MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 10 апреля 46
154

КАМАЗ-5490 NEO: собраны первые модернизированные тягачи

КАМАЗ начал сборку нового автомобиля КАМАЗ-5490 Neo. Обновленный грузовик получит ряд конструктивных изменений, которые сделают его эксплуатацию в российских условиях более удобной. Уже в этом месяце планируется собрать 135 автомобилей КАМАЗ-5490 Neo.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: rostec.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 6
    Нет аватара точный11.04.17 19:11:06

    Я специалист в этой области, в советское время работал в КБ и отраслевом НИИ. Завершал свою трудовую карьеру 10 годами работы в фирме, торговавшей автозапчастями для иномарок из разных частей света. Ну ни одна фирма не выпускает двигатели и автомобили без использования комплектующих, которые производятся многочисленными специализированными фирмами. Это делается из экономических соображений. Нет никаких проблем разработать, например, задний ведущий мост или амортизаторы подвески. Но стоимость этих оригинальных изделий будет выше, чем у ZF и Sachs и других подобных фирм. Когда же эта простая истина дойдет до местных «экспертов». Другое дело, что в России необходима локализация производства комплектующих подобных фирм c уже отработанной технологией, причем не только для внутреннего потребления, но и для экспорта.

    • 1
      Нет аватара guest15.04.17 11:58:25

      «эксперт» просвети публику из чего складывается стоимость изделия и из-за чего производство в Германии дешевле производства в России? Только сказок про объёмы производства не нужно, производство КАМАЗа под 40 000 грузовиков в год.

      Все эти сказки про «легко можем» заканчиваются сразу после получения ТЗ потом только мычание: зачем такой ресурс / что значит стоимость ЖЦ / зачем такая точность / зачем такие материалы / зачем такая обработка/ у нас такого оборудования нету / вот у нас есть «уникальная» разработка 80-х / etc / etc.

      Те, кто берутся и делают тратят годы, привлекают специалистов в том числе из-за рубежа и платят им за работу. А другие никогда и не возьмутся, только втирать про собственные компетенции да экономические соображения горазды.

      Инженеры/технологи расписавшиеся в собственной бесполезности ссылаясь на экономические соображения — это биомусор.

      • 0
        Нет аватара точный15.04.17 20:00:09

        В том то и дело, чтобы производить амортизаторы на КАМАЗЕ нужна не только конструкция (это меньше, чем полдела), но и технологические линии. А это оборудование в России не купишь, нужен импорт И совсем не безразличен масштаб производства. Вы поинтересуйтесь масштабом производства специализированных фирм, который не сопоставим с камазовским объемом производства. Вот в военной технике экономикой не заморачиваются и поэтому там используют оригинальные комплектующие. И для этого обходятся доморощенными специалистам. А вот c «мычанием» я хорошо знаком. (Помню подготовку производства гидросервоприводов управления поворотом лесных гусеничных тракторов (моей разработки)). Оно было характерно для гражданского машиностроения в первую очередь из-за — из-за жестких лимитов Госплана на перечень технологического оборудования и марки конструкционных материалов, которые можно было заложить в конструкцию изделия гражданского назначения. Не секрет, что наши металлорежущие станки, литейное и кузнечно-прессовое оборудование по точности изготовления существенно уступали западным аналогам. А в оборонной сфере при необходимости закупали необходимое технологическое оборудование за рубежом.

        • Комментарий удалён