стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
105
termometrix 01 апреля 2017, 17:46

В Москве открыт обновленный операционный блок института им. Склифосовского

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Блок включает девять операционных, в каждой есть своя система подачи и регулирования воздушных потоков, поэтому хирурги могут создавать свой микроклимат в операционной и контролировать температуру воздуха. В каждом зале установили рентгенологические и ультразвуковые комплексы для диагностики, а при создании чистых зон использовали высокотехнологичные материалы.

В обновлённом операционном блоке планируют проводить около пяти тысяч операций в год. Значительную часть из них составят высокотехнологичные и малотравматичные вмешательства.

За 6 лет число хирургических операций в Москве выросло на 30%.

Плановый операционный блок в больнице был создан в 1984 году, а в 2013-2017 годах в рамках программы «Столичное здравоохранение» была проведена его полномасштабная реконструкция. В неё вошли перепланировка помещений, установка систем искусственного климата и оснащение новым оборудованием.

В результате был создан современный блок на девять операционных залов со всеми необходимыми вспомогательными помещениями. Конструкции его «чистых» зон выполнены из современных высокотехнологичных материалов. Система искусственного климата обеспечивает автономный режим работы каждой операционной по схеме ламинарного (однонаправленного) воздушного потока. Во время операций поддерживается необходимая температура и чистота воздуха, что позволяет снизить вероятность гнойно-септических осложнений.

Управляют микроклиматом, освещением, визуализацией и хранением медицинской информации, системой доступа и энергообеспечением с помощью интегрированной операционной. Все вспомогательные процессы может контролировать медсестра с одного компьютера (система OR one).

Операционные залы оснащены аппаратурой для высокотехнологических видеолапароскопических, торакоскопических и артроскопических оперативных вмешательств. Хирургическое и анестезиологическое оборудование было поставлено ведущими мировыми производителями.

Помимо видеоэндоскопического комплекса, в каждой операционной есть оборудование для диагностических и лечебных манипуляций с использованием ультразвука и рентгена. Это позволяет выполнять гибридные операции и облегчает работу при сложных случаях.

В обновлённом плановом операционном блоке могут проводить вмешательства по разным профилям, таким как ангиохирургия, хирургическая гастроэнтерология, хирургия печени, поджелудочной железы и жёлчных протоков, торакальная хирургия, гинекология, травматология. Видеоэндоскопические системы позволяют выполнять операции всех профилей, включая высокотехнологичные оперативные вмешательства, с современным подходом и минимальным травмированием тканей.

В среднем в каждой операционной можно проводить от двух до шести операций в день (в зависимости от сложности вмешательства). За год в блоке планируют выполнять от пяти до 5,5 тысячи операций, значительную часть которых составят высокотехнологичные и малотравматичные вмешательства.

Медицинский персонал и врачи, работающие в оперблоке, прошли обучение новой технике в симуляционном центре при ГКБ имени С.П. Боткина.

Для института также были построены патологоанатомический и лабораторный корпуса, планируется строительство новой станции скорой помощи.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • Комментарий удален
    • 7
      Нет аватара termometrix
      01.04.1721:36:05

         

      Можно отремонтировать и фасад комплекса!

      • 4
        Нет аватара Инженер2015
        02.04.1700:50:58

        за таким фасадом и не подозреваешь такой высокотехнологичный комплекс

        • 3
          Нет аватара koshmar
          02.04.1711:54:16

          Фасад специальный, солнцеветрозащищённый, колодцы сделаны чтобы прямые лучи солнца не попадали на оборудование и пациентов. Нечего там ремонтировать, всё целое и функциональное без попсовых тонированных стёкол и подвесных панелей утеплителя.

          Крупным больницам в РФ больше требуются стоянки для автотранспорта персонала и посетителей. Проектировали под советские нормы, когда на 100 человек один автомобиль, а все рабочие и служащие страны ездят на работу на общественном транспорте.

    • 2
      SergeySeverny SergeySeverny
      03.04.1705:38:56

      хорошее дело! лучшее оборудование на сегодняшний день — здорово!

  • -1
    Нет аватара guest
    02.04.1721:43:05

    Ох, должен сказать, что с этим оперблоком будет ещё много приключений.

    Вентиляцию и питание делали какие-то мутные хорваты, в итоге при -5 вся система вентиляции встаёт колом и хорошо если без повреждений калориферов. Уже полгода не могут привести в чувство. Хорваты, видимо, не понимают, что такое зима.

    Питание в операционных подведено с серьёзной ошибкой в проекте, что может привести к внезапному отключению электроэнергии прямо во время операции.

    В принципе, в Склифе уже случалось всякое, но пока никто не погиб прямо во время операции из-за отказа технических систем, надеяться на бодрящий визит ГТН и товарищей в погонах не получается. Хирургам — моё почтение за самоотверженную работу. Технарям — соболезнования. Отделу реконструкции и развития — проклятия.

    • 2
      Нет аватара termometrix
      03.04.1710:28:47

      Откуда у вас подобная информация,если объект прошел проверку,сдан в эксплуатацию,получил лицензию,или по-вашему ответственные органы ничего не понимают и готовы рисковать жизнью пациентов?!

      • -2
        Нет аватара guest
        03.04.1711:45:49

        Ну что Вы! Наши ответственные органы суперпрофессиональны и суперчеловеколюбивы!

        • 2
          Нет аватара termometrix
          03.04.1712:24:42

          Значит Ростехнадзор и Росздравнадзор,мэрия Москвы и пр. врут,они лохи по-вашему.

          Время покажет.

          Отредактировано: termometrix~13:46 03.04.17
          • -2
            Нет аватара guest
            03.04.1712:28:20

            Ну что Вы! Они кристально честны!

            • 2
              Нет аватара termometrix
              03.04.1712:45:34

              Ваш сарказм неуместен.О чем соврали,если модернизация блока осуществляется с 2013 года,а количество операций растет?!

              Более того,если существуют замечания и неполадки выявленные в ходе испытаний,то существует гарантийный срок,есть и такая штука как фирменный авторитет.

              Отредактировано: termometrix~13:50 03.04.17
              • -2
                Нет аватара guest
                03.04.1712:49:46

                А сарказм почему не уместен? Реконструктивный период ©?

      • 0
        Нет аватара guest
        03.04.1714:48:29

        Ну, понимаете, во-первых сдаётся всё в тёплое время года. Так проще. Летом всё работает. А зимой будут трахаться уже эксплуатационные службы, как трахались всю эту зиму.

        Во-вторых — операционные действительно хороши и работают.

        В-третьих, проверки проектов идут, в основном, по формальным признакам соответствия нормативным документам. И такая проверка не способна выявить точку отказа в виде некачественного разделительного трансформатора, стоящего ПОСЛЕ бесперебойника(в котором разделительный трансформатор есть свой), и тем более ПОСЛЕ устройства ввода резерва. Эксплуатационные службы могут сколько угодно писать докладные записки по поводу аварийного состояния техники, отказов вентиляции (Например, фильтры менять надо, а на это деньги выделять «забывают» всегда, или эти деньги просто не доходят до места, есть операционные в которых фильтры не меняли по нескольку лет), всяких ЧП с заземлением — все эти записки будут просто похоронены в отделе и до контролирующих органов не дойду никогда.

        Добавьте к этому крайне низкую техническую квалификацию проверяющих — которые гораздо лучше разбираются в бумагах чем в железе, и которым можно скормить полную туфту…

        Система кое-как работает, люди лечатся, врачи лечат, но риски ЧП возросли очень сильно по мере перевода техподдержки на оутсорс и внедрения закупок через тендеры. Пока, вроде бы, прокатывает. Мелкие ЧП уже были, но, к счастью, никто пока не умер и не пострадал из пациентов.

        • 0
          Нет аватара termometrix
          03.04.1715:13:01

          Опять спрашиваю,откуда у вас такая информация,вы кто в этой области?!

          Представьтесь пожалуйста!

          -------------

          И такая проверка не способна выявить точку отказа в виде некачественного разделительного трансформатора, стоящего ПОСЛЕ бесперебойника(в котором разделительный трансформатор есть свой), и тем более ПОСЛЕ устройства ввода резерва.

          Откуда такая информация у вас,где ваши докозательства,что трансформаторы плохие?!Или вы просто банальный конкурент,который пришел здесь очернить позитивную новость?

          Эксплуатационные службы могут сколько угодно писать докладные записки по поводу аварийного состояния техники, отказов вентиляции (Например, фильтры менять надо, а на это деньги выделять «забывают» всегда, или эти деньги просто не доходят до места, есть операционные в которых фильтры не меняли по нескольку лет), всяких ЧП с заземлением — все эти записки будут просто похоронены в отделе и до контролирующих органов не дойду никогда.

          Ваши доказательства предъявите.

          но риски ЧП возросли очень сильно по мере перевода техподдержки на оутсорс и внедрения закупок через тендеры.

          Здесь частично соглашусь,хотя все зависит от качества работ и наказаний.Американская армия

          тоже функционирует на тендерной основе и аутсорсинга,однако качество изделий и поддержки у нее-выше крыши.

          Отредактировано: termometrix~16:13 03.04.17
          • 0
            Нет аватара guest
            03.04.1722:22:24

            Здесь частично соглашусь,хотя все зависит от качества работ и наказаний.Американская армия

            тоже функционирует на тендерной основе и аутсорсинга,однако качество изделий и поддержки у нее-выше крыши.

            Я бы так не сказал, именно поэтому они тратят на так себе изделия в пять раз больше денег чем мы, и они нас признают в качестве главного конкурента и угрозы, несмотря на разницу в бюджете в один порядок. А всё почему? Аутсорс и тендеры по выбиванию бабла.

        • 0
          Нет аватара termometrix
          03.04.1715:19:33

          Если у вас есть конкретные доказательства по этому важному вопросу,давайте напишем письмо до ответственных органов,даже до Путина,чтобы наша совесть была чиста.

          Ведь это вопрос касающий наших сограждан,касающий будущих пациентов,нет ничего важнее,чем жизнь каждого человека!

          Отредактировано: termometrix~16:19 03.04.17
          • 0
            Нет аватара guest
            03.04.1715:37:59

            По трансформаторам — уже были с ними проблемы в других, ранее сделанных операционных. Ну и чисто логически — это нерезервированная точка отказа. Просто потому, что рисователи проектов формально подошли к вопросу. Положено ставить разделитель — вот он. А где именно ставить — дело десятое. Проверяющие такие же — положено ставить? Покажите? И поди им объясни что он уже в UPS встроен.

            А насчёт заявлений… Мало у меня данных, доказательства не железные. Всё-таки посторонний человек. Почему не пишут в ГТН сами сотрудники — мне неведомо. Может, и написали уже, не в курсе. Начальство тамошнее точно, 100% в курсе этих засад. Им и карты в руки.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,