MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 06 апреля 10
100

Статические испытания МС-21 миновали стадию разрушения крыла

Статические испытания узкофюзеляжного самолета МС-21-300 миновали важный этап — разрушение кессона крыла, изготовленного из полимерных композиционных материалов. Крыло разрушили в конце февраля в рамках изолированных испытаний при нагрузке свыше 90, но менее 100%, рассказали ATO.ru в корпорации «Иркут», которая разрабатывает воздушное судно. В компании добавили, что продемонстрированный запас прочности позволяет приступить к летным испытаниям, однако сначала крыло предстоит усилить.Перед тем как начать испытания, на самые нагруженные зоны конструкции нанесли максимально возможные и визуально не обнаруживаемые повреждения. На проверку направили максимально облегченное крыло, которое после усиления станет на 25 кг тяжелее (по 12,5 кг на каждую консоль). Работы проведут без его отстыковки от фюзеляжа. Изменения учтут в документации, и последующие образцы получат уже усиленное крыло.Как уточнил представитель корпорации, к усилению крыла можно было приступить и после первого полета, однако на это потребовалось бы больше времени: перед работами надо было бы сливать керосин и сушить крыло. Это оставило бы меньше времени на сами летные испытания."Иркут" выбрал вариант с испытаниями именно облегченного крыла, из-за того что усилить его проще, чем сделать легче. Так, конкурент МС-21 — китайский самолет C919, разработанный авиастроительной корпорацией COMAC, получил чрезмерно усиленное крыло, которое предстоит облегчить.Представитель «Иркута» уточнил, что работы идут по плану, — на самолете, который готовят к первому полету, тестируют системы. По последним данным, которые привел вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин, МС-21-300 планируется поднять в воздух в апреле.Статические испытания МС-21 проходят в Центральном аэрогидродинамическом институте им. Н. Е. Жуковского (ЦАГИ).

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.ato.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара kynda07.04.17 13:06:21

    Там вообще запутанная история. По официальной версии ошибка пилота. По неофициальной самолет перешел в посадочный режим, во вторых сработала система по тангажу, чтобы поток воздуха не сорвался с крыла, когда пилот дернул джойстик на себя, самолет наоборот наклонил морду вниз, предотвращая срыв, а компания подделала данные, т.к. самолет только запускался и главным плюсом по сравнению с боингом была та самая ЭДСУ, которая «обеспечивала новый уровень безопасности», и если бы доказали, что из-за нее упал самолет — вся затея аэрбаса бы провалилась. В общем кто прав, кто виноват, никто не скажет. Отключили пилоты только автомат тяги, чтобы самолет сам не разгонял двигатели. И самолет проходил с выпущенными шасси — www.youtube.com/watch?v=PBJaXv_aEzA