MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
03 мая 13
44

На дорогах Тольятти заметили Lada Vesta в самой дорогой комплектации

В Тольятти сфотографировали седан Lada Vesta в самой дорогой комплектации Exclusive, которая только готовится к производству. Фото машины опубликовал паблик «Russian Cars Industry» в соцсети VK.com.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: news.drom.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest03.05.17 19:14:29

    Ну смотрите, вот есть Форд Фиеста, наиклассичнейший В-класс, но почему-то хороший пластик, неплохой звук, отличная управляемость, по совокупности этих характеристик, ни чем не уступает Фокусу, в верхних комплектациях хорошенько с ним пересекается. Почему Веста В-класса, должна быть дубовой/кондовой? Почему вы не считаете камеру заднего вида избыточной опцией? А что делать Гранте? А вот другой пример, Mini, тот же В, а то и А класс, но опять же, хороший пластик уже в базе, крутые опции по желанию.

    Кстати, о классах, если сравнивать Весту (В класс) с моей Маздой3 (бесспорный С-класс) то по габаритам Веста проигрывает считанные миллиметры, а по простору на заднем сидении, выигрывает с разгромным счетом. Но почему-то в моей матрехе кожаный руль, красивые колеса и вставки из гладкого пластика это норм. а в Весте нужна новая модель? (в моей матрехе 2008 г. двигатель 1.6 106 л.с. такой же дубовый пластик. Вообще после тестдрайва Весты, сложилось впечателение, что Веста проигрывает матрехе лишь отсутствием классического гидромеханического автомата, неудобным расположением подстаканников и отсутствием кожаного руля и хорошего подлокотника).

    По моему в «За Рулем» была статья о классах, о их критериях, и там в конце статьи был вопрос: «Лада Веста это самый большой автомобиль В класса, или самый маленький автомобиль D класса?"

    *** Нужна ли Лада с-класса? Посмотрите статистику продаж, в лидерах В-класс и кроссоверы.

    • 0
      Нет аватара guest03.05.17 19:32:45

      Да не будет никто уже ставить гидромеханику на бюджет, никакой производитель. Вариатор да.

      • 1
        Нет аватара guest04.05.17 08:59:15

            Зимой была новость от Тоёты, суть ее в том, что они презентовали две новые гидромеханические коробки, на 8 и на 10 ступеней, с оговоркой, что 10 ступеней это для более мощных двигателей. Еще один «ж-ж-ж не спроста», заключается в том что Тоёта переходит на новую модульную платформу (ссылка на MQB от VW).

        Ну и от мировых тенденций, к нашим. Если посмотрите статистику, которую публикует АЕБ (8-мое число каждого месяца, ближайший рабочий день после него), то увидите, что модели лидеры продаж имеют в списке опций именно гидромеханику, вариаторные модели внизу списка.

        Ну и напоследок, г-н Мор, зимой сказал, что-то вроде «мы понимаем, что покупатели ждут на Весте современный 6-ти ступенчатый автомат, ни каких других вариантов российские покупатели не примут, но на данный момент в стране нет производства этих агрегатов…» цитата не дословная.