стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
86

Дорожники завершили ремонт двух участков трассы М-17 в районе Керчи

Закончены работы на двух участках ремонта на автомобильной дороге М-17 Граница с Украиной — Джанкой — Феодосия — Керчь общей протяженностью 22 км. Это участки в районе города Керчь км 404+600 — км 415+785, км 422+160 — км 433+260.

Завершен целый комплекс ремонтных работ, направленных на улучшение транспортных и эксплуатационных качеств дороги: отремонтированы износившиеся дорожные покрытия и водоотводы, укреплены откосы и обочины. Выполнен комплекс мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения: нанесена разметка, установлены знаки, металлические барьерные ограждения и др.

В соответствии с государственным контрактом гарантия на верхнее дорожное покрытие составляет 4 года, на нижнее покрытие — 5 лет, на участки, отремонтированные с применением технологии ресайклинг — гарантия 6 лет.

По информации ведомства, на автодороге было отремонтировано износившееся дорожное покрытие и водоотводы, укреплены откосы и обочины, нанесена разметка, установлены знаки и металлические барьерные ограждения. В соответствии с государственным контрактом, гарантия на верхнее дорожное покрытие составляет четыре года, на нижнее покрытие — пять лет, на участки, отремонтированные с применением технологии ресайклинг, — шесть лет.

Капитальный ремонт этих участков керченской трассы был начат в августе прошлого года.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • Комментарий удален
    • 2
      Сергей Волошин Сергей Волошин
      15.04.1709:17:35

      Спасибо!

      Но это я от боязни Севера. Он вечно мне малозначительность приписывает.   

  • 0
    Влади75 Влади75
    14.04.1718:57:02

    А качество какое?Вчера смотрел видео про Севастополь,с местным активистом,так там мост отремонтировали так,что мама не горюй.

    Видео долгое,я не поддерживаю метод гражданина,но видео говорящее.

    • 5
      Сергей Волошин Сергей Волошин
      15.04.1709:15:56

      Просмотрел и прослушал внимательно, но про мост так и не услышал.   

      • 0
        Влади75 Влади75
        17.04.1700:11:53

        Там видео идёт про мост,когда он рассказывает.Бордюр валяется,склоны моста не укреплены и т. д.

  • 1
    Дмитрий Василевич Дмитрий Василевич
    14.04.1720:29:33

    Крым это конечно хорошо… да вот плохо то, что про остальные города русские забыли. У нас машины уже начали проваливаться под землю посреди дороги, а ездить так и совсем невозможно, сплошные ямы.

    • 5
      Юрий Липатов
      14.04.1721:26:25

      Это где у вас? У нас в Подмосковье например с дорогами стало намного лучше чем в СССР.

      • 1
        Нет аватара getrag
        14.04.1722:32:15

        Не знаю как у вас, а в Пушкино дороги сошли вместе со снегом. Реальный апокалипсец,особенно чуть в сторону от центра.

        • 3
          Юрий Липатов
          15.04.1709:41:55

          Мы юг Подмосковья. Просто бум строительства эстакад и трасс.

          Отредактировано: Юрий Липатов~09:42 15.04.17
        • 6
          Сергей Волошин Сергей Волошин
          15.04.1709:47:05

          Асфальт вместе со снегом, увы, сходит по всей стране. И этому есть масса причин. И некомпетентность, и халатность, и воровство. Но основная причина не в этом.

          Первая, и основная. Подавляющее большинство дорог проектировалось и строилось еще при СССР под вполне конкретные потоки автотранспорта. О том, что может произойти взрывообразный рост автомобилей и автоперевозок, как это произошло в России, не мог предвидеть даже такой мощный орган, как Госплан. Да и нигде в мире (кроме бывших республик СССР) такого роста не было.

          Вторая причина — устаревшая нормативно-техническая документация, не учитывающая изменившиеся условия.

          Третья причина — существенное технологическое отставание в отрасли дорожного строительства.

          Ну и далее есть масса других,менее значимых, на первый взгляд факторов, которые в совокупности дают не менее разрушительный эффект.

          И даже мы, простые автолюбители, ругающие все и вся, вносим свой посильный вклад в разрушение автодорог массово используя в городах шипованую резину (особенно меня поразил Питер — там все поголовно используют шипы, а в некоторых шиномонтажах даже не знают, что есть зимние липучки) и ездят на шипах когда в ней уже нет никакой нужды, здесь и любители зажечь, сдирая при старте на перекрестках асфальт вместе со своей резиной, и т. д. и т. п.

          Но все это — болезни роста. Со временем все встанет на свои места и будем мы ездить по шикарным дорогом нашей необъятно Родины.

          • 2
            goryachee_leto goryachee_leto
            15.04.1712:32:33

            Асфальт вместе со снегом, увы, сходит по всей стране.

            Не знаю, но в Уфе все дороги, которые делали за последние лет 5 в оптимальном состоянии — только на более старом ремонте появилсь небольшие дырки, но колейность на некоторых большая.

            Вообще, основная проблема сейчас кажется — это колейность, с которой очень опасно ездить по трассе — может выкинуть, а дырок — вроде меньше, но есть в Уфе периферийные дороги, где конь не валялся.

        • 5
          Сергей Волошин Сергей Волошин
          15.04.1710:01:13

          Более 60% «убитых» дорог отремонтируют в Подмосковье в 2017 году

           https://riamo.ru/article/...podmoskove-v-2017-godu.xl 

    • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара Yarhann
      15.04.1707:55:51

      остальные русские города (только непонятно как их определить что они русские ) и их дороги это забота городского муниципалитета — тут речь идет о работе областной администрации, а возможно правительства РК. Так что все в кучю не мешайте. В РФ как хватает городов с идеальными дорогами так и хватает городов с ахтунгом в этом деле заместо асфальтов и к каждому конкретному городу спрос с муниципалитета — не с правительства области и не правительства субьекта, а именно спрос с муниципальной власти.

      • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара Yarhann
          15.04.1719:11:53

          ну я эту мысль и пытался донести что у каждого уровня власти есть свой уровень ответственности и как бы ровнять муниципальное дорожное хозяйство и федеральные трассы некомильфо.

      • 0
        Нет аватара Solncevorot
        15.04.1719:56:34

        Киев — мать городов русских.

    • 1
      Нет аватара shell
      15.04.1708:33:32

      В Новости говорится про междугороднею трассу. А с дорогами в городах у нас (в Крыму, сам из Севастополя) не лучше чем у вас, скорее всего намного хуже. Все в дырах после зимы, ездить очень неприятно…а знаете как их у нас чинят? Делают заплатки, но не по человечески, а просто по городу ездит старый зилок с которого 1 рабочий лопатой в каждую яму скидывает немного асфальта и этой же лопатой «ровняет», и так и оставляет.

      • 5
        Юрий Липатов
        15.04.1709:39:36

        Мы такого давно уже не видели зилков разбрасывающих асфальт. У нас в Подмосковье сначала спецмашина снимает верхний слой асфальта на участке дороги, затем все это покрывается новым слоем толщиной примерно 6-8 см. Старые трассы ремонтируются так снимается покрытие и грунт на глубину 1 метр далее полметра песчаной подушки и полметра гравия, далее собственно само асфальтовое покрытие плюс системы стока воды.

        • 1
          Нет аватара Solncevorot
          15.04.1720:04:31

          У нас в Москве дырки латают «лопатой с Зилка». Но это временная мера, погода не располагает к тому, чтобы заменять все полотно, а ездить машинам нужно уже сейчас.

      • 0
        Vasiliy Baybuz
        15.04.1722:44:24

        При всей плохости дорог в Севастополе позвольте узнать ГДЕ ПРОСТО ЗАКИДЫВАЮТ С ЗИЛКА.

        Кроме того эта унитарная позиция меня просто удивляет, ведь в сообщении именно так — что только так чинят. Что же вы не рассказываете как в том же Севастополе чинят срезая целыми метрами старое полотно вроде как делали пару недель назад на Маринеско?

        • 0
          Нет аватара shell
          18.04.1712:52:23

          Закидывают на улице Горпищенко, и в сторону центра — Истомина, Паршина, малахов курган и так далее. И так же в сторону Дергачей.

          Могу сказать и о том что нормально делают, например от Паршина до Истомина (или наоборот, постоянно путаю их, спуск который идет в сторону центра к 19 школе) там нормально сделали заплатки, хоть спускаться нормально можно. Или на Шабалина дорога от центра к авторынку, столько лет была убитая, ездить было просто нереально, все-таки сделали, одно удовольствие (не всю, когда последний раз там ездил часть дороги еще делали, причем очень долго, у меня был маршрут там, 3 месяца было нереально проехать днем). Но этого мало, если говорить об общей картина дорог, то все очень плохо и ремонт «тяп-ляп» с зилка преобладает.

  • 2
    Андрей Мельник Андрей Мельник
    16.04.1707:42:07

    Ремонт это хорошо…главное, что б отслужил своё, а не растворился… У меня тут «мысль в слух». Возможно не по адресу, но… У нас (в России) полно «нянек"(Росавтодор, Автодор и куча других …доров), а дитя «без глаза"= проблемы с дорогами… Пишешь в Росавтодор- отписка, мол не наш участок, а Автодора. Мы ничего не знаем и т.д… Может пора создать ОДИН, единый центр(или разогнать эту банду …доров), что бы ВСЕ знали телефон(к примеру), куда можно сообщить или написать(адрес) о проблеме. Своего рода телефонн 112, только по дорожной тематике. У нас пока найдёшь «хозяина» дороги- «пол жизни» пройдёт!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,