MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
18 мая 14
76

Россия и КНДР впервые открыли паромное сообщение

  • Северокорейский теплоход"Мангенбон" в порту Владивостока
  • Северокорейский теплоход"Мангенбон" в порту Владивостока

— ООО «ИнвестСтройТрест» (Владивосток) открыло грузопассажирское паромное сообщение между портами Раджин (Северная Корея) и Владивосток, ранее пассажирские суда из КНДР в Россию не ходили.

Грузопассажирский паром «Mangyongbong» пришел в порт Владивосток в районе 7.30 местного времени и пришвартовался к пристани морского вокзала на несколько часов.

Паром «ManGyongBong» до 2006 года выполнял рейсы в японский порт Ниигата. После ракетных испытаний КНДР парому запрещено заходить в Японию.

Судно способно взять на борт 193 туристов, до 1 тыс. тонн грузов, в том числе 24 TEU (эквивалент 20-футового контейнера).

В первое время на пароме планируется перевозить китайских туристов из Хуньчуня и Янцзы (КНР) и российских туристов в КНДР.

Согласно расписанию, до конца июня паром будет отправляться из Раджина каждую среду, а из Владивостока — каждую пятницу.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.interfax-russia.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 19
    Vsemoguchij Vsemoguchij18.05.17 16:13:43

    Прям стратегический партнёр, вот куда можно экспортировать буквально всё, что мы производим…

    У нас же с ними и Ж/Д ветка:

    • 2
      Нет аватара Dizel34rus19.05.17 01:07:07

      Vsemoguchij, экспортировать можно, но чем они будут платить?

      • 6
        Нет аватара qwerty_asd19.05.17 09:47:21

        У них очень неплохое машиностроение.

        Кстати, недавно встретил бытовую технику «Сделано в КНДР».

        • 1
          Нет аватара termometrix19.05.17 12:15:01

          Актуальный вопрос :"Что делать с грузовыми портами Крыма,как увеличить загрузку мощностей крымских портов?"

          --

          Чачстично надо переонтировать объем грузооборота через них создать кластер в Азовско-Черноморском бассейне с учетом моста,нулевые налоги,льготы для морских перевозчиков,создать самые благоприятные условия для транзитеров,вот и все.

          Отредактировано: termometrix~12:15 19.05.17
  • 9
    A_SEVER A_SEVER18.05.17 16:19:26

    Любопытное совпадение — и наш буксир «Инженер Марченко», и корейский паром «Man Gyong Bong» построены в 1971 году. Встреча одногодков!    

    В эту компанию ещё «Князь Владимир» хорошо впишется, он тоже 1971 года постройки.

  • 14
    Нет аватара guest18.05.17 16:51:39

    Всячески нужно развивать сотрудничестов с Северной Корее не оглядываясь на Запад. Мы уже дружили с западом санкциями против Ирана, а теперб не поспеваем за западными партнерами их рынки занять.

    • 7
      Нет аватара termometrix18.05.17 18:56:01

      Мы уже дружили с западом санкциями против Ирана, а теперб не поспеваем за западными партнерами их рынки занять.

      С той разницей,что Россия никогда не предаст и не обманет Ирана и иранского народа,в отличие от лукавого,генетически лицемерного,империалистического и агрессивного Запада и «Золотого милиарда».

      Отредактировано: termometrix~18:56 18.05.17
      • Комментарий удалён
        • 1
          Нет аватара termometrix22.05.17 00:27:36

          Одним из итогов обиды Ирана стали их огромные договоры с ЕС и США по закупке самолётов и по другим направлениям.

          Значит Ират кормит своих врагов,это очень опасная зависимость.

          Лучше бы уж Рогозина какого-нибудь во главе РФ.

          Или Глазьева,а Рогозин станет премьером.

          Отредактировано: termometrix~18:35 22.05.17
          • Комментарий удалён
  • 2
    Нет аватара termometrix18.05.17 18:45:04

    Когда наконец Иран,Куба,Ангола,Зимбабве, и КНДР будут приняты в Евразийском Союзе?

    -----

    Отредактировано: termometrix~18:56 18.05.17
    • 1
      Нет аватара termometrix18.05.17 18:46:33

      Что делать в условиях российского перепроизводства и с лишней продукцией России?

      ------

      -Поставлять в бедных странах или странах с проблемами/см.Кипр,Египет/ эту продукцию по заниженным валютным ценам.Особенно российскую конечную продукцию,разумеется за вычетом импорта нужного для производства той самой продукции.

      Например установив другой валютный курс рубля, специальный для лишней продукции перепроизводства,ну скажем 150 или 200 руб за доллар.Либо большая часть себестоимости этой продукции продавать за рубли.

      -Создать взаимовыгодные пропорции бартерной торговли с бедными странами или странами с экономическими проблемами.Грубо говоря: устоновить бартер с ними для сбыта продукции перепроизводства.

      ======================================

      Чем выгодны эти схемы реализации продукции перепроизводства для России?

      1.Обеспечивают стабильный приток валюты хотя и в меньших количествах, или дефицитных товаров

      2.Обеспечиавют оптимально-максимальную нагрузку российских производственных и обслуживающих мощностей

      3.Безработица в России снижается до минимума,спрос на рабочую силу растет

      4.Повишается авторитет России,как страна,которая пропорведует гуманизм даже в циничных условиях мировой торговли.Так поступал и Советский Союз,морально и с верой в гуманизме.

      Чем выгодны эти схемы реализации российской продукции перепроизводства для бедных и проблемных стран?

      -Путем покупки лишней российской продукции,особено конечной продукции,бедные или проблемные страны сберегают ценную валюту для других нужд,в условиях валютного дефицита,это передышка для вопросных хозяйств

      -При реализации бартерных схем,бедные или проблемные страны кроме сбережения валюты они еще и получают дополнительный рынок сбыта в лицо России.Это означает более высока загрузка промышленности для бедных стран,снижение безработицы,рост экспорта.

      Отредактировано: termometrix~18:57 18.05.17
      • 7
        Нет аватара termometrix18.05.17 19:07:56

        При реализации бартерных схем,бедные или проблемные страны кроме сбережения валюты они еще и получают дополнительный рынок сбыта в лицо России.

        Цитрусы и фрукты Кубы и Никарагуы тоже замечательны и отлично подходят для российского рынка.

  • Комментарий удалён
  • 0
    Нет аватара kost9i@mail. ru20.05.17 03:29:51

    А этот паром не советской постройки случайно?