ОДК поставила двигатели ТВ7-117СТ для нового российского военно-транспортного самолета Ил-112 В
Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех) поставила на воронежское ПАО «ВАСО» (входит в ОАК) две опытные силовые установки ТВ7-117СТ для оснащения находящегося в процессе сборки первого опытного образца российского легкого военно-транспортного самолета Ил-112 В. Двигатели были поставлены в срок и в соответствии с обязательствами по контракту АО «ОДК» с ОАО «Ил».
Двигатели ТВ7-117СТ собраны полностью из российских деталей, узлов и комплектующих.
Работы по проекту Ил-112 В ведутся согласно государственному контракту на проведение опытно-конструкторских работ по созданию самолета, заключенному между Министерством обороны РФ и ОАО «Ил». Легкий транспортник Ил-112 В с максимальной нагрузкой до 5 тонн предназначен для транспортировки личного состава, военной техники, различных видов вооружений и других грузов. Ил-112 В придет на смену парку самолетов Ан-26.
Для Ил-112 В санкт-петербургским предприятием ОДК АО «Климов» разрабатывается турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ, который наряду с воздушным винтом АВ-112 и регулятором управления винтом РСВ-34С (разработчик — ОАО «НПП «Аэросила») составляет силовую установку нового самолета. В двигатель ТВ7-117СТ, расширяющий семейство двигателей ТВ7-117, заложены передовые технические и конструктивные решения, в сравнении с зарубежными аналогами он обладает конкурентоспособными техническими характеристиками и эксплуатационными параметрами. Мощность на максимальном взлетном режиме составляет 3 000 л.с., на повышенном чрезвычайном режиме — 3 600 л.с. Применяемый на ТВ7-117СТ воздушный винт АВ-112 обладает большей производительностью и позволяет увеличить лобовую тягу силовой установки. В сентябре 2016 года на АО «Климов» стартовали стендовые испытания ТВ7-117СТ. Серийно ТВ7-117СТ будет изготавливаться в расширенной кооперации предприятий ОДК, в которую включены, в частности, АО «Климов», АО «ММП им. В.В. Чернышева» и АО «НПЦ газотурбостроения «Салют».
"Основные детали и сборочные единицы для этих двигателей изготовлены на АО «ММП имени В.В.Чернышева», — говорит управляющий директор АО «ММП имени В.В.Чернышева» Амир Хакимов. — Наш завод возобновил производство деталей и узлов двигателей типа ТВ7-117 после долгого перерыва. Работоспособность деталей подтверждена стендовыми испытаниями на АО «Климов».
Специалисты ОДК обеспечат сопровождение эксплуатации силовых установок в процессе монтажа на самолет, наземных и летно-конструкторских испытаний в его составе.
Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.
Саша Рошка05.04.1719:55:07
06.04.1705:02:04
06.04.1708:10:43
06.04.1714:18:18
06.04.1721:11:49
06.04.1717:08:46
Vovantro06.04.1711:56:18
06.04.1713:16:58
Vovantro06.04.1713:51:18
06.04.1714:01:23
06.04.1714:16:15
06.04.1713:12:53
Андрей Валерьев06.04.1713:40:18
06.04.1714:51:43
Андрей Валерьев06.04.1715:04:10
07.04.1723:48:18
06.04.1716:09:58
06.04.1718:01:12
07.04.1710:29:57
07.04.1710:44:42
07.04.1711:10:17
07.04.1711:21:29
07.04.1711:27:29
06.04.1714:44:16
06.04.1719:26:08
07.04.1718:20:46
Андрей Валерьев17.04.1707:18:23