MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 17 апреля 21
220

Фотофакт: бпла тяжелого класса «Альтаир»

Взлетная масса ок. 5 т, длина 11.6м, размах крыла 28.5м, ПН ок. 2 т, максимальная скорость — неизвестно, дальность до 10000км, потолок до 15000м, продолжительность полета максимальная — до 48ч.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: paralay.iboards.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 12
    Антон Храмов Антон Храмов17.04.17 15:21:15

    Турбовинтовой. уже прошлый век. изначально проигрываем.

    Тубровинтовой экономичней для полетов на скоростях до 700 км/ч, чем турбореактивный, турбовентиляторный и турбовинтовентиляторный.

    Для стратегического разведчика оптимальный вариант.

    Но на Альтаире стоят авиационные дизеля: RED A03/V12

    такой же ставят на Як-152.

    Отредактировано: Антон Храмов~15:24 17.04.17
    • 0
      Vladislav Boldov Vladislav Boldov17.04.17 15:41:24

      RED A03/V12

      не много ли? 800 лошадок.

    • 4
      Nikituchka Nikituchka17.04.17 15:54:05

      На выставке в Фридрихсхафене немецкая компания RED Aircraft GmbH представила авиационные дизельные двигатели нового поколения

      — двенадцатицилиндровый RED A03 V12 и шестицилиндровый RED A05 V6.

      В 2011 году двигатель RED A03 V12 успешно завершил очередной этап летных испытаний на самолёте Як-52.

      В проекте создания двигателей одним из основных инвесторов выступает российский инвестиционный холдинг «ФИНАМ». Разработчиком дизельного авиадвигателя нового поколения выступила компания RED aircraft GmbH.

      Её основатель Владимир Райхлин — известный в мире моторист и автогонщик — первый, кому удалось добиться значительных успехов в создании эффективного дизельного мотора, работающего на авиационном керосине, который, помимо высокой надежности и экономичности, был бы безопасным, долговечным и экологичным.

      На аэродроме ФИНАМ Большое Грызлово состоится российская презентация двигателя RED, гости и участники Чемпионата смогут встретиться с представителями компании, ознакомиться с особенностями двигателя, а возможно и увидеть Як-52 с двигателем RED, принимавший участие в лётных испытаниях. На испытаниях самолёт продемонстрировал выдающиеся летные характеристики, рекордные для своего класса. В частности, скороподъемность до высоты 2000 м составила 20 м/с

       http://ru-aviation.livejournal.com/2330467.html 

      Отредактировано: Nikituchka~15:55 17.04.17