MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 29 апреля 24
176

Стартовал процесс сертификации МС-21 в Европейском агентстве авиационной безопасности (EASA)

В период с 19 по 21 апреля 2017 года в штаб-квартире EASA, г. Кельн (Германия), состоялась первая установочная встреча делегации Росавиации, Авиарегистра России и ПАО «Корпорация «Иркут» с представителями Департамента сертификации Европейского агентства по безопасности полетов.

В ходе встречи экспертам EASA представлены презентации, описывающие конструкцию самолета МС-21, процедуры его создания и производства, планы и сроки в отношении получения сертификата типа самолета МС-21 в Российской Федерации и EASA.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.favt.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 6
    Нет аватара guest30.04.17 17:06:34

    ПД-14 не получится на ТУ-204, у него тяга на 2-3 тонны ниже на взлете — он же рассчитан на самолет, который на 25-30% легче при том же числе пассажиров. Если на на ТУ-204/214 поставить редукторную версию ПД-18 (которую еще нужно разработать) и композитное крыло, он получит избыточную дальность (как у дальнемагистральных самолетов) или при той же массе можно будет его еще удлинить попробовать, только зачем — кому нужна такая длинная колбаска с узким проходом?

    Все, проехали. Для специальных применений еще будет использоваться и даже немного выпускаться, но не для гражданской авиации.

    • Комментарий удалён