стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
103
A_SEVER 17 апреля 2017, 09:30

«Бойкий» и «Сообразительный» идут в Средиземное море

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Отряд кораблей Балтийского флота в составе корветов «Бойкий» и «Сообразительный», танкера «Кола» и морского буксира СБ-123 вышел на боевую службу в Средиземное море 7 апреля.

16 апреля отряд успешно прошёл пролив Ла-Манш и настоящий момент идёт в Атлантическом океане к Гибралтару. Начавшийся поход будет самым длительным для корветов Балтийского флота, до этого самым продолжительным был поход «Стерегущего» с 14 июня по 15 июля 2013 года, в ходе которого он посетил порты Ден-Хелдер (Нидерланды), Брест (Франция), Зебрюгге (Бельгия) и Роттердам (Нидерланды).

Также следует отметить первый выход на боевую службу нового морского буксира проекта 02980 — СБ-123 построен ЛСЗ «Пелла» и был передан ВМФ летом прошлого года.

Фрегат ВМС Великобритании F81 «Sutherland» и корвет «Бойкий»:

Фрегат ВМС Великобритании F81 «Sutherland» и корвет «Сообразительный»:

Корвет «Сообразительный»:

Фото с сайта defenceimagery.mod.uk (кликабельно)

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 10
    Нет аватара guest
    17.04.1709:53:15

    А опыт моряков то растет. Часто читаю что корветы 20380 регулярно выходят в море что не может не радовать. Надо полагать 20386 будет весьма интересным проектом, так как является следствием опыта эксплуатации 20380.

    Вот танкер весьма староват и буксир не мал-ли в открытом то море?

    • 12
      A_SEVER A_SEVER
      17.04.1710:01:58

      танкер весьма староват
      Да, новых танкеров у ВМФ пока нет.
      буксир не мал-ли в открытом то море?
      В самый раз:

  • 11
    Нет аватара guest
    17.04.1711:33:02

    Мне одному кажется что у англичан корабль староват по сравнению с нашими.

    • 7
      Нет аватара Инженер2015
      17.04.1711:44:24

      я об этом же подумал.

      английский корабль строился до технологий стелс, это видно

      да и в принципе английское корыто выглядит смешно, как будто пытается произвести впечатление крутым поворотом

      • 4
        A_SEVER A_SEVER
        17.04.1711:56:31

        будто пытается произвести впечатление крутым поворотом
        Нет, демонстрирует свои хорошие маневренные качества.

        • -4
          Нет аватара guest
          18.04.1700:59:33

          почему у тебя бомбит в каждой ветке комментов?)))

    • 4
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      17.04.1711:47:33

      HMS F81 «Sutherland» относится к фрегатам Type 23 или Duke-class, строявшимся с 1987 года. Всего построено 16 фрегатов. Конкретно этот заложен в 1992 и вступил в строй 1996 году. С чего ему быть новым?

      Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~11:54 17.04.17
    • 8
      A_SEVER A_SEVER
      17.04.1711:48:36

      у англичан корабль староват
      Серия из 16 фрегатов тип 23 строилась с 1985 по 2002 год, их аналогом у нас являются сторожевые корабли проекта 11540 (увы, вместо планировавшейся большой серии было построено только 2 корабля).

      Корветы проекта 20380 относятся уже к следующему поколению.

      P. S. На смену фрегатам проекта тип 23 в этом году начнут строить фрегаты тип 26:

      Отредактировано: A_SEVER~12:18 17.04.17
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        18.04.1707:30:43

        На смену фрегатам проекта тип 23 в этом году начнут строить фрегаты тип 26

        Все равно сарай. Они чего-то не похожее на сарай делать умеют?    

        • Комментарий удален
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            18.04.1708:03:19

            Это типа не сарай? Пусть вон хоть у лягушатников с макаронниками поучатся    

            • Комментарий удален
              • 1
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                18.04.1708:11:49

                Да ну нафиг. Сарай сараем. FREMM куда симпатичнее    

        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          18.04.1707:48:12
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            18.04.1708:05:05

            Нос с трамплином бы ему сменить. Вечно англы все испоганят    

            • 1
              A_SEVER A_SEVER
              18.04.1708:19:11

              Они чего-то не похожее на сарай делать умеют?

              Это типа не сарай?

              Нос с трамплином бы ему сменить.

              Красота конечно понятие субъективное, но на мой взгляд английские корабли никогда эталоном красоты не были (за редким исключением).

              Мне из иностранных больше итальянские и немецкие корабли нравятся.

  • 7
    Nikituchka Nikituchka
    17.04.1712:35:03

    Фрегат ВМС Великобритании F81 «Sutherland» и корвет «Бойкий»:

    Старая, ржавая английская посудина!

    Я конкретно про эту фотография.    

    А наш на фото хорош.    

    • Комментарий удален
    • 7
      A_SEVER A_SEVER
      17.04.1713:11:16

      Старая, ржавая английская посудина!

      А давай сравним?    

      Фрегат «Sutherland» построен в 1997 году.

      Эсминец «Настойчивый» (флагман БФ) — в 1992 году.

      ГРКР «Варяг» (флагман ТОФ) — в 1989 году.

      ГРКР «Москва» (флагман ЧФ) — в 1982 году.

      И только ТАРКР «Пётр Великий» (флагман СФ) построен в 1998 году (хотя был заложен на 7 лет раньше чем «Sutherland»).

      Так что не стоит торопиться с выводами!

      • 10
        Nikituchka Nikituchka
        17.04.1713:15:44

        Север. Ты внимательно читал моё сообщение? Я что, флот весь английский старым назвал? Офицеров их неумехами обозвал? Я даже королеву их не тронул! А ты меня в чём-то упрекаешь.

        Прокомментировать уже контрастную фотографию нельзя. Где наш смотрится просто великолепно на фоне бледной тени противника.

        • 12
          A_SEVER A_SEVER
          17.04.1713:26:43

          Я даже королеву их не тронул!
          Возраст английской королевы я не оспариваю — она действительно старая!    

  • 1
    Нет аватара guest
    17.04.1712:56:46

    надо полагать на ЧФ пополнение…замена убывшим буянам

    Отредактировано: Иван Петров~13:12 17.04.17
    • Комментарий удален
      • 4
        A_SEVER A_SEVER
        17.04.1717:51:44

        круто для кораблей этого класса
        Я бы сформулировал «круто для наших кораблей этого класса», т.к. немецкие и французские корветы довольно часто ходят далеко.

      • 0
        Нет аватара guest
        17.04.1718:02:56

        а точнее переход кораблей, изначально предназначенных для ЧФ,к новому месту постоянного базирования…

        Отредактировано: Иван Петров~18:04 17.04.17
        • Комментарий удален
    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      17.04.1718:22:51

      замена убывшим буянам
      А заменой убывшим корветам возможно будет один из 11356-х.

  • 1
    Нет аватара guest
    17.04.1714:47:57

    Безумно любопытно, где будет конечная точка и каковы поставленные задачи. Сейчас в Средиземке «Григорович»… Вполне возможно, кроме двух 20380 «вотпрямщазз» нечего было отправить. И получится любопытная группа из двух 20380 и одного 11356 против двух американских эсминцев.    

    • 1
      Нет аватара vlTepes
      17.04.1715:02:40

      И получится любопытная группа из двух 20380 и одного 11356 против двух американских эсминцев

      Неужели у американцев всего 2 эсминца в Средиземке сейчас?

      Я помню, что по Сирии только два эсминца Томагавками стреляли, но неужели рядом больше никого нет? Какой-нибудь заваляшей АУГ в полном составе?

      • Комментарий удален
      • 1
        A_SEVER A_SEVER
        17.04.1717:41:57

        Неужели у американцев всего 2 эсминца в Средиземке сейчас?
        4 — DDG-64 «Carney», DDG-71 «Ross», DDG-75 «Donald Cook» и DDG-78 «Porter».

      • 0
        Нет аватара guest
        17.04.1721:20:27

        Неужели у американцев всего 2 эсминца в Средиземке сейчас?

        да нет, сомневаюсь. насчёт АВ-ца — вроде не было там сейчас АУГ в полном составе, но то что не два эсминца — верняк. Но как я понял из открытых источников, именно эти два кораблика сформировали ударную группу, потому и виртуально противопоставил им наших.

  • 0
    Нет аватара Integral78
    17.04.1715:33:01

    Эх, нам бы 6 штук «Григоровичей» на ЧФ, и не пришлось бы такие круизы совершать, оголяя балтийский ТВД

    • 10
      Нет аватара Cinik
      17.04.1716:05:21

      Думаю, такие круизы нужны, чтобы:

      а) показывать способность корветов ходить в дальние походы;

      б) показывать способность ВМФ заходить в Средиземное море с любой стороны;

      в) получать такие фото «Ла-Манш — нанш!» )))))

      • 0
        Нет аватара guest
        17.04.1721:11:12

        круизом тут не пахнет вовсе…никто ,никому ничего не собирается показывать… в ВМФ тоже умеют считать деньги…просто так гонять корвет никто не будет…он строился для плавания в морях ,а не в ладожском озере(дальность плавания 3500 миль)…и ничего необычного здесь нет…буяны с их малым тоннажом и водометами проделали этот маршрут прекрасно…по волге с такой осадкой корвета(7,95)с бульбом, в крым его не дотащишь буксиром

        Отредактировано: Пол Смит~09:01 18.04.17
  • 4
    Нет аватара guest
    17.04.1720:25:55

    С вертушками идут. Молодцы!

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      17.04.1720:32:47

      С вертушками идут.
      А разве может корабль пойти на боевую службу без вертолёта?

      • 0
        Нет аватара guest
        18.04.1720:36:37

        А разве может

        А разве нет?    

        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          18.04.1720:57:02

          Теоретически так же может пойти без ракет, снарядов и патронов даже для пулеметов. И взвод морпехов может забыть взять. Вот только для чего такая служба будет нужна?

          • 0
            Нет аватара guest
            18.04.1721:04:01

            Вы всё правильно говорите.

            Вот только учитывая нехватку вертолётов может встать вопрос: идти без вертушек или не идти совсем.

            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              18.04.1721:13:29

              У нас не настолько мало палубников. Приписанных к конкретному кораблю вертушек не существует. Есть авиация ВМФ и она выделяет силы по запросу

              • 0
                Нет аватара guest
                19.04.1721:00:02

                Приписанных к конкретному кораблю вертушек не существует.

                Вот в этом и разница с:

                может пойти без ракет, снарядов и патронов даже для пулеметов

  • 2
    Нет аватара zengo
    18.04.1705:47:01

    У нас во Владивостоке уже третий день такая движуха военных и на суше и на море, во всех бухтах, и авиация зачастила с тренировками   

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,