стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
75
stanok-park 29 марта 2017, 13:08

Широкоуниверсальный фрезерный станок 6Т82Ш

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Нашим предприятием отгружен очередной широкоуниверсальный фрезерный станок 6Т82Ш. Оборудование будет эксплуатироваться на предприятии в городе Александров (Владимирская область). На фотографии погрузка станка на личный транспорт клиента.

Завод «Станочный парк» наращивает обороты по выпуску универсальных фрезерных станков 6Т12, 6Т13, 6Т82, 6Т82Г, 6Т82Ш, 6Т83, 6Т83Г, 6Т83Ш.

По желению заказчика на станки устанавливается система ЧПУ или УЦИ.

Приглашаем посетить наше производство.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 2
    bigpotap bigpotap
    29.03.1713:03:17

    Ремонт, модернизация, или новый?

    Сколько выпускается в год, если не секрет?

    • 14
      Нет аватара stanok-park
      29.03.1713:20:32

      Новый. За 2016 чуть более 60 штук. В этом году планируем увеличить выпуск.

  • 12
    Виктор Гюго Виктор Гюго
    29.03.1714:08:34

    рост (даже робкий) станкостроения радует сильнее прочего. именно это, я считаю, надёжно характеризует рост экономики.

  • 16
    Нет аватара ardenoux
    29.03.1714:21:33

    Товарищи производители, пусть не заметное (не такое броское, как танки и самолеты), но стратегически важное дело делаете. Спасибо вам и удачи в вашем непростом деле!

    А ностальгически… Еще спасибо токарному 1А616 за начало моего трудового пути.

    • 7
      Нет аватара stanok-park
      29.03.1714:28:13

      Спасибо!) 1А616 отличный станок! Сейчас такие не делают(((

    • 6
      goryachee_leto goryachee_leto
      29.03.1715:46:20

      но стратегически важное дело делаете.

      Да, даже один станок — это очень немало, ибо если его загрузить, то и за год можно сделать очень много. У меня когда батя был начцеха завода ВПК в СССР, то были срочные заказы и по ночам бывало работали — оборудование не стояло.

  • 7
    Нет аватара nav
    29.03.1714:24:16

    Я читал в какой-то статье, что России для более менее устойчивого роста реального сектора экономики нужно не менее 15000 различных станков в год. Я думаю, что у нас в стране производится максимум 2000-3000 станков в год. Так что есть куда расти

  • 2
    S G S G
    29.03.1716:21:43

    Всё хорошо — и то что производите и не сомневаюсь в его функциональности, НО его вид! это бэкИнЮэСэСэСоР. Может уже как-то осовременить уже?

    • 5
      Нет аватара stanok-park
      29.03.1717:09:53

      А чем Вас смущает его вид? Это универсальный станок, который требуется практически на любом производстве. Он обладает внушительным весом, точностью, надежностью и широким диапазоном выполняемых работ. Своего рода «рабочая лошадка».

      Вы наверное хотите, чтоб выглядел так:

      (Что-то картинка не вставляется, ссылка не вставляется)

      Как станок с ЧПУ закрытого типа, типа DMG, Hermle?

      Но это уже совсем другая история, другие деньги, другие задачи, другие клиенты…

      Отредактировано: stanok-park~18:37 29.03.17
    • 3
      Нет аватара guest
      29.03.1718:38:50

      Не понимаете вы ничего станко-моде это же ретростиль.

    • 1
      Виктор Гюго Виктор Гюго
      30.03.1715:10:58

      Внешний вид норм, я смотрю и покрашен хорошо. Далее его внешний вид будет зависеть от цеха и порядка в нём. Замызганный маслом и СОЖем, с забитыми стружкой пазами и впадинами с рабочим в захрюканой спецовке будет выглядеть не очень. Чистый убираемый станок с чистым и добротно экипированым специалистом можно фотать для журналов.

  • -1
    Нет аватара MGrehov
    29.03.1719:17:39

    Зачем в 21-м веке выпускать станки по образцу и подобию 80-х годов прошлого века? Самой идеологии этого станка по меньшей мере лет 30-35…

    Да, даже один станок — это очень немало, ибо если его загрузить, то и за год можно сделать очень много. У меня когда батя был начцеха завода ВПК в СССР, то были срочные заказы и по ночам бывало работали — оборудование не стояло.

    На сегодня это уже в прошлом. Рулит ЧПУ. За смену настрогает столько деталей, что на все хватит.

    Отредактировано: MGrehov~20:20 29.03.17
    • 7
      Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
      29.03.1719:37:34

      Затем,что далеко не везде требуется обрабатывающий центр.

      • 0
        Нет аватара MGrehov
        29.03.1719:50:41

        Хрен знает… Для серийного производства думаю ЧПУ лучше. И я больше не про это, а про сам стиль. Наверное уже для такого было бы неплохо иметь энкодеры и некий экран с координатами, где бы все высвечивалось.

        Второй вопрос-а не может ли быть так экономика устроена, чтобы было скажем некое производство с разнообразными ЧПУ станками. А на него кто хочет, тот и заказывает детали. Собирают заказы с компаний и прорисовки в том же Solid Works и потом выдает готовое? При такой структуре такой станок нужен только для разовых деталей и редко где. Для какого-нибудь местечкового экспериментального производства.

        • 5
          Tezen44 Tezen44
          29.03.1720:13:50

          Наверное уже для такого было бы неплохо иметь энкодеры и некий экран с координатами, где бы все высвечивалось.

          Участвовал в конкурсе «лучший фрезеровщик Кубани». Для конкурса предоставили станки с УЦИ. Меня начинали учить как оператора ЧПУ, мне то все эти координаты близки и понятны. А вот большинство моих соперников начинали как рабочие вот таких станков с лимбами. В результате попав на станок с индикацией рабочие 5 — 6 разряда зачастую выглядели просто жалко. Я там занял 3 место из 10, при том что у меня на тот момент было 9 месяцев стажа 5 разряда, а кое у кого из тех кто мне проиграл — более 10 лет 6 разряда. А поставь меня со станка с УЦИ на станок с лимбами — жалко бы выглядел уже я.

          Рабочий привыкает к своему станку. Менять принципы его управления из-за моды — издевательство над рабочим.

    • 10
      Tezen44 Tezen44
      29.03.1720:01:16

      Это станок вспомогательных производств. Он врядли пригодится для работы на серию, но в ремонтных, инструментальный и т. п. производствах — самое то. Не далее как сегодня пол дня проработал по соседству с таким станком. На нём работала моя коллега (одна из немногих в своём роде женщин — фрезеровщиков 5 разряда). за день сделала звёздочку для цепного привода заслона печи в кузню, шлицевой вал для ремонта одного из станков, и пару мелких шестерней на шабашки. А сам я на ещё более старом тяжелом станке ободрал 4 мелких штампа, которые завтра буду доделывать на станке с ЧПУ, и несколько заготовок для токарной обработки.

      ЧПУ несомненно настрогает большую серию однотипных деталей за смену, но если каждая деталь будет единичной и уникальной — вам придётся к ЧПУ на постоянной основе ставить инженера, и программы будут писаться в разы дольше чем станок будет их отрабатывать. Собственно я у себя в инструментальном цеху отвечаю за единственный станок с ЧПУ. Я и работаю на нем как рабочий, и пишу программы как инженер. И поверьте — в 90% случаев мне проще сделать деталь руками, нежели связываться с ЧПУ. Исключения бывают только если деталей много или они чересчур сложны.

    • 7
      bigpotap bigpotap
      29.03.1721:03:39

      Зачем в 21-м веке выпускать станки по образцу и подобию 80-х годов прошлого века? Самой идеологии этого станка по меньшей мере лет 30-35…

      На сегодня это уже в прошлом. Рулит ЧПУ. За смену настрогает столько деталей, что на все хватит.

      Вы не совсем правы!

      Я работаю на заводе Микрон в Одессе, как раз за обрабатывающим центром с ЧПУ.

      Дело в том что ЧПУ очень хороши в серийном производстве и при производстве изделий со сложной геометрией!

      А вот когда идут заказы на единичные детали, или обработка заготовок с несложной формой, или черновая обработка, то порой проще быстрее и дешевле воспользоваться универсальным станком!

      На счет дизайна и внешнего вида станка может быть и стоит что-то улучшить, что бы быть более привлекательным и конкурентным товаром на рынке, но если бы я выбирал себе такой станок, то пожалуй дизайн — это последнее на что бы я смотрел! Главное, что бы хорошо работал, безотказно и точно!

  • 0
    Нет аватара guest
    29.03.1719:54:27

    Двух-шпиндельный,с механическим захватом инструмента Туча пускателей и реле, туча концевиков на столе… А, в общем — неплохой станок.

    • 2
      Tezen44 Tezen44
      29.03.1720:03:21

      Опыт показывает что он достаточно слабый по мощности и не жёсткий. Станок типа 6Р12 — гораздо приятнее. (но он больше и у него нет горизонтального шпинделя)

  • 1
    Нет аватара guest
    30.03.1710:41:20

    Я конечно всё понимаю, но что это за ужасная фотография, поменяйте её ради бога.

    • 1
      Нет аватара Rash
      30.03.1711:24:13

      Да, для гуманитария фото выглядит страшновато, но для технаря — самое то!    

  • 0
    Нет аватара Alexandr1955
    02.11.1921:01:28

    Товарищи! Этот станок очень даже приспособлен для работы в массовом производстве. Инструмент с электрозажимом. Есть возможность работать по копиру, и по программе (простенькой конечно типа проход, возврат назад, опустить инструмент и еще проход),

    Я на таком ( точнее предшественнике 6Р82) работал в инструментальном цеху. Очень удобный, производительный и достаточно жесткий станок. Фрезерная головка с твердым сплавом — правильно выставленный режим и только стружка в разные стороны летит. Только все приспособы очень тяжелые. Хоть тиски, хоть головка, хоть поворотный стол весят больше 60 кг. Одному тяжко перестраивать.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,