MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
30 марта 11
90

«Группа ГАЗ» представляет линейку автомобилей ГАЗель NEXT на международной выставке в Сербии

Группа ГАЗ представляет автомобили поколения NEXT на международной выставке «Belgrade International Motor Show — 2017». Крупнейшая ежегодная автомобильная выставка стран Балканского полуострова проходит с 24 марта по 2 апреля.

«Группа ГАЗ» представляет легкие коммерческие автомобили поколения NEXT на выставке BIMS-2017. Посетителям выставки демонстрируется линейка легких коммерческих автомобилей «ГАЗель NEXT»: 17-местный микроавтобус, грузовой фургон и бортовой автомобиль.

«Группа ГАЗ» поставляет в страны Балканского полуострова грузопассажирские модификации автомобилей «ГАЗель NEXT» и полноприводные версии «ГАЗель БИЗНЕС», на базе которых создаются также различные варианты спецтехники.

Конструкция автомобилей ГАЗ позволяет создавать на их базе около 300 модификаций техники для различных видов бизнеса и социальных учреждений, в том числе автомобили скорой помощи и пожарные машины. Реализация и сервисное обслуживание ведется в семи дилерских центрах ГАЗ в четырех странах — Сербии, Боснии и Герцеговине, Черногории и Македонии. В июне 2017 года в Боснии и Герцеговине планируется открытие крупного автоцентра площадью 3 тыс. кв. м на трассе Сараево-Загреб.

  • Фургон ГАЗель NEXT.jpg
  • Фургон ГАЗель NEXT.jpg

Также «Группа ГАЗ» поставляет в страны Балканского полуострова городские автобусы большого класса производства Ликинского автобусного завода. Автобусы соответствуют экологическим нормам «Евро-6» и имеют сербскую омологацию. С 2005 года на сербском рынке эксплуатируется свыше 250 автобусов ЛИАЗ, которые зарекомендовали себя как надежная техника, обеспечивающая высокий уровень комфорта для пассажиров и экономичность в эксплуатации для транспортных компаний.

  • Микроавтобус ГАЗель NEXT.jpg
  • Микроавтобус ГАЗель NEXT.jpg
Леонид Долгов, директор компании «GAZ International», занимающейся экспортными продажами «Группы ГАЗ»:

— Благодаря конкурентоспособной цене, интенсивному развитию продуктовой линейки и расширению дилерской сети автомобили «Группы ГАЗ» уверенно завоевывают популярность среди потребителей балканских стран. Нашим приоритетом в развитии на экспортных рынках, в том числе и в балканских странах, является обеспечение для клиентов качественного и доступного сервиса. В этом большую поддержку нам оказывают местные партнеры, которые глубоко знают запросы потребителей, особенности рынка и имеют всю необходимую инфраструктуру для сервисного обслуживания. Со своей стороны мы расширяем линейку автомобилей «Группы ГАЗ», которая предлагается потребителям в балканских странах. На данный момент мы активно прорабатываем возможность поставки большегрузной полноприводной техники — нового автомобиля «Урал NEXT», сохранившего легендарные внедорожные качества грузовика «Урал», получившего при этом новый уровень комфорта и надежности.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: gazgroup.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 7
    mester mester30.03.17 08:15:10

    Прекрасно! Обещали и грузовую «Волгу» выпускать.

    • 8

      нет грузовая волга это не то вот если бы легковую возродит в новом кузове что-нибудь типо как веста

      • 0
        mester mester30.03.17 08:24:48

        Питались же выпускать «Сибирь» (Сайбер) — не получилось.

        • 2

          она получилась просто её убила цена

          • 8
            mester mester30.03.17 09:13:53

            Любое, что получилось, должно быть совместимо с ценой, иначе — не получилось!

        • 11
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov30.03.17 09:41:41

          Этот престарелый крайслер? Тот же самый вариант, что СП GM-АвтоВАЗ пытались престарелый опель астра под именем шеви вива продавать. Исходно провальный вариант. У ГАЗа на тот момент была собственная вполне приличная для того времени разработка. Лучше бы ее поставили на конвейер тогда, а не сайбер. Лучше бы пошло.

          • -1
            Нет аватара guest30.03.17 11:32:20

            Линию Себринга скорее покупали больше для заимствования технологий. А уж пригодилось или нет, неизвестно. Вот с LDV получилось лучше. ГАЗ практически полностью заимствовал технологию по кузовщине для NEXTа, слегка изменив дизайн как в ситуации с Сайбером-Себрингом.

          • 4
            Нет аватара guest30.03.17 13:30:35

            Мне кажется если Волгу возрождать, то непременно с ремейк дизайна 24ой, с круглыми фарами. Волга неотделима от ностальгии. Сам по себе ностальгический дизацн не дороже обычного, но покупателей нацдется больше.

            • 5
              Нет аватара guest30.03.17 15:37:08

              Если честно, очень часто стал ловить себя на мысли, что у нас из отечественных авто нет никакого выбора в классе Е (да и в D у нас ничего нет). А тем не менее спрос у нас имеется, судя по Камри, Эпикам и т. д. и т. п. Самый большой из отечественных наверное это УАЗ-Патриот сейчас, но это внедорожник. И всё. А легковых нет.

              • 0

                ВАЗ говорил что-то о С(це) классе, мол готовы выпускать. Может чего явят к 20му году?

        • 0
          Нет аватара guest31.03.17 13:40:32

          Она если не ошибаюсь финансово прогорела, вроде бы даже попала под кризис 2008

      • Комментарий удалён
      • Комментарий удалён
      • -1
        Нет аватара potterz30.03.17 11:40:10

        Не целесообразно и очень большая конкуренция в классе легковых авто! Это оф. ответ ГАЗ-а!

    • Комментарий удалён
    • 5
      Нет аватара guest30.03.17 11:43:55

      ВАЗ их уже опередил, выпустив грузопассажирскую версию Ларгуса. Весьма симпатично получилось.

  • Комментарий удалён
  • 0
    Arthur Avhadeev Arthur Avhadeev30.03.17 19:34:43

    Новость читал что волгу собираются снова начать производить.