стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
118
Великоросс 31 марта 2017, 21:58

Поперечная надвижка морских пролетов Крымского моста над акваторией

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Поперечная надвижка — технология сооружения пролетов над акваторией, применяемых в строительстве Крымского моста. Такая операция проводится на участке в так называемой протоке — между Тузлинской косой и островом Тузла.

Пролеты устанавливают на морские опоры с рабочего моста № 1. Сначала пролет весом более 200 тонн собирают из заводских блоков на на стенде. Далее на многоколесных самоходных модулях конструкцию перемещают на рабочий мост, где оборудованы специальные выкаточные пути.

По ним строение перемещают на опорные части и устанавливают в проектное положение. Поперечная надвижка используется на этом участке, так как все пролеты между косой и островом Тузла монтируются на одном уровне — 4 метра. На участках от острова Тузла к фарватеру, где мост начинает подъем до 35 метров, используется метод продольной надвижки.

Арочные пролеты Крымского моста собираются на технологической площадке на керченском берегу — автодорожный весом более 4 000 тонн и железнодорожный весом почти 6 000 тонн.

Полностью готовые конструкции будут поочередно перемещены для установки на фарватерные опоры. Первой перевезут железнодорожную арку, затем и автодорожную. Арочные пролеты поднимутся над морем на 35 метров и обеспечат беспрепятственный проход судов под мостом.

Морские операции по установке арок в проектное положение запланированы на август — сентябрь этого года. Путь от керченской площадки до фарватера — чуть более 5 км. Для осуществления архиважной морской операции потребуется погодное «окно» с благоприятным прогнозом на 72 часа. Сама перевозка арки займет несколько часов и будет проводиться в светлое время суток. С учетом технологических операций по подъему и закреплению арки на опоры морская операция займет около недели. Транзит судов через Керчь-Еникальский канал в районе строительства моста будет временно остановлен, о чем судовладельцы будут проинформированы заранее.

Около 70% от всех опор автодорожного моста через Керченский пролив готово, к сентябрю строители планируют приступить к укладке асфальтобетона на уже готовых пролетных строениях моста. На сегодняшний день готовы 264 опоры моста из 595 предусмотренных проектом (44% от проекта), в общей сложности из которых 202 опоры — автомобильные (около 70% от всех опор автодорожного моста). Сегодня на всех сухопутных участках автодорожного моста трубосваи все погружены. В планах на ближайшее время — продолжение погружения трубосвай в акватории. Сегодня там работа идет широким фронтом. Работы ведутся еще на порядка 160 опор, также идет сборка пролетных строений и бетонирование монолитной плиты проезжей части.

В начале мая строители планируют отработать технологию по укладке асфальтобетона на сухопутных участках, а к августу-сентябрю — приступить к укладке асфальтобетона на уже готовых пролетных строениях автодорожного моста. В настоящий момент собрано более 5 800 тонн металлоконструкций арочных пролетных строений из почти 10 000 тонн. К августу, когда будут готовы фарватерные опоры, судоходные арки на плавсистеме поднимут на готовые опоры. Строители не сбавляют темпы и по железной дороге. Планируется, что порядка 30% опор железной дороги будут готовы уже в этом году, также мостостроители смонтируют пролетные строения по железной дороге. Что касается автодороги, то к концу года будет готово около 14 километров проезжей части.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 12
    Великоросс Великоросс
    31.03.1721:14:00

    Вдогонку

    Плюс свежее фото

    Отредактировано: Великоросс~22:42 31.03.17
  • 1
    Нет аватара zspe
    31.03.1722:06:01

    А красить его будут со специального судна или гирлянду пром альпинистов свесят?

    И сваи между опорами будут срезать?

    Отредактировано: zspe~23:06 31.03.17
    • 8
      Нет аватара Veteran
      01.04.1710:25:52

      А разве не видно ,что он уже крашеный! На острове Тузла перед надвижкой на опоры пролеты красят! В заголовке кстати ошибка ! Используется как продольная надвижка с помощью домкратов (фото ее как раз в заголовке ) так и поперечная!

    • 2
      диегоамиго диегоамиго
      01.04.1710:32:47

      На 223 опоре устроен участок покраски, пролёты надвигают уже покрашеными.

    • -1
      Нет аватара devorg
      02.04.1715:38:54

      Вытащат, они вроде вытаскиваются за 5 минут от силы.

    • 1
      Нет аватара olegg
      02.04.1722:03:40

      Будут срезаться «под корень».

      Выдергивание из илистых грунтов оказалось проблематичным, т.к. подобная субстанция держит на подобие суперклея.

      Да и на представленных снимках видно, что для выдергивания рабочих свай, над которыми уже установлены пролеты основного моста, теперь просто не удастся установить копровую установку

  • -1
    Нет аватара guest
    31.03.1723:30:05

    технологические опоры выдернут буксирами или срежут

  • 12
    Нет аватара Натали
    01.04.1700:47:54

    Всё-таки лучше называть мост Керченским. Крымский мост есть в Москве)

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 9
      Siberian Siberian
      01.04.1708:31:21

      а первоначальный проект, это какой? Сталинский? Хрущёвский? Горбачёвский? Или местных украинских мрий?

    • 7
      Нет аватара Grave
      01.04.1709:43:35

      Вы вообще о чем? какие брызги?мост находится над морской акваторией и будет постоянно испытывать коррозионное воздействие и брызги тут лишь один из аспектов, именно по этому к мостам такого типа применяются повышенные требования по коррозионной стойкости, так что не переживайте все будет в порядке!

    • 8
      Нет аватара Cinik
      01.04.1710:18:47

      Мост смоет брызгами. Это будет перемога!

    • 6
      Нет аватара guest
      01.04.1710:58:00

      Куда же мы без хахлов? Мост сожрут брызги!

      • 4
        Нет аватара AbrValg
        01.04.1721:04:28

        Брызги ядовитой слюны небратьев    

  • 0
    Нет аватара Ra
    02.04.1700:46:43

    Е-мае… Мост уже сколько строят. а вот только сейчас у меня возник вопрос. Может кто знает ответ. Я просто как-то не задавался этим вопросом и где-то уже был ответ. Но к вопросу:

    Почему автомобильный решили раньше ж/д мост строить, т. е. сначала автомобильный, а за ним ж/д? Имхо, ж/д более экономически предпочтителен, хоть разница в сроках и не большая будет.

    • 0
      sash1234567 sash1234567
      02.04.1703:45:01

      Наверное потому, что его можно построить быстрее и он более универсальный. Для ж/д моста требования намного выше. Частники на легковых машинах и мелкие грузоперевозчики всё равно будут штурмовать паромы даже при наличии ж/д моста.

    • 0
      ups ups
      02.04.1715:27:06

      Я думаю, инфраструктура для автомобилей дешевле, чем для железнодорожной, а так как бюджет данной стройки очень большой вот и решили его растянуть, по мне правильно сделали. Тем более железная дорога в Крыму, тоже не в лучшем виде и её всю надо приводить в порядке, а это тоже деньги.)

    • -1
      Нет аватара devorg
      02.04.1715:40:30

      Потому что банально легче построить (читай быстрее).

    • 0
      Нет аватара 9imi
      03.04.1704:37:42

      потому что подходы от уже существующих дорог для а/д получаются куда короче, чем для ж/д. тут же еще политический аспект играет не маловажную роль. а/д движение получится намного быстрее запустить.

  • 0
    Нет аватара 9imi
    03.04.1704:42:06

    саму поперечную передвижку, обещанную в заголовке, так и не показали(

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,