Андрей Евсеенко Андрей Евсеенко
    27.03.1718:33:57

    Поскорей бы!   

  • 9
    Нет аватара VMichael
    27.03.1719:53:45

    Кроме как в Швеции замерзших озер нет нигде. Только там тестировать.

    • -6
      Артём Переев Артём Переев
      27.03.1722:53:59

      Наверно друзья Путина не доверяют нашим спецам машину на которой придётся ездить самим.

      • Комментарий удален
    • -6
      Нет аватара монархист
      28.03.1714:15:58

      Да выбор места несколько напрягает. Пилят бюджет.

  • -3
    Юрий Жолобов Юрий Жолобов
    27.03.1722:36:40

    Ну вот свой, боле оригинальный дизайн, столь представительского авто придумать не могли? Я понимаю что тут все в камуфляже, но явное сходство с продукцией марки Rolls-Royce и Bentley режет глаз. У нас столько классных дизайнеров, но ведь нет, надо копировать.

    • 1
      pticekrolik pticekrolik
      28.03.1701:10:59

      Насчет «столько классных дизайнеров» всё же несколько преувеличено, по крайней мере в автомобилестроении. Не так у нас много самостоятельных разработок, и не все из них удачны…

      (дальнейшие пораженческие излияния, устыдившись, удалил    

      Отредактировано: pticekrolik~02:15 28.03.17
      • -1
        Юрий Жолобов Юрий Жолобов
        28.03.1713:37:55

        Судя по написанному, вы понятия не имеете сколько замечательных концептов от наших дизайнеров было как в СССР, так и в современной России. И они не виноваты что почти ничего не пошло в производство, а уж сколько наших дизайнеров работает за границей. Интернет вам в помощь. Прежде чем что-то писать, хоть бы поинтересовались   

        • -1
          pticekrolik pticekrolik
          28.03.1721:45:41

          У нас нет, никогда не было, и долго еще не будет автомобильных дизайнеров. Машина живет не в статике на подиуме рядом с длинноногой девицей, а в тысяче разных ситуаций — на трассе, на проселке, рядом с пафосным клубом и рядом с деревенским домом, у модной девочки, у старикана-дачника, у многодетной семьи с тремя кошками и волкодавом. Хороший дизайнер создаст образ, который впишется в любую сцену. Чтобы такому научиться, он должен видеть свое творение в металле на реальной улице тыщу раз в разных ситуациях. И это будет только один шажок в его опыте, а таких нужно много.

          Так что закономерно девять из десяти этих «замечательных концептов» — неуклюжие поделия школоты.

          • 1
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            28.03.1721:53:52

            Там пример Пирожкова уже привели. Вместе с тем, чего он надизайнерир. Ну хорошо. Его не существует    

          • 0
            Юрий Жолобов Юрий Жолобов
            28.03.1722:54:52

            Гражданин, я вашу мысль понял, но со всем уважением, когда в интернете начинают писать про «школоту" — чаще всего именно она это и пишет. Уж простите, но читая вас складывается именно такое впечатление. Доводы для вас не доводы, поискать и почитать хоть что-то по теме вы так и не соизволили, зачем я вам вообще отвечаю? До свидания незнакомый гражданин   

    • -1
      Нет аватара Туляк
      28.03.1704:52:09

      У нас нет школы классных автодизайнеров. Всё современное и более-менее красивое — та же Веста, «нарисована» итальянскими дизайнерами. «Шнива» — то же итальянцы. А кроме них и смотреть не на что — что выпущено раньше, типа Калины и Гранты, кроме как безликим уродством и не назовёшь.

      • 1
        Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
        28.03.1707:08:55

        «Весту» нарисовал англичанин, тащемта.    

        • 4
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          28.03.1707:50:16

          Весту нарисовал русский тащемта     Англичанин приляпал к ней свой икс-дизайн. Т. е. тащемта внешний декоративный обвес    

          • 0
            Нет аватара Туляк
            28.03.1715:51:22

            На что была бы похожа эта машина без икс дизайна? А Шнива без подкраски от Бертоне? Мыльницы безликие.

            • 2
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              28.03.1715:59:44

              На что была бы похожа эта машина без икс дизайна?

              На Весту без х-дизайна     Можете сами найти ранние фотки в камуфле и глянуть. Явный признак — нет выштамповок на дверях. Они появились позже тоже на камуфлированных    

              А Шнива без подкраски от Бертоне?

              На ВАЗ-2123 с другой решеткой радиатора     И чем вас не устроила покраска от Айземана? Немцы не умеют красить! Не то что макароннники!!! Я надеюсь вы не думаете, что машины в ручную красят? Ну бывает иногда, но это точно не подходит для конвейера. Слишком долго.

              Мыльницы безликие.

              99,(9)% современных автомобилей    

      • 0
        pticekrolik pticekrolik
        28.03.1708:34:39

        Не-не-не, вот про Калину не надо этих вот, инсинуациев!

        Калина офигительная! Гранта да, неплоха, но не хватает этакой сбалансированности, когда все без исключения гармонирует и ничего не выбивается из картины. Это, кстати, и к Весте тоже относится, она с некоторых ракурсов смотрится как будто в красивой одежде, но с чужого плеча. А Калина идеальна

      • 4
        Нет аватара Rockets
        28.03.1711:23:18

        Citroën Xantia X2, C5, C3 Air, C6 Lignage, C4 Volcane, рестайлинга модели Xsara.

        Шеврон Ситроена (новый)

        Toyota моделей Yaris, Auris, Corolla, Avensis

        Всё это дизайнер Виктор Пирожков

        Почётный член Российской академии художеств

        Создал концепт-модель возвращаемого пилотируемого корабля «Русь"

        Основатель и руководитель Инжинирингово центра прототипирования высокой сложности при НИТУ «МИСиС» Преподаватель.

        Отредактировано: Rockets~12:25 28.03.17
      • -1
        Юрий Жолобов Юрий Жолобов
        28.03.1713:42:53

        Шнива" — то же итальянцы

        Что за бред! Обвес(который появился при рестайле) по вашему это уже вся машина? Шниву полностью разработали и спроектировали наши инжинеры и дизайнеры ещё до того как она стала Шнивой называться.

        • -1
          Нет аватара Туляк
          28.03.1715:47:57

          Вы хотите сказать, что Шнива первого поколения без современного обвеса привлекательная машины? Вот это действительно бред. А внутри дизайн как был убогим на уровне 80-х годов, так и остался. Будете спорить?

          • 0
            Юрий Жолобов Юрий Жолобов
            28.03.1715:56:10

            А что по вашему импортные конкуренты конца 80-х начала 90-х были сильно симпатичнее? Первый рафик от тойоты прям настолько симпатичней Шнивы? Вы сравнивайте с одноклассниками и соответствующих годов. И салон там для 90-х был верх эргономики для отечественного авто. Шнива не виновата что задержалась на конвейере больше срока, а для того времени когда она конструировалась и «рисовалась» с точки зрения дизайна она была вполне конкурентоспособна! Так что бред пишите вы. И не переходите больше на личности, вы выставляете себя в глупом свете   

            P. S. К слову втрого поколения Шнивы пока что нет, это всё ещё первое   

            Отредактировано: Юрий Жолобов~17:00 28.03.17
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              28.03.1716:03:06

              Первый рафик от тойоты прям настолько симпатичней Шнивы?

              Шнива мне всегда напоминала Киа Спортейдж первой итерации     А рафик в смысле RAV или таки RAV4? RAV мне вообще 24 волгу-универсал напоминал    

              Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~17:08 28.03.17
              • 0
                Юрий Жолобов Юрий Жолобов
                28.03.1716:24:04

                Ну вы же поняли что речь о RAV4. И с КИА да согласен. Ещё у Шевроле была модель тоже очень похожая(забыл как называется, чуть ли не родня сузуки вроде   ). Была популярна в стране в 90 ые начале нулевых. Компактный такой внедорожник. Просто удивляюсь людям которые обсирают внешний вид девяток, шнив, как будто сравнивают их с современными авто не учитывая тот факт, что когда проектировались данные авто этих критиков ещё и в проекте не было. Да и сравнивать надо с одноклассниками. А то есть у меня знакомые сравнивают Весту с новой Октавией и пеняют какая же Веста убогая   

                Отредактировано: Юрий Жолобов~20:02 28.03.17
            • -1
              Нет аватара Туляк
              29.03.1704:10:32

              Шниву выпустили в 2000-х с дизайном а-ля 80-е годы. До вас это не доходит чтоль? Внутри мрак, серость и полное отсутствие мысли и удобства. Зачем сравнивать машину, взошедшую на конвейер в 2000-х как вы пишите «с импортными конкурентами 80-х начала 90-х?» Вы идиот? Адекватные люди сравнивают машины 2000-х с 2000-ми. Так понятнее? Так что кто себя выставляет в глупом свете, так это вы с неадекватным урапатриатизмом. Первые годы выпуска ( 2000-е годы!) даже в дорогих версиях кондея самого примитивного не было, а вы про какую-то «конкурентоспособность» мелете.Второе поколение — это дизайнерские улучшения, которые сделали из страхолюдного обмылка безликого, вполне симпатичную мордашку. И сделали её не у нас, а Бертоне. Я не писал о новой платформе — не надо додумывать за других. К слову.

              • 0
                Юрий Жолобов Юрий Жолобов
                29.03.1710:09:07

                Вы бы не оскорбляли людей- это первое. Втрое, читали бы вы внимательно то что я написал не выставляли бы себя в глупом свете. Ну и третье — остудите свой пыл, у вас кажется подгорает гражданин   

                P. S. Я уж точно не урапатриот.

                Отредактировано: Юрий Жолобов~11:09 29.03.17
                • Комментарий удален
                  • 0
                    Юрий Жолобов Юрий Жолобов
                    03.04.1710:17:48

                    Да уж. Отсутствие ума действительно сложно скрыть, тут вы правы.

              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                29.03.1710:15:31

                Оскорбление, Бан на 3 дня

                5. Оскорблять собеседников запрещено, в независимости от вашего рейтинга. Свою позицию вполне можно отстаивать, не переходя рамки приличия.

                 https://sdelanounas.ru/staticpages/?id=112 

                • -1
                  Нет аватара Туляк
                  03.04.1704:29:36

                  Замечательная манера называть оскорблениями то, чего не было. Такая же замечательная манера, как и не отвечать на письмо в «ящик», который сами же и указали… И лишать возможности ставить + -… Секта тоталитарная в чистом виде. А ты — дурачок, возомнивший себя «вершителем судеб» и которому не нравится противоположное мнение. В школе не били?       Ладно, скучно тут с такими утырками. Прощевайте, ихтиандры ху…вы ( вот теперь оскорбление)      

                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    03.04.1707:30:30

                    5. Оскорблять собеседников запрещено, в независимости от вашего рейтинга. Свою позицию вполне можно отстаивать, не переходя рамки приличия.

                     https://sdelanounas.ru/staticpages/?id=112 

                    Теперь бан на неделю. Еще пара попыток и вечный будет    

      • 2
        Нет аватара homeland
        28.03.1714:20:52

        А мне вот Калина нравится!

    • -2
      Strange Hunter Strange Hunter
      28.03.1716:30:51

      (матерный текст удален модератором)

      Отредактировано: brat_po_razumu~17:40 28.03.17
  • 0
    Победа
    27.03.1722:49:22

    Зад почти как у королевского Rolls-Royce, а решетка радиатора как у ЗИС

    Отредактировано: Победа~23:50 27.03.17
  • 0
    Нет аватара Rockets
    27.03.1723:18:31

    Нууу намели пурги

    На этой машине не будет ездить президент Это машина с короткой базой, для чиновников, Но которая будет в свободной продаже

  • 0
    Нет аватара Cinik
    27.03.1723:40:47

    Я бы в такой раскраске и оставил.

  • 4
    Samboris Samboris
    27.03.1723:43:04

    Камуфляж зачетный — хрен поймешь, что за папелац

  • 2
    Сергей Плахов
    28.03.1700:07:10

    А какого хрена НАШ «Кортеж» делает в Швеции?

    • 0
      Нет аватара Туляк
      28.03.1704:55:48

      Не для кого не секрет, что самые безопасные в мире машины ( пассивные и активные системы) — это шведские Вольво. Теперь думаем, для кого создаётся весь этот проект Кортеж. Очевиднее некуда.

    • 1
      Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
      28.03.1707:09:39

      Скорее всего испытывают на базе «Вольво».

  • 0
    Сергей Пышненко
    28.03.1706:48:11

    Да, для первого коротковата кольчужка.

  • 0
    Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
    28.03.1707:10:10

    Это тот самый седан из линейки. Лимузин заметно длиннее и массивнее.

  • 0
    Нет аватара Maggey
    28.03.1708:44:34

    Почему он в Швеции испытания проходит, а не в России?

  • -6
    сахалинец сахалинец
    28.03.1709:47:14

    Удивительный «кортеж», — внешне весьма похож на одну британскую марку. Не ужели нет достойных инженеров конструкторов,для разработки чего-то собственного,ведь столько времени ушло только на обсуждение,а тут??? Типовой кубик,с повышенной прочностью. Надеюсь и верю,что это просто испытания.

    Уж простите меня любители авто,но напрашивается имя этому чуду «ишак».

    Хотелось-бы иного и достойного авто для нашего главы государства!

    Отредактировано: сахалинец~10:50 28.03.17
    • 2
      Нет аватара Maggey
      28.03.1711:29:09

      Для начала научитесь читать.

      Несмотря на то, что внешне автомобиль схож с моделями Rolls-Royce и Bentley, он не имеет ничего общего с этими британскими брендами

      • 0
        сахалинец сахалинец
        28.03.1723:25:05

        Я и прочёл. Тоже самое добавил своими словами когда писал комментарий.

    • 0
      сахалинец сахалинец
      28.03.1723:23:16

      Капец,а за что минусов налепили.Разве авто прекрасно? И вообще я извинился перед любителями авто.

    • 0
      сахалинец сахалинец
      29.03.1709:00:51

      Добродушные и глубоко уважаемые комментаторы поствившие минус,будьте добры пожалуйста аргументируйте. Очень интересно вас послушать-прислушаться.

  • 0
    Нет аватара bazis
    28.03.1712:48:14

    Какое-то сплющенное уродство, на картинках все было гораздо представительнее.

  • 0
    Денис К Денис К
    28.03.1713:22:16

    Размещая пост даже не думал что это будет такая приманка для троллей и все пропащих.)))

    Да внешность спорная и мне не особо нравится, багажник слишком вытянут. и в верх как-то высоковат, по мне не хватает ему брутальности и ширины, но сказано что это мул…, так что будем наденется, .а то что в европе на тестах. .ничего невижу странного., он то на тестах только сейчас ., на наших был… терь там… машину то будут сертефицировать по мировому уровню… так что все норм… больше интересует начинка и сердце данного автомобиля…

    Обратите внимание на задние фонари

    Отредактировано: Денис Ко~14:24 28.03.17
    • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара монархист
    29.03.1708:44:03

    Понял на что похож автомобиль.

    На мерседес из к/ф «17 мгновений весны» который у Штирлица был.

  • 1
    AleksM AleksM
    29.03.1716:00:31

    А мне нра.    

    Обводы солиднее Vesta Signature:

    Будучи инвестором с TATA я б в такой первичный демонстратор проекта вложился, особенно если есть шанс общими усилиями допилить адекватную АКПП.

    Будучи чиновником от такого импортозамещения уж б точно не комплексовал    

    Удивляют вопросы: почему тестируют в Швеции? Странный вопрос. Если даже от невозмутимых в корпоративной этике шведов и то шпионское фото утекло…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,