стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
192

ОДК поставила двигатели ТВ7-117СТ для нового российского военно-транспортного самолета Ил-112 В

Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех) поставила на воронежское ПАО «ВАСО» (входит в ОАК) две опытные силовые установки ТВ7-117СТ для оснащения находящегося в процессе сборки первого опытного образца российского легкого военно-транспортного самолета Ил-112 В. Двигатели были поставлены в срок и в соответствии с обязательствами по контракту АО «ОДК» с ОАО «Ил».

Двигатели ТВ7-117СТ собраны полностью из российских деталей, узлов и комплектующих.

читать полностью

Источник: http://www.uecrus.com/rus/
  • 3
    Нет аватара totoro21
    06.04.1713:12:53

    Народ, а есть знающий человек (я подчеркиваю — знающий, предположения строить я и сам могу), кто может оценить весь проект Ил-112 В и сравнить с конкурентами? Поясню: по характеристикам он существенно отстает от аналогов. При взлетном весе в 21 тонну, таскает всего 5 тонн груза. В то время как С-295 при весе в 23 тонны таскает аж 9 с лишним и это на более слабых двигателях.

    Я знаю что чудес не бывает, но в чем подвох понять не могу. У 112-го грузовая кабина больше, из-за этого присутствует некоторый перевес, но не на столько же? С-295 пустой легче на 3 с лишним тонны, а взлетный вес больше на 2 тонны. За счет чего такие чудеса?

    Отредактировано: totoro21~14:46 06.04.17
    • 2
      Андрей Валерьев Андрей Валерьев
      06.04.1713:40:18

      наверное потому что это, пожалуй, лучший в мире (в своем классе) самолет… вот только цена у него конская ))))

      так что по соотношению цена/качество (так называемый «коэффициент нажористости») ИЛ-112 вполне себе на уровне машина )))

      пс

      сам хочу узнать от «знающего» человека ответ на ваш вопрос

      Отредактировано: Андрей Валерьев~14:41 06.04.17
      • 2
        Нет аватара dpol
        06.04.1714:51:43

        putc dot org slash il-112v-kak-russkie-c-27-spartan-skopirovali Ил-112В: как русские C-27 Spartan скопировали

        Отредактировано: dpol~15:52 06.04.17
        • 2
          Андрей Валерьев Андрей Валерьев
          06.04.1715:04:10

          спасибо, познавательно…

        • 0
          Siberian Siberian
          07.04.1723:48:18

          особенно доставило, когда автор данного произведения привёл две непохожие схемы и начал рассуждать над тем, что один самолёт содран с другого.

      • 0
        Сергей Турчин Сергей Турчин
        06.04.1716:09:58

        Потому, что Роллс-Ройс хорощий и мощный мотор. Возможно со временем что-то сварганят и с Илом по типу Ан-26/Аи-24 — Ан-32/Аи-20, если отмасштабируют ТВ7-117. Но это мои фантазии.

        Отредактировано: Сергей Турчин~17:10 06.04.17
    • 1
      Нет аватара Drone
      06.04.1718:01:12

      В то время как С-295 при весе в 23 тонны таскает аж 9 с лишним и это на более слабых двигателях

      Там арифметика странная получается:

      Ил-112В:

      Масса пустого: ?

      Масса снаряжённого: 15т

      Нормальная взлётная масса: 20,4т

      Макс. взлётная масса: 21т

      Ёмкость топлива: 7,2т

      Грузоподъёмность: 5т

      CASA C-295:

      Масса пустого: 11,2т

      Масса снаряжённого: ?

      Нормальная взлётная масса: 20,7т

      Макс. взлётная масса: 23,2т

      Ёмкость топлива: 7,65т

      Грузоподъёмность: ?

      Для С-295 Максимальная взлетная — масса пустого — топливо

      23,2 — 11,2 — 7,65 = 4,34 тонн.

      Думаю, что 9 тонн это не грузоподъёмность, а полезная нагрузка, т. е. груз+топливо+экипаж. Не, не правильно. Это я считал грузоподъёмность при максимальной дальности, она естественно меньше. Видимо максимальная грузоподъёмность реализуется при неполной заправке топливом.

      У ИЛ-112 В получается, что 5 тонн это при полной заправке.

      Если кто в теме — поправьте меня.   

      Отредактировано: Drone~19:22 06.04.17
      • 1
        Нет аватара totoro21
        07.04.1710:29:57

        Конечно макс. грузоподъемость реализуется при неполной заправке. У С-295 получается 23.4 — 9 с чем-то (грузоподъемность) — 11,2 = грубо, 3 тонны. То есть 9 тонн полезной нагрузки он берет с неполной заправкой, в три тонны топлива.

        У Ил-112 тоже неполная заправка (да и вообще у всех так, баки под завязку льют далеко не всегда) 21 — 15 — 5 = 1 т. Свои максимальные 5 тонн он тащит при практически пустых баках, и соответственно дальность в таком случае резко падает.

        P. S. Емкость топливных баков у них не в тоннах, а в литрах. 7200 литров керосина это примерно 5500 кг.

        • 0
          Нет аватара Drone
          07.04.1710:44:42

          Да, про массу и объём керосина — это я сильно ошибся, спасибо.

          По моим расчетам:

          С С-295 всё понятно, указана масса пустого самолёта.

          У Ил-112 В 15 тонн, это не масса пустого, а снаряжённая. Получается, что топливо уже включено? И масса пустого 9,5т-10 5тонн? Или это жонглирование цифрами?

          Из тех данных, что есть в инете у меня получается так:

          Максимальная взлетная 21 т.

          Из них:

          Топливо 5,5т

          Груз 5т

          Масса пустого около 10т

          Или снаряженную массу считают без топлива?

          • 0
            Нет аватара totoro21
            07.04.1711:10:17

            В 15 тонн, это не масса пустого, а снаряжённая.Получается, что топливо уже включено? И масса пустого 9,5т-10 5тонн? «скорее всего просто косяк на википедии и 15 тонн — именно масса без топлива. Внизу на вике есть табличка сравнение с другими самолетами, так там 15 тонн уже указана как масса пустого. И эта цифра хорошо бьется с массами аналогов. Сильно выбивается из ряда только С-295 с массой пустого в 11.2, но это как я уже говорил — чудеса какие то. 15 тонн без топлива конечно многовато, можно бы и чуть полегче, но 15 с топливом дает массу пустого в 9.5 тонн, что уж совсем неправдоподобно.

            Сейчас поднимут самолет — должны обновить данные по ТТХ. Эти 15 тонн на вике вообще хрен знает от куда взялись. На сайте Ильюшина такой цифры нет.

            • 0
              Нет аватара Drone
              07.04.1711:21:29

              Сейчас поднимут самолет — должны обновить данные по ТТХ. Эти 15 тонн на вике вообще хрен знает от куда взялись. На сайте Ильюшина такой цифры нет.

              Да, эта цифра с вики. 8(

              У Ильюшина вообще всё скудно, массу пустого могли бы написать. Она же им известна. Будем ждать полётов, может по итогам характеристики чуть подтянутся. Пока как-то не суперсамолёт выходит. Армия, МЧС и т. д. брать будут, а вот на экспорт — не уверен. ИМХО.

              • 0
                Нет аватара totoro21
                07.04.1711:27:29

                Будет зависеть от стоимости эксплуатации. Если аппарат экономичный и дешевый получится — то может и на экспорт пойдет. Не всем же надо по 9 тонн возить, 3-4 тонны тоже груз.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,