MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 29 апреля 24
176

Стартовал процесс сертификации МС-21 в Европейском агентстве авиационной безопасности (EASA)

В период с 19 по 21 апреля 2017 года в штаб-квартире EASA, г. Кельн (Германия), состоялась первая установочная встреча делегации Росавиации, Авиарегистра России и ПАО «Корпорация «Иркут» с представителями Департамента сертификации Европейского агентства по безопасности полетов.

В ходе встречи экспертам EASA представлены презентации, описывающие конструкцию самолета МС-21, процедуры его создания и производства, планы и сроки в отношении получения сертификата типа самолета МС-21 в Российской Федерации и EASA.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.favt.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара guest30.04.17 21:41:55

    Запустили программу модернизации ИЛ96. Выделено 50 млрд рублей. Два оставшихся ИЛ96-400Т не будут переделывать в топливозаправщики, а будут модернизировать до пассажирского варианта в рамках этой программы.

    Отредактировано: Юрий Липатов~21:42 30.04.17
    • Комментарий удалён
      • 0

        Перевод Ил-96 на двигатели уровня ПД-35 потребует перепроектирования крыла. Собственно, и планер для соответствия современным требованиям по топливной эффективности и не только — требует использования композитов. Другими словами — это фактически будет новый самолёт на базе Ил-96. С композитным крылом по типу МС-21, нашими двигателями типа ПД-35. Думаю сам планер и крыло прорабатывать будем с китайцами. С тем чтобы разработка была совместной и результат получил приоритет перед АиБ при закупках на китайском рынке. Что резко поднимет наш и китайский авиапром.

        • Комментарий удалён
          • 0
            Нет аватара Григорий_7810.07.17 09:02:07

            Насколько понимаю при проектировании самолёта одной из важнейших опорных точек являются характеристики двигателя. А мы пока этого китайцам дать не можем даже ориентировочно, к сожалению. Работы по ПД-35 надо начинать как можно быстрее. Но пока не пройдут испытания ПД-14 думаю это просто неразумно.

    • 0
      Нет аватара Egregore02.05.17 02:13:11

      Два оставшихся ИЛ96-400Т не будут переделывать в топливозаправщики

      О как!

      Да не уже ли…

      Шо МО РФ отказалось ?

      Можно ссылку.

      • Комментарий удалён
        • 0
          Нет аватара Egregore27.05.17 00:55:47

          Пфффф и все ссылаются на говноресурс Aviation International News, и стопятсот идиотов кописпастили, только лента честно сказала «СМИ сообщили об отказе Минобороны «

          посему попробую ещё раз…

          Шо МО РФ отказалось ?

          Да не уже ли…

          Можно ссылку?