На Невском судостроительно-судоремонтном заводе заложен сухогруз проекта RSD59
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru18 мая 2017 года на Невском судостроительно-судоремонтном заводе заложили головное судно дедвейтом 7500 / 5200 тонн класса «Волго-Дон макс» проекта RSD59 (заводской строительный номер 591). Контракты на строительство серии из пяти сухогрузных судов проекта RSD59 были подписаны в декабре 2016 года.
Основные характеристики сухогрузного судна проекта RSD59:
Длина максимальная — 141,0 мШирина габаритная — 16,98 мВысота борта — 6,0 мОсадка в море — 4,50 м, в реке 3,6 мДедвейт в море при осадке 4,50 м — 7 445 тДедвейт в реке при осадке 3,60 м — 5 112 тАвтономность (море/река) — 20/12 сутокКоличество трюмов — 2
Судно предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов (в том числе зерна), пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 в соответствии с МК МПОГ и Приложения В Кодекса ВС.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
23.05.1700:43:51
23.05.1708:50:51
23.05.1709:47:53
23.05.1712:49:28
23.05.1713:06:59
23.05.1713:14:18
23.05.1713:29:46
23.05.1705:32:37