стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
44

На дорогах Тольятти заметили Lada Vesta в самой дорогой комплектации

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В Тольятти сфотографировали седан Lada Vesta в самой дорогой комплектации Exclusive, которая только готовится к производству. Фото машины опубликовал паблик «Russian Cars Industry» в соцсети VK.com.

Lada Vesta Exclusive впервые представили в конце лета 2016 года на автосалоне в Москве. Она имеет множество отличий от нынешней самой дорогой комплектации Luxe.

Снаружи Exclusive можно узнать по 17-дюймовым колесам с дисками оригинального дизайна, молдингам по низу дверей, шильдикам «Exclusive» в уголках задних оконных рамок, спойлеру на крышке багажника и хромированным ручкам дверей.

В салоне Vesta Exclusive — комбинированная отделка сидений (кожа+алькантара), кожаная оплетка обода руля, черный глянцевый в оформлении передней панели, металлические накладки на педалях, улучшенная подсветка комбинации приборов.

Ожидается, что Vesta Exclusive будет продаваться только с 1,8-литровым бензиновым мотором в сочетании с МКП или роботизированной коробкой передач.

В продаже новая комплектация появится до конца нынешнего года. Ожидается, что она будет дороже версии Luxe, которая на сегодняшний день оценивается в 735 900 рублей (с АМТ).

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 0
    Ruslan Ruslan
    03.05.1714:21:12

    Цена немного кусачая. Машина хоть своих денег и стоит, но вряд ли ВАЗ будут брать дороже 600 000 руб.

    • 4
      Нет аватара guest
      03.05.1714:24:59

      Насколько я знаю, обычно большая часть продаж приходится на средние комплектации. Для Весты это как раз примерно плюс-минус 600 тысяч.

      Отредактировано: igorborisov Борисов~14:25 03.05.17
    • 10
      Вадим Варенцов Вадим Варенцов
      03.05.1714:29:10

      уже берут вконтакте есть группа лада веста клуб там полно их в топовой комплектации да и по продажам 55174 за тот год и 3 месяца этого года 15225

      • Комментарий удален
    • 1
      Рамиль Миннигалиев Рамиль Миннигалиев
      04.05.1715:52:11

      Берут в основном топ и средние, т. е. дороже 600.

  • 10
    Vadim Makarov
    03.05.1716:44:24

    Не уверен, что есть смысл в ней…топовая Веста содержит все, что нужно, а для всего остального им необходимо вводить машину выше классом.

    • 11
      Нет аватара abdulas
      03.05.1717:23:19

      согласен, нужна платформа с класса, седан и кроссовер

      • 1
        Нет аватара guest
        04.05.1715:04:36

        и Д класс Волга

    • 2
      Нет аватара guest
      03.05.1717:40:18

      Судя по описанию, ни чего такого в ней нет, только накладки да диски. Самое заметное это кожаный салон. Но этого всего маловато для новой модели.

      Вот вывести это в отдельный пакет, доступный хоть для базовой модели, это было бы правильнее.

      Надеюсь все эти улучшения, будут стоить как на юбилейной «Ниве», плюс 35 000 руб, к «верхней планке».

      Кстати, помнится еще в2014 году, читал статью АР, в которой они писали о процессе настройки ходовых качеств Весты, и инженеры жалели, что маркетологи им не разрешают сделать хотя бы маленький спойлер, который улучшил бы поведение машины на высоких скоростях, вот судя по всему, разрешили, на фото сзади виден спойлер.

      • 0
        Vadim Makarov
        03.05.1718:03:02

        Так я об этом и говорю (там есть еще изменения, но это не суть), эти нововведения абсолютно не нужны на машине данного класса (на топовой Весте все есть, не лучшего качества, но вполне достаточного для нее). Как написал abdulas выше, они нужны уже на платформу c-класса, а там уже и хороший пластик, современная электроника, и т. д. ,и т.п.

        Отредактировано: Vadim Makarov~18:03 03.05.17
        • 0
          Нет аватара guest
          03.05.1719:14:29

          Ну смотрите, вот есть Форд Фиеста, наиклассичнейший В-класс, но почему-то хороший пластик, неплохой звук, отличная управляемость, по совокупности этих характеристик, ни чем не уступает Фокусу, в верхних комплектациях хорошенько с ним пересекается. Почему Веста В-класса, должна быть дубовой/кондовой? Почему вы не считаете камеру заднего вида избыточной опцией? А что делать Гранте? А вот другой пример, Mini, тот же В, а то и А класс, но опять же, хороший пластик уже в базе, крутые опции по желанию.

          Кстати, о классах, если сравнивать Весту (В класс) с моей Маздой3 (бесспорный С-класс) то по габаритам Веста проигрывает считанные миллиметры, а по простору на заднем сидении, выигрывает с разгромным счетом. Но почему-то в моей матрехе кожаный руль, красивые колеса и вставки из гладкого пластика это норм. а в Весте нужна новая модель? (в моей матрехе 2008 г. двигатель 1.6 106 л.с. такой же дубовый пластик. Вообще после тестдрайва Весты, сложилось впечателение, что Веста проигрывает матрехе лишь отсутствием классического гидромеханического автомата, неудобным расположением подстаканников и отсутствием кожаного руля и хорошего подлокотника).

          По моему в «За Рулем» была статья о классах, о их критериях, и там в конце статьи был вопрос: «Лада Веста это самый большой автомобиль В класса, или самый маленький автомобиль D класса?"

          *** Нужна ли Лада с-класса? Посмотрите статистику продаж, в лидерах В-класс и кроссоверы.

          • 0
            Нет аватара guest
            03.05.1719:32:45

            Да не будет никто уже ставить гидромеханику на бюджет, никакой производитель. Вариатор да.

            • 1
              Нет аватара guest
              04.05.1708:59:15

                  Зимой была новость от Тоёты, суть ее в том, что они презентовали две новые гидромеханические коробки, на 8 и на 10 ступеней, с оговоркой, что 10 ступеней это для более мощных двигателей. Еще один «ж-ж-ж не спроста», заключается в том что Тоёта переходит на новую модульную платформу (ссылка на MQB от VW).

              Ну и от мировых тенденций, к нашим. Если посмотрите статистику, которую публикует АЕБ (8-мое число каждого месяца, ближайший рабочий день после него), то увидите, что модели лидеры продаж имеют в списке опций именно гидромеханику, вариаторные модели внизу списка.

              Ну и напоследок, г-н Мор, зимой сказал, что-то вроде «мы понимаем, что покупатели ждут на Весте современный 6-ти ступенчатый автомат, ни каких других вариантов российские покупатели не примут, но на данный момент в стране нет производства этих агрегатов…» цитата не дословная.

    • 6
      Нет аватара guest
      03.05.1718:03:37

      Я свою в Люксе брал и не вижу тут каких-то кардинальных отличий, за что переплачивать? Спойлер и молдинги? Литье прям на любителя. Лучше бы тогда уже удлиненную пытались вэксклюзив загнать, их хоть под чиновников запилить можно

      • 1
        Vadim Makarov
        03.05.1718:37:07

        У Вас люксовая с механикой или роботом? Если робот, то как Вам?

      • 0
        Нет аватара guest
        04.05.1709:09:42

        Главное отличие кожа+алькантара. Юбилейная «НИВА», с кож.салоном и другими дисками, стоит на 35000 дороже, обычной. Для сравнения, перетяжка салона «с трапки на кожу» в каком-нибудь гараже, будет стоить не менее 50 тыс (данные 5-ти летней давности).

        Стоит ли доплачивать за кожаный салон вопрос из области «красный фломастер вкуснее».

      • 0
        Евгений Бубнов Евгений Бубнов
        04.05.1712:59:17

        Блин, будь там туннель с подлокотником, и электрокресло водителя(не просто вперед-назад и с спинка, а чтоб лифт и передней и задней части сиденья) вот это была б бомба=)

        ПС

        Не в курсе, 1.8 уже чипуют?

  • 4
    Holso Stitchred Holso Stitchred
    03.05.1717:53:08

    Шикарно смотрится, даже на фоне люксовых иномарок. Вот только колеса картину портят.

    • 1
      g-r-i-n g-r-i-n
      03.05.1723:19:40

      Не поленюсь оставить возмущенный пост — тоже увидел свастику-коловрат и уже начинаю напрягаться от того, насколько америкосовское бабло проникло во все и вся. У нас (на Украине) тоже сначала никто не придавал значения соросовским книжонкам про бандеру =\ Это всё гавно надо как-то ассенизировать, пока не зашло слишком глубоко.

      • 0
        Нет аватара guest
        04.05.1712:09:53

        Причем тут «америкосовское бабло»? Солярная символика — это вообще-то элемент древнерусской культуры, которая существовала еще когда про американский континент никто не знал, а в Европе народ пальцем подтирался. То что фашисты испохабили свастику — это конечно прискорбный факт, но это не значит что все что её отдаленно напоминает — табу.

        А в данном случае это вообще просто стильные литые диски, причем какие-нибудь китайские/корейские. И не более того. У меня такие же — только спиц больше. Или Вы предпочитаете византийский герб на колесах, ну и по периметру авто до кучи — чтоб все ровно было?

        Дружить надо с головой, а то зайдет слишком глубоко.

        Отредактировано: Антон Смоленский~12:32 04.05.17
        • Комментарий удален
          • -1
            Нет аватара guest
            04.05.1712:55:51

            Не уверен даже, что авторы этой колёсной облицовки имели их ввиду.

            Абсолютно согласен.

            Но некоторые вещи, будучи неплохими или даже хорошими изначально, могут портиться.

            Это не колбаса чтобы портится.

            То что кто-то таскает амулеты в виде коловорота и следует языческой традиции — не характеризует его как агрессивного нациста и последователя идеологии НСДАП.

            Отредактировано: Антон Смоленский~17:32 04.05.17
  • 0
    Рамиль Миннигалиев Рамиль Миннигалиев
    04.05.1715:58:26

    Здорово, конечно.

    Но мне вот больше интересны появление механики с 1.8 и нормальный подлокотник в виде бокса с завода.

    А 50-й профиль пробовал, 215/50 R17, за 2 года, 2 балона до грыжи пробил, 1-й шиномонтажники сказали лечить бесполезно, а второй удалось залатать и назад подставить. А вот 205/60 R16 на той же машине — ни одной грыжи за 5 лет. Да и ценник на 17-ю резину не гуманный.

  • 0
    Нет аватара bayzet
    04.05.1719:29:34

    Универсал бы высокий с классическим автоматом и движком под 150 сил…

  • 0
    Нет аватара guest
    04.05.1720:59:38

    Смотрел в салоне, выглядит прилично. Один только вопрос, почему нет подлокотника

  • 0
    Нет аватара guest
    04.05.1721:24:38

    Забавят обсуждение,если не забыли то ВАЗ принадлежит Рено и Ниссан,а те знают как продавать машины.Если стоимость 735 тысяч значит уверены что кто-то по этой цене брать будет.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,