MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
18 апреля 13
102

Производство Ан-148 для ВВС РФ

В цехе окончательной сборки в кадр фотографа впервые попал новый самолет Ан-148-100ЕА, будущий бортовой номер RA-61734, серийный номер 44-01, предназначенный для Министерства обороны России. Этот борт станет четырнадцатым из 15 заказанных для Минобороны РФ. Поставка данного борта запланирована на 2018 год.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 13
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov18.04.17 12:32:08

    ИЛ-112 еще неизвестно когда полетит. в лучшем случае через год

    Это шутка юмора такая? Сравнивать пассажирский самолет (Ан-148) и транспортник с рампой (Ил-112)? Второе — первый полет Ил-112 запланирован на лето этого года. Срок был подтвержден совсем недавно. Или на май ли запланирован… Мог перепутать между собой МС-21 и Ил-112. Оба полетят в этом году. Один в мае, а другой летом.

    • 0
      Нет аватара guest18.04.17 12:39:29

      По Ил-112 сроки на конец 2017 передвинули. Была инфа. Рогозин видимо прибег к помощи русского языка… Причину переноса сроков не назвали…

      • 6
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov18.04.17 12:51:25

        По Ил-112 сроки на конец 2017 передвинули. Была инфа. Рогозин видимо прибег к помощи русского языка…

        Ну кудад жеж Дмитрий Олегович поперед батьки лезет?    

        - Я думаю, что обязательства, взятые ВАСО перед Президентом РФ, будут, безусловно, выполнены. Сейчас делается все возможное и невозможное, и я уверен, что будет сделано все, чтобы самолет был готов совершить первый полет в июле текущего года

        © Борисов и всего месяц назад при инспектировании ВАСО

    • -2
      Нет аватара guest18.04.17 12:39:38

      вообще то он в марте должен был полететь…

      «великий и ужасный» Рогозин давеча объявил, что к концу 17 года «вот кровь из носу лябуда кипяток, на этот раз точно полетит!» но, как показывает жисть — вряд ли…

      с МС-21 вроде тоже какие то заморочки… (((

      Отредактировано: Андрей Валерьев~12:40 18.04.17
      • 10
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov18.04.17 12:47:20

        вообще то он в марте должен был полететь…

        Ващет он в этом году вообще должен был начать серийно поступать в войска. Так что сроки двигают не первый раз.

        великий и ужасный" Рогозин давеча объявил, что к концу 17 года

        Ну, т. е. не «в лучшем случае через год» © ?

        как показывает жисть — вряд ли…

        Т.е. это всего лишь ваше предположение? Ну так и пишите изначально «по моему мнению» аль еще как. А не утверждайте, что «в лучшем случае через год» ©    

        Кстити, все это не делает Ан-148 аналогом Ил-112    

        Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~12:48 18.04.17
        • 7
          Нет аватара koshmar18.04.17 14:07:09

          Ил-112 надо было поднимать в воздух вслед за Ил-114. а так без опыта схватились и теперь начались проблемы. а всё из-за нежелания заплатить узбекам деньги за оснастку и пакет заводской документации. не так много хотят, но КБ Ильюшина рогом упёрлись и никого слышать не хотят.

          Тут бы вмешаться ОАК, но руководящие места отданы в «кормление» заместителям министров и прочим чиновникам, получающим директорские зарплаты и премии без отдачи в авиационную отрасль. Поэтому ждём и верим, что до конца года взлетит. Уже 20 лет ждём Ил-112, ещё несколько месяцев не критичны.

          Отредактировано: koshmar~14:07 18.04.17
    • 0
      Нет аватара guest19.04.17 00:42:21

      Недавно был плач, что у ВАСО провал, перенесли, всеми любимый вице-премьер рвёт, мечет и требует график догонный.

      А на АН-148 я как-то раз в Москву летал. В сравнении с 320-м арбузом — дико не понравилось сидеть в нём.

      • 1
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov19.04.17 00:54:54

        Недавно был плач, что у ВАСО провал, перенесли, всеми любимый вице-премьер рвёт, мечет и требует график догонный.

        Ну поглядим. Болтать они все мастаки. Но воздастся по делам их    

        А на АН-148 я как-то раз в Москву летал. В сравнении с 320-м арбузом — дико не понравилось сидеть в нём.

        Это на каком арбузе меньше сотни мест? Вам не кажется, что сравниваете несколько разные классы самолетов? Грубо говоря маршрутную ГАЗель и городской ЛиАЗ?

        • -1
          Нет аватара guest19.04.17 08:58:07

          Вы знаете… Нет, не кажется. Да и если что, это не я, это авиакомпания Россия (если ничего не путаю, ее крылышками пользовался). Рейс туда Ан-148, обратно — арбузом. Разница — буквально часы, поэтому и врезалось. Я человек крупного телосложения, мне некомфортно было в 148-м и после этого несколько удобнее на арбузе.

          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov20.04.17 15:31:37

            Вы знаете… Нет, не кажется. Да и если что, это не я, это авиакомпания Россия (если ничего не путаю, ее крылышками пользовался). Рейс туда Ан-148, обратно — арбузом.

            Прошлым летом был в командировке в Самаре. И от гостиницы до места и обратно ездил одним и тем же маршрутом. Иногда попадал на ЛиАЗ, а иногда на ПАЗ. Т. е. я теперь должен считать эти автобусы одного класса и требовать от ПАЗа столько же места, как в ЛиАЗе?    

            • 0
              Нет аватара guest20.04.17 18:47:49

              это хороший вопрос       

              Давайте разберёмся. Вы ездили одним маршрутом в смысле по тем же самым улицам, либо же, позвольте позанудствовать, цифирки на вашем автобусе были совершенно идентичны?

              Я к чему. В первом случае, вы ВОЗМОЖНО пользовались несколько разными видами услуг, от разных их (услуг) поставщиков, во втором имели место быть нарушения.

              Я потом неоднократно летал тем же рейсом (ну… работа у меня была такая, в Москве был филиал), и там были только арбузы. А в тот раз повезло (хм…) нарваться на АН-148.

              Чтобы прояснить ситуацию: я и на старых АНах летал, во времена оные, на 26 и ещё каких-то… Но там утилитаризм был данью военной необходимости. А здесь?

              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov20.04.17 19:31:42

                Вы ездили одним маршрутом в смысле по тем же самым улицам, либо же, позвольте позанудствовать, цифирки на вашем автобусе были совершенно идентичны?

                Цыфирьки были абсолютно идентичны.

                Чтобы прояснить ситуацию: я и на старых АНах летал, во времена оные, на 26 и ещё каких-то… Но там утилитаризм был данью военной необходимости. А здесь?

                Про то и речь. У нас в Тольятти довольно не мало маршрутов, где ходят и городские автобусы и маршрутки. Они абсолютно идентичны, но номера разные. Даже бывает разные номера маршруток ходят по абсолютно одному маршруту. И это ведь не просто придумывается от фонаря. Это как минимум в мерии утверждено? Как-то так. Почему самолеты должны отличатся? Тоже работают по маршруту. Ну дальше больше и быстрее. Но собсно это тоже «автобус», но быстрый на далеко    

                • 0
                  Нет аватара guest20.04.17 23:20:23

                  Ладно, вы меня сокрушили     хотя в автобусной части я с вами ни чуточки не согласный.

                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov20.04.17 23:30:03

                    хотя в автобусной части я с вами ни чуточки не согласный

                    Эх     А я тут чуть ли не речь сочинил…    

                    • 0
                      Нет аватара guest20.04.17 23:51:07

                      не судьба