стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
133

Строители возвели половину опор Крымского моста и сделали более 3 км мостовых пролетов

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Строители завершили сооружение 50% опор моста через Керченский пролив, в том числе выполнив все сухопутные опоры автодорожной части. Кроме того, более 3 км автодорожного моста перекрыто пролетами, сообщили в информационном центре «Крымский мост».

«К маю мы завершили производство работ на половине опор моста: из 595 опор исполнено 298. Основную часть составили опоры автодорожной части, ввод которой планируется на год раньше, чем железнодорожной», — привели в информационном центре слова начальника Управления федеральных автомобильных дорог «Тамань».

Отмечается, что проектом предусмотрено 595 опор, из которых на железнодорожную часть приходится 307, на автодорожную — 288. Строители уже выполнили более 220 опор автодорожного моста и до конца года рассчитывают полностью завершить сооружение опор под будущую автодорогу. Одновременно ведется монтаж пролетных строений, на готовые опоры опущено уже почти 70 пролетов. На четырех участках автодорожного моста проект предусматривает устройство железобетонной плиты проезжей части, эти работы выполнены почти на 20%.

Общая протяженность морских участков Крымского моста — более 6 км из 19-ти. В акватории мостовикам предстоит построить в общей сложности 170 опор, 25 из них уже готовы. «Технологически самый сложный и объемный по работам — участок фарватера Керчь-Еникальского канала. Мы уже закончили погружение трубосвай в фундаменты двух фарватерных опор — по 95 трубосвай на каждую. Идет поэтапная операция по сооружению ростверков фарватерных опор, на каждый требуется более 1,5 тыс. т арматуры и 6 тыс. кубометров бетона», — поделился замгендиректора по инфраструктурным проектам компании «Стройгазмонтаж» Леонид Рыженькин.

На технологической площадке в Керчи уже собрано более 7 тыс. т арочных пролетных строений моста из почти 10 тыс. т. В конце лета — начале осени собранные железнодорожная, а затем автодорожная арки будут перевезены к фарватеру для монтажа.

Керченский мост

Керченский мост возводится за счет средств федерального бюджета в рамках ФЦП «Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополь до 2020 года» без привлечения внебюджетного финансирования. Основная задача проекта — обеспечить транспортную доступность Республики Крым, не имеющей сухопутной связи с континентальной Россией, вне зависимости от погодных условий.

Госконтракт на проектирование и строительство моста через Керченский пролив был подписан 17 февраля 2015 года Управлением федеральных автомобильных дорог «Тамань» Росавтодора и ООО «Стройгазмонтаж». Общая стоимость проекта (в ценах соответствующих лет) составляет 227,92 млрд рублей. Строительство моста началось в феврале 2016 года. Движение автомобилей по мосту откроется в декабре 2018 года, поездов — в 2019 году.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 19
    SergeySeverny SergeySeverny
    04.05.1708:36:34

    строят и днём и ночью! читаем и радуемся!

  • 17
    Нет аватара guest
    04.05.1709:23:09

    как достроят — специально поеду своим ходом в Крым.

    • 13
      Нет аватара nav
      04.05.1710:44:51

      Согласен. Мост сам по себе станет достопримечательностью всероссийского масштаба, ради которой многие туда приедут на своих машинах

    • 2
      Нет аватара Фанат фк ростов
      04.05.1720:02:22

      Андрей Валерьев, и сразу приготовься к тому, что местные тут же под это радостное дело нехило взвинтят цены…

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 6
      ghjh ghjh
      04.05.1712:08:44

      Порт в Таганроге будет очень рад. а Уж как обрадуются недобратья в Украине и сказать трудно. Про экологические последствия вашего предложения лучше скорбно помолчать…))

      .Кстати откуда вы решили что Азовское станет пресноводным?. ведь в него не впадают реки. а значит Азовское со временем станет наоборот — ОЧЕНЬ соленым…

      • -1
        Нет аватара treins
        04.05.1712:19:09

        Шлюз сделать не проблема. Пресноводный водоем наоборот экологию улучшает.

        Реки впадающие в Азовское море.

        На территории Украины:

        на северо-западе: Малый Утлюк, Молочная, Корсак, Лозоватка, Обиточная, Берда, Кальмиус, Грузский Еланчик;

        На территории России:

        на северо-востоке: Мокрый Еланчик, Миус, Самбек, Дон (впадает в Таганрогский залив Азовского моря), Кагальник, Мокрая Чубурка, Ея;

        на юго-востоке: Протока, Кубань.

        • 9
          ghjh ghjh
          04.05.1712:35:26

          Спешу вас огорчить. Все эти речушки не покроют испарения с водной поверхности. не говоря уже об ее опреснении.

          «Среднее многолетнее значение испарения с поверхности Азовского моря составляет 34,6 км3. Как показал анализ результатов расчета, изменчивость испарения от года к году относительно невелика (а = 0,06 км3). Наибольшие значения испарения были зафиксированы в 1934, 1953 и 1955 гг. (38,2 км3), наименьшие (25,8 км3) в 1980 г."

          «Наибольший объем стока приходится на 1940 г. (18,9 км3), наименьший — на 1960 г. (5,1 км3). Норма стока до зарегулирования (до 1948 г.) составляла 12,8 км3, после зарегулирования — 11,42 км3."

          «Анализ водного баланса Азовского моря за 1923-1985 гг. показывает, что в составляющих баланса в период до зарегулирования речного стока (1951 г.) и после него произошли заметные изменения. Речной сток в море сократился в среднем на 5,7 км3/год, приток черноморских вод увеличился на 1,5 км3, сток азовских вод в Черное море на 1,9 км3, но в целом водный баланс изменился мало."

          «Для расчетов были использованы данные гидрометстанций Таганрог, Мариуполь, Ейск для Таганрогского залива и Бердянск, Геническ, Мысовое и Темрюк для собственно Азовского моря."

          т.е Как видите Сток — 11,5 км кубических — испарение — 34,6 км куб.

          Без вод Черного моря через лет 15-20 это будет мертвое море

          Отредактировано: ghjh~12:45 04.05.17
          • 1
            Нет аватара treins
            04.05.1716:09:48

            Обьем азова 256 кубокилометров, сток дона 30, кубань реки 11, еще по мелочи типа рек кальминус ,еще 5 кубокилометров. Все ок.

        • Комментарий удален
        • -3
          Нет аватара Egregore
          04.05.1722:39:43

          Пресноводный водоем наоборот экологию улучшает.

          дядя ты дурак?

    • 9
      Нет аватара guest
      04.05.1712:28:28

      да! закопать керченский пролив и раскопать перекоп! )))

      • 7
        Нет аватара Старый добрый деда
        04.05.1714:22:11

        Перекоп всегда должен быть раскопан, перекопан, а потом заново закопан. Иначе какой это Перекоп.)

    • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара treins
        04.05.1716:11:27

        Считаете Менделеева идиотом, предлагавшим опреснить Азов?

        • Комментарий удален
          • 0
            Нет аватара treins
            04.05.1722:28:31

            Тут уже наука прошлого и настоящего сто раз просчитывала.

            Голландцы сделали это у себя, правда в 30-е годы.

  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
  • 10
    MM5 MM5
    04.05.1715:21:04

    Фото с набережной Керчи

    Отредактировано: MM5~15:21 04.05.17
    • 1
      Нет аватара tyumenski
      04.05.1717:23:19

      Кошмар!!! Столько кранов в одном месте!!!

      • 2
        krotozer krotozer
        04.05.1720:13:01

        Не всё из этого краны. Часть — установки подачи раствора бетона.

        • 0
          Нет аватара guest
          04.05.1722:12:33

          Не всё из этого краны. Часть — установки подачи раствора бетона.

          Бетононасосов там одна или две штуки, точно разглядеть трудно. Остальное- краны

    • 1
      Нет аватара Филин
      04.05.1719:55:07

      Мощно!

  • 0
    Нет аватара guest
    04.05.1720:24:42

    Как достроят,пусть из Питера в Калининград мост начинают строить,столько техники чтоб зря не простаивало.

    • 2
      Нет аватара guest
      05.05.1708:23:35

      Чтоб столько техники не простаивало и не строило мост вдоль моря из Питера в Кёниг — есть ещё один важный проект: мост через Лену между Якутском и Нижним Бестяхом. ИМХО, в плане сложности он будет покруче Крымского моста

  • 2
    Нет аватара guest
    04.05.1723:18:10

    Идея с дамбой просто отличная. Но возможно не хватит стока реки Дон, что бы создать полностью пресное озеро. Если бы сток Днепра перенаправить бы в Азовское море, тогда его точно можно сделать пресным. Но конечно различные «экологи» на это не пойдут. Был хороший проект по повороту Сибирских рек. Это бы решило множество проблем с засухой в средней Азии, и сильным заболачиванием западной Сибири. Но кому-то пустыни и болота видимо ценнее.

    Кстати были и противники строительства ГЭС на Волге. Люди и в правду верили, что из-за строительства этих ГЭС, Каспийское море высохнет. И они даже Сталина напугали этим. Из-за этого он хотел построить канал из северных рек в волгу. Но как обычно в 90% случаев, экологи ошиблись. После заполнения водохранилищ, Каспий вновь набрал воду.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,