стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
170

Порт Сабетта принял первый танкер-газовоз

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Танкер-газовоз ледового класса Arc7 (самый высокий ледовый класс среди существующих транспортных судов) «Кристоф Де Маржери», принадлежащий компании «Совкомфлот», прибыл в порт Сабетта.

Это первый заход судов такого типа в морской порт Сабетта, имеющих значительные размерения (длина судна — 299 метров, ширина — 50 метров, осадка — 11 метров).

Заход газовоза «Christophe de Margerie» осуществлен в тестовом режиме для определения маневренных возможностей судна в битом льду замкнутой акватории морского порта Сабетта.

В морском порту Сабетта судно в течение месяца будет проходить ходовые и швартовные испытания у технологического причала. Также планируется выполнить раскантовку судна в ледовых условиях в ограниченном пространстве разворотного бассейна в акватории морского порта. Кроме того, будут отрабатываться технологические процессы погрузки-выгрузки сжиженного газа на судно.

читать полностью

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 13
    lexat7 lexat7
    31.03.1709:46:39

    Крупнейшая судоходная компания «Совкомфлот» планирует заказать около девяти танкеров для проекта «Ямал СПГ», рассказал в интервью «Коммерсанту» зам гендиректора компании Игорь Тонковидов. Часть проекта, развивающаяся совместно с компанией Shell, по его словам, будет реализовываться на корейской верфи, под иностранных фрахтователей, грузы которых транспортируются в основном вне России. Эти танкеры должны быть построены к 2018-2019 гг.

    Другая часть ведется в сотрудничестве с «Роснефтью» и ориентирована на российскую грузовую базу. Строительство будет вестись на судоверфи «Звезда» и завершится к 2020-2021 гг.

    Продолжительность рейса танкеров такого типа от Сабетты до бельгийского порта Зебрюгге, по словам Тонковидова, будет составлять 12 дней. «Это гарантированное время в самых тяжелых ледовых условиях. Если эти ледовые условия средние, то судно придет раньше», — отметил он.

    Ранее в феврале 2017 года «Совкомфлот» заключил контракт на строительство четырех нефтяных танкеров Aframax на сумму $240 млн. Ожидаемый срок поставки — июль 2018 — февраль 2019 г.

     https://www.vedomosti.ru/...6-sovkomflot-tankerov-spg 

    • 0
      Нет аватара Egregore
      02.04.1700:51:43

      Эммм…

      по долгосрочным контрактам, сказал Михельсон: «Почти объемы уже законтрактованы <…> 90%, а может, 100% газа пойдет в страны АТР».

      Нафиг им в Зебрюгге?

      • 0
        Нет аватара ViZaVi
        02.04.1718:38:39

        перевалка

        • 0
          Нет аватара Egregore
          02.04.1723:33:05

          Т. е. танкер сам отправить ы азию нельзя? можно только в европу ?

          А оттуда, из бельгии, отправят в Азию? Т. е. груз погрузят в азии и отправят в европу, что отправить в азию ?

          и давно в азию газ «переваливают» через европу?    

          Отредактировано: Egregore~00:35 03.04.17
          • 0
            Нет аватара ViZaVi
            03.04.1710:12:51

            Летом эти газовозы будут сами ходить в европу из Сабетты по севморпути. Зимой не могут, поэтому через перевалку.

            и давно в азию газ «переваливают» через европу?

            Смотря, что считать «перевалкой». Но, грубо говоря, с 2012 до 2016 объем рос, так как был большой спред между ценой на газ в европе и в азии (после Фукушимы и на фоне дефицита СПГ). Схема такая: СПГ грузится, например, в Африке или в Катаре, потом разгружается В Испании, перегружается и едет в Японию. Из сабетты пока ничего не переваливали, поскольку завод ещё не запустился

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,