MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 22 мая 42
162

«ТЭЭМП» запустил в подмосковных Химках производство суперконденсаторов

Российский разработчик систем хранения и накопления электроэнергии ООО «ТЭЭМП» (входит в холдинг «РОТЕК») запустил в г. Химки Московской области производство высокоэффективных суперконденсаторов и модулей на их основе.

Ежегодно новое предприятие сможет производить до 200 тысяч суперконденсаторных ячеек. Суперконденсаторы «ТЭЭМП» и технологии их производства — разработка российских ученых. Интеллектуальная собственность компании защищена российскими и международными патентами.

«Уже сейчас суперконденсаторные модули „ТЭЭМП“ успешно прошли испытания на железной дороге, в авиации, у автопроизводителей самого широкого спектра: от малолитражек до городских автобусов и тяжелой гусеничной техники. Среди наших партнеров ведущие отраслевые институты, компании-интеграторы и производители конечной продукции. Мы, в частности, сотрудничаем с Сибирским научно-исследовательским институтом авиации им. С.А. Чаплыгина, Центральным институтом авиационного моторостроения имени П.И. Баранова, группой МАЗ, компанией „АВП — технологии“», — отметил генеральный директор компании «ТЭЭМП» Сергей Курилов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: zaorotec.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 9
    Doc Doc22.05.17 17:16:37

    И вообще: www.teemp.ru/ru    

    • 4
      Нет аватара srustemr22.05.17 17:58:44

      Спасибо   

    • 4
      Нет аватара my.sdelanounas22.05.17 18:44:57

      Спасибо за ссылку, но там все как-то не информативно. Что за модули как их можно применить в быту для авто например? Как замена аккумулятору или как пусковое устройство?

      • 0
        Нет аватара guest22.05.17 21:41:53

        Хранящаяся энергия суперконденсаторов [квтч]: E=(CU^2)/(3600000*2)

        C-емкость [фарад]

        U- напряжение

        У всех этих моделей меньше половины киловатт-часа

        Может точечная сварка, небольшие ветряки и солнечные батареи, старт автомобиля с разряженным аккумулятором.

        • 0
          Нет аватара PVB1725.05.17 22:36:30

          Если приведённые данные верны, то:

          MLSK-500-16 => 500(Ф) & 16(B) => 64кДж => ~0,018кВт*ч

          MLSK-167-48 => 167(Ф) & 48(В) => ~192кДж => ~0,053кВт*ч

          MLSK-56-150 => 56(Ф) & 150(В) => 630кДж => 0,175кВт*ч

          P.S. Для сравнения, ДВС на 98л.с. это ~72кВт …

          Отредактировано: PVB17~19:09 26.05.17
          • 0
            Нет аватара guest26.05.17 04:50:37

            Ну я так считаю. В одном часе 3600 сек. 1 вт*сек =1дж, 1квт*сек=1кдж, 3600 кдж это 1 квт*ч. 3 600 000 дж это 1квт*ч.

            Например​: (100 Ф*(3в)^2)/2=450 дж.

            450дж/3 600 000=0,000125 квт*ч

            Цифры <<от фонаря>>

          • 0
            Нет аватара guest26.05.17 05:01:20

            Очень мала у них емкость по сравнению с емкостью бензина. Зато заряжаются мгновенно и без потерь почти

      • 0
        Нет аватара commandor22.05.17 22:21:12

        А с чего вы взяли что это модуль для применения в быту?

    • 0
      Нет аватара my.sdelanounas22.05.17 18:46:06

      из новостей открывается только про самолет и то на фейсбуке на котором я не зарегистрирован и поэтому посмотреть не могу.