стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
154
Samboris 10 апреля 2017, 20:50

КАМАЗ-5490 NEO: собраны первые модернизированные тягачи

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

КАМАЗ начал сборку нового автомобиля КАМАЗ-5490 Neo. Обновленный грузовик получит ряд конструктивных изменений, которые сделают его эксплуатацию в российских условиях более удобной. Уже в этом месяце планируется собрать 135 автомобилей КАМАЗ-5490 Neo.

Как сообщалось ранее, КАМАЗ запланировал вывод на рынок модернизированной версии седельного тягача 5490 во втором квартале 2017 года. Заказ на нее уже есть, при этом в апреле планируется закладка 135 таких грузовиков, пишет газета «Вести КАМАЗа».

Первые два экземпляра модели КАМАЗ-5490 Neo лично осмотрел генеральный директор компании Сергей Когогин. Как сообщает корпоративное издание, в рамках выездного совещания по качеству он выслушал доклады о конструктивных особенностях нового грузовика.

Обновленный тягач получит ряд конструктивных изменений, которые облегчат его эксплуатацию в российских условиях. В частности машину оснастят увеличенной на 200 мм колесной базой, что позволит равномерно распределять нагрузку между осями. Также у нового грузовика усиленная передняя подвеска с необслуживаемыми сайлентблоками вместо втулок и плоская верхняя часть задних крыльев, что помогает избежать контакта с полуприцепом.

КАМАЗ-5490 Neo оборудован датчиком нагрузки на задний мост и индикацией показаний на дисплее бортового компьютера, что позволяет существенно снизить риск штрафов за превышение разрешенных нагрузок на оси.

Топливный бак обновленного тягача в базовом исполнении рассчитан на 695 литров. При этом для перевозчиков, предпочитающих заправляться перед дальними рейсами на своей базе, тягач по заказу комплектуется дополнительным топливным баком емкостью 400 литров.

Помимо этого грузовик получит ряд актуальных на сегодняшний день дополнительных опций, например, установку предпускового подогревателя двигателя или второго спального места.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 4
    1nsane 1nsane
    10.04.1721:06:45

    интересно сколько в нем будет сделано в России

    • 3
      Samboris Samboris
      10.04.1723:04:33

      Мне то же интересно. Вопрос в подсчетах, как считать. Десять экспердов могут дать десять абсолютно противополжные результаты.

      1. Пластик сделан в Германии (но из русской нефти и газа) — и т. д.

      2.

      3.

      • 0
        Нет аватара guest
        10.04.1723:10:37

        Да что там, нефть, газ… Рама сделана в России. Практически все на этом.

        • 3
          Нет аватара guest
          11.04.1719:21:09

          А ты спец?Может подскажешь сколько колёс у легкового авто?   

      • 0
        Нет аватара абрамыч
        11.04.1712:29:58

        Пластик так же используют от утилизированных гаджетов.

    • -9
      Нет аватара Yarhann
      10.04.1723:20:29

      КАМАЗ-5490 Neo

      да тут интереснее не сколько там будет сделанного в РФ, а исправили ли они все косяки которые идут паровозом еще с древних моделей камаза .

      но судя по инфе на сайте ничего нового — передняя подвеска немного модернизированна, но тажа телега привет из прошлого — то есть надо смазывать постоянно иначе руль не повернешь .

      про проводку что по раме которая сгнивает за год-два так же ничего не написали — то есть проблема возможно осталась.

      Расход топлива так же скорее всего не исправили он заметно выше чем у движки с котрой как бы срисован этот двиг .

      НУ и наверное ничего не сделали с мочевинной системой — она впринципе у всех неработает неважно камаз то или нет — ее прост опосле поломки выключают больно дорогое устройство.

      А да забыл добавить про главный недостаток камаза который скорее всего так и остался и в обозримом будущем наврятли будет исправлен — это наличие нормальных мастеров у официалов (а не инвалидов головы и конечностей) и частенько проблем с запчастями в регионах .

      А сколько сделанно в РФ это знаете потребителя вообще не волнует и не должно волновать — продукт целиком и его сапорт больше интересует потребителя.

      • 0
        Нет аватара guest
        11.04.1710:37:11

        НУ и наверное ничего не сделали с мочевинной системой — она впринципе у всех неработает неважно камаз то или нет — ее прост опосле поломки выключают больно дорогое устройство.

        Вообще не понимаю заморочек с этими евро-5,6 в наших российских условиях. Сравнить наши просторы с европейской перенаселенностью, где один город без перерыва сменяется на другой и где эти эконормы необходимы.

        • -1
          Нет аватара Yarhann
          12.04.1700:14:26

          ну тут в чем дело нормы то ввели для бензомоторов — и они их легко выполняют без напряга хоть 5ть хоть 6сть — кат прост оставь толковый все остальное отработает ЭБУ. А в дизелях беда в том что как не крути будет недогоревший остаток — который очень вреден и для его дожига или уменьшения вредности исполдьзуют мочевину помему именно с 5го поколения 6е отличается только солярой лучшего качества там требования к движке теже. ТО есть дизеля сейчас если взять по простому очень вредыне двиги и их чистота добывается по средством именно всяких прикруток как-то мочевина сажеуловители и дорогущие каты и т. п. — при таких раскладах они получаются экономными и чистыми .

          К чему это я. А к тому что как по мне дрючить просто надо всех кто ездит на дизелях и особенно ушатанных в гавно посмотрите на старые камазы мазы импортные помойки — с ушатанными дивгами всякие автобусы и пт что в городах работают — вот этих надо драть да так что бы кровь из глаз. Я коночно понимаю что когото прет нюхать эту шнягу, но как по мне если можно сделать воздух чище то в чем дело .

          У нас конечно дикое общество в плане экологии мусора и особенно чистоты воздуха — причем даже учитывая всех наших верховных рулил — они же сами живут в этом говне я про москву и сами этим же всем говном и дышат. Слава богу москва не такая помойка как мегаполисы китая — но блин надож как-то дрюкать скот — в своем селе можете хоть на дровах ездить, а в городах уж извините везд запрещен. Хотя эти помойкам лучшее вообще запретитиь движение где-либо .

          Короче вопрос экологии очень серьезный и сложный что бы вот так просто это прикрутить к камазу. НО живем то мы в городах 75% урбанизация в среднем по РФ — это четко сродни германии — наверное и относится к своей среде обитания стоит так же щепетельно как это делают немцы. А тем кто живет в тайге тем то конечно похрен на евро 4-5 тут я не спорю да там его и нет судя по выхлопу наших вездеходов витязей — да и не надо оно там. А в городах уж извините, но надо прикручивать и зачастую насильно — это знаете как детей приучают к горшку - вот тоже самое.

    • 7
      Нет аватара guest
      11.04.1707:31:59

      Про кабину, двигатель и КПП писали что свои, хотя и по мерседесовской лицензии.

      • 8
        Нет аватара Zemos
        11.04.1709:08:10

        Двигатель тут пока только Мерседес, это чистый импорт, их не собирают.

        Кабину собирают, локализуют постепенно.

        Коробка ZF, собирается на совместном предприятии в Челнах.

      • 3
        Нет аватара Toplevel
        11.04.1716:38:57

        см тут

    • 2
      Нет аватара guest
      11.04.1720:21:42

      интересно сколько в нем будет сделано в России
      иногда это утомляет ))))

      Не представляю в современной экономике 100% локализованное производство.

      • Комментарий удален
  • 12
    Нет аватара VMichael
    10.04.1722:57:45

    «Первые два экземпляра модели КАМАЗ-5490 Neo лично осмотрел генеральный директор компании Сергей Когогин. Как сообщает корпоративное издание, в рамках выездного совещания по качеству он выслушал доклады о конструктивных особенностях нового грузовика."

    Лично осмотрел!

    Ничего себе.

    Целый генеральный директор предприятия ознакомился с продукцией предприятия, гендиром которого он является.

    Только мне режет слух это предложение?

    Что на Камазе гендир не знает, что за продукцию Камаз выпускает?

    Это дикость какая то.

    • 9
      Фабрикантъ Фабрикантъ
      11.04.1701:13:50

      Он еще и выслушал доклады о конструктивных особенностях! А раньше-то не знал!    

    • 7
      Нет аватара Ил-2
      11.04.1711:20:53

      Это журналист так написал. Безусловно любой гендиректор завода в курсе разработки новой продукции поэтапно.Ну там планерки, совещания, кредитные комитеты и т. д. А доклад по машине скорее всего был для журналюг придуман или возможно гостей.

  • -8
    Нет аватара guest
    10.04.1722:58:36

    Какой грузовик? Седельный тягач, трак, это не грузовик. Что касается комплектующих, так завод на приличную долю принадлежит Мерседес, поэтому и немецких деталей полно.

  • -6
    Нет аватара guest
    10.04.1723:24:19

    это Камаз или все-таки мерседес с шильдиком «камаз»? китайцы сами производят по лицензии, а у нас что обычная сборка из импортных комплетов, вы хотя бы дизель ЯМЗ установите, если свой боитесь ставить

    Отредактировано: уу ав~23:31 10.04.17
    • 14
      Нет аватара Yarhann
      11.04.1709:03:07

      если бы это был мерседес он бы столько не стоил и там не было бы столько косяков. Так что можете быть уверенны он НАШ )

      А доля мерседеса всего 15% участия в АО .

      Меня больше всего убивает что народ больше всего интересует насколько он состоит из запчастей сделаннх в РФ — а реального покупателя больше интересует насколько он будет собранн руками, а не жопой, какого качества будут узлы и агрегаты и что бы не инвалиды у официалов работали на СТО. Странный подход граждане вам не кажется.

      • Комментарий удален
      • -9
        Нет аватара guest
        11.04.1710:47:28

        Это не всего 15 процентов, а большая доля Даймлера, собственно, обеспечивающего производство. Потому что остальное на Ростехе, управляющей надстройке и кипрском оффшоре.

        Отредактировано: Константин Рубцов~10:47 11.04.17
        • 6
          goryachee_leto goryachee_leto
          11.04.1713:08:23

          Это не всего 15 процентов, а большая доля Даймлера, собственно, обеспечивающего производств

          Вообще, седельные тягачи КАМАЗа никогда не пользовались популярностью у крупных перевозчиков — в СССР вроде МАЗ был в этой теме, поэтому вначале надо вернуть доверие их: МАГНИТ, ИксРетайлГрупп и т. д., а вы просто включаете такой хитрый «патриотический» троллинг, чтобы у народа вызвать возмущение — типа мы ничего не производим.

          • 0
            Нет аватара Smotritel
            11.04.1720:09:41

            Те же «Деловые Линии» массово используют отечественный автомобильный продукт — Газели/Газоны НЕКСТ, а вот КАМАЗы нет. Чем-то они их не устраивают.

            • 4
              Нет аватара Alex1vu
              11.04.1723:05:04

              Цена такого же МАЗ с пневмой и моторами Мерен, Камминс, ЯМЗ все около 11,7 литра 3,3 млн р, а тут 5 млн

        • 10
          Нет аватара guest
          11.04.1714:17:48

          хорош тут ныть либерал

          • 0
            Нет аватара guest
            11.04.1714:52:45

            У вас крыша в пути, серьезно. Мне вообще все равно, собирают из импортных деталей на территории России или из своих, главное, рабочие места и налоги. Боинг собирается из деталей тридцати стран, в том числе и российских. И правильно делают. Всю прибыль не соберешь. да она и небольшая на такого рода производствах, слишком много операционных расходов.

            • 3
              Нет аватара guest
              11.04.1718:55:59

              Главное производить, а со временем локализуют.

              Алюминиевая Ассоциация считает необходимым увеличивать производство в России автомобильных компонентов из алюминия. Совещание по этому вопросу, организованное Ассоциацией, прошло на площадке ПАО «КАМАЗ». В работе приняли участие представители автопроизводителя, МГТУ им. Баумана, РУСАЛа и ПО «Альфа-Металл».

              КАМАЗ имеет высокую заинтересованность в привлечении отечественных производителей к проекту по производству кабин модели «5490». Данные кабины предназначены для производства нового семейства магистральных тягачей, используемых в сфере междугородних и международных автомобильных перевозок .Для сборки данной кабины необходимо порядка 150 элементов. На сегодняшний день большая часть этих компонентов ввозится из зарубежных стран. Были достигнуты предварительные договоренности с ПО «Альфа-Металл» о подготовке в ближайшие месяцы предложений по изготовлению ряда деталей кабины автомобиля в России, а также о поставках алюминиевого листа для штамповки. Во время встречи также обсуждались возможности сотрудничества по модернизации двигателей КАМАЗ с увеличением мощности за счет применения решений с использованием алюминиевых сплавов.

              Наряду с этим участники совещания обсудили локализацию производства в нашей стране топливных баков и крупных агрегатов двигателя. Со стороны участников обсуждения была высказана заинтересованность в использовании для этих целей алюминия и сплавов на его основе.

              • 0
                goryachee_leto goryachee_leto
                12.04.1701:14:59

                Алюминиевая Ассоциация считает необходимым увеличивать производство в России автомобильных компонентов из алюминия.

                Меня тоже волновал этот вопрос: почему у нас так мало алюминия используют в грузовиках?

                Если у нас много его.

                • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара guest
        11.04.1712:53:36

        Их так-то в Китае собирают www.youtube.com/watch?v=tChYr_iW_yI

        • 0
          Нет аватара Yarhann
          11.04.1721:58:51

          кого камазы ) мы за камазы говорим, а не за мерседесы.

          • 0
            Нет аватара guest
            26.04.1706:28:29

            Я про двигатель, дружище, двигатель

    • 8
      Нет аватара guest
      11.04.1709:26:13

      Зачем им ЯМЗ (хотя и его ставят на армейскую технику)? У КамАЗа свой новый двигатель скоро выходит под названием Р6. Для него уже линию монтируют, вроде как в следующем году запуск серийного производства (в этом году завершение монтажа, тестовые партии).

      • 2
        Нет аватара guest
        11.04.1712:54:58

        Обещали до 2020 полностью из российских комплектующих сделать 5490, в следующем году будет новая кабина, разработанная и созданная в России

        • 6
          Нет аватара точный
          11.04.1719:11:06

          Я специалист в этой области, в советское время работал в КБ и отраслевом НИИ. Завершал свою трудовую карьеру 10 годами работы в фирме, торговавшей автозапчастями для иномарок из разных частей света. Ну ни одна фирма не выпускает двигатели и автомобили без использования комплектующих, которые производятся многочисленными специализированными фирмами. Это делается из экономических соображений. Нет никаких проблем разработать, например, задний ведущий мост или амортизаторы подвески. Но стоимость этих оригинальных изделий будет выше, чем у ZF и Sachs и других подобных фирм. Когда же эта простая истина дойдет до местных «экспертов». Другое дело, что в России необходима локализация производства комплектующих подобных фирм c уже отработанной технологией, причем не только для внутреннего потребления, но и для экспорта.

          • 1
            Нет аватара guest
            15.04.1711:58:25

            «эксперт» просвети публику из чего складывается стоимость изделия и из-за чего производство в Германии дешевле производства в России? Только сказок про объёмы производства не нужно, производство КАМАЗа под 40 000 грузовиков в год.

            Все эти сказки про «легко можем» заканчиваются сразу после получения ТЗ потом только мычание: зачем такой ресурс / что значит стоимость ЖЦ / зачем такая точность / зачем такие материалы / зачем такая обработка/ у нас такого оборудования нету / вот у нас есть «уникальная» разработка 80-х / etc / etc.

            Те, кто берутся и делают тратят годы, привлекают специалистов в том числе из-за рубежа и платят им за работу. А другие никогда и не возьмутся, только втирать про собственные компетенции да экономические соображения горазды.

            Инженеры/технологи расписавшиеся в собственной бесполезности ссылаясь на экономические соображения — это биомусор.

            • 0
              Нет аватара точный
              15.04.1720:00:09

              В том то и дело, чтобы производить амортизаторы на КАМАЗЕ нужна не только конструкция (это меньше, чем полдела), но и технологические линии. А это оборудование в России не купишь, нужен импорт И совсем не безразличен масштаб производства. Вы поинтересуйтесь масштабом производства специализированных фирм, который не сопоставим с камазовским объемом производства. Вот в военной технике экономикой не заморачиваются и поэтому там используют оригинальные комплектующие. И для этого обходятся доморощенными специалистам. А вот c «мычанием» я хорошо знаком. (Помню подготовку производства гидросервоприводов управления поворотом лесных гусеничных тракторов (моей разработки)). Оно было характерно для гражданского машиностроения в первую очередь из-за — из-за жестких лимитов Госплана на перечень технологического оборудования и марки конструкционных материалов, которые можно было заложить в конструкцию изделия гражданского назначения. Не секрет, что наши металлорежущие станки, литейное и кузнечно-прессовое оборудование по точности изготовления существенно уступали западным аналогам. А в оборонной сфере при необходимости закупали необходимое технологическое оборудование за рубежом.

              • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара Igor_U
          12.04.1719:22:12

          в следующем году будет новая кабина, разработанная и созданная в России

          Кабина будет на основе каркаса кабины мерседес - других вариантов новых кабин в ближайшее время (лет 5-10) не будет. А наполнение и обвес должны быть скомпонованы КАМАЗом.

          И на мой взгляд, это лучший из рассматриваемых вариантов замены старой кабины — заимствование семейства современных кабин от одного из лучших производителей в лице Мерседес Бенц взамен своей 40-50 летней, еще и наконец-то полноценное новое кабинное производство появится (к тому же созданное при финансовой и технической поддержке Мерседес Бенц).

          Отредактировано: Igor_U~19:32 12.04.17
          • 0
            Нет аватара guest
            26.04.1706:43:56

            На мой взгляд лучше корейская кабина Камаза 5490

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 8
      Нет аватара treins
      11.04.1709:57:53

      Учитывая, что Камаз тягачи почти не производил, а теперь лидер в данном сегменте, то

      вполне неплохо.

    • 7
      Нет аватара shell
      11.04.1710:08:06

      Новые МАЗы, это старые МАНы. Причем большая часть отверточная сборка. Как тогда МАЗ более русский чем КАМАЗ?

      Отредактировано: shell~10:08 11.04.17
      • 0
        Нет аватара guest
        11.04.1712:56:20

        Мало того, МАЗы абсолютно не изменились с нулевых годов. Ну да морда теперь симпатишней и линзованая оптика есть, но если брать тягачи 5440 и 6430 — они тупо все такие же какими были 15 лет назад

    • 8
      Нет аватара guest
      11.04.1710:50:51

      КамАЗ уже давно обошел МАЗ по всем параметрам, что по продукции, что по развитию. МАЗ, благодаря упертости Лукашенко, предприятие в очень тяжёлом финансовом положении.

      • 1
        Нет аватара Alex1vu
        11.04.1723:09:59

        Пока только камазы с кабинами мерседес пытаются.Урал бескапотный и Маз на голову выше. У Маза кабины и рама свои

        Отредактировано: Alex1vu~23:10 11.04.17
    • 2
      Нет аватара Alex1vu
      11.04.1723:07:34

      Поддерживаю. Маз сам создал кабину новую и по кооперации больше вовлечен в РФ. Проект камаз на комплектующих мерседес был задуман 10-15 лет назад и тогда вся идея была задействовать запчасти отбракованные на заводах мерседес…

      Отредактировано: Alex1vu~23:09 11.04.17
      • 0
        Нет аватара guest
        26.04.1706:59:33

        МАЗ не создавал кабины, он её скопировал с MAN F и перелицевал (что планирует сделать Камаз с мерседосовской кабиной), при этом МАЗы строят по все еще тем же MAN F в частности раму, подвеску и мосты, так что МАЗы это привет из 90х

  • 2
    Нет аватара guest
    11.04.1702:44:21

    А грузовик на газе(CNG) сделают?

    • 1
      Нет аватара guest
      11.04.1712:57:12

      Пока только бортовые с низкой кабиной

      Отредактировано: Ray D_MIX~12:57 11.04.17
      • 1
        BAD.KARMA BAD.KARMA
        12.04.1712:09:12

        и тяжелые грузовики в том числе

        • 0
          Нет аватара guest
          28.04.1709:29:26

          А еще вроде как Сайгак есть версия cng

    • 1
      BAD.KARMA BAD.KARMA
      12.04.1712:06:51

      у нас собирают такие машины))

  • 0
    Saigon Saigon
    11.04.1716:11:20

    Дааа… с нашими зарплатами на ДААЗе в 14-16тыс.р. на такой «не дорогой» корабль кредит даже под наши сумасшедшие проценты не дадут… Веселуха зарплат нашей страны((

  • 1
    Bdd Bdd
    11.04.1716:12:17

    по-моему слишком громко для приставки «neo» — для этого надо внешне изменений прилично сделать

  • 0
    Нет аватара guest
    11.04.1722:39:59

    Не «нео» а просто «не», некамаз уже, гордости уже не чувствуется за него, как за форд фиеста которая собирается у нас.

  • 1
    Нет аватара potterz
    12.04.1707:37:39

    А фотка старая? Или на КамАЗ опять начали установку этих фар? А вот то что подкрылки изменили, это дальнебои оценят. Раньше снимали их или обрезали.

    Отредактировано: potterz~07:38 12.04.17
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,