MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
22 мая 20
125

Атомный ледокол «Арктика» проекта 22220 в достройке

И снова фотофакт по достройке ледоколов, которые можно увидеть будучи на водных экскурсиях в Питере. Пришло время для самого весомого атомного ледокола «Арктика» проекта 22220, который в настоящее время находится в достройке (фото сделаны в мае 2017 года с разницей в 1 неделю).

Продолжение следует

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 10
    SergeySeverny SergeySeverny23.05.17 05:27:57

    это получается семь (наверное) этажей надстройки — огромная махина, и вот вся она покроется льдом толщиной 10-12 см, и всё это вместе полезет на лёд толщиной 3 метра — посмотреть бы на это чудо    

    • 1
      Советский Советский23.05.17 08:02:53

          Скоро посмотрите.    А вот,теперь,когда облик головного ледокола почти готов,многое сделано что-то впервые,нельзя ли для сокращения срока постройки,верхнюю надстройку «Урала» и «Сибири» параллельно собирать с корпусом,а потом готовую установить кранами,хотя бы частями? Или г. п. кранов не позволяет? Или просто такая технология строительства более проверена и точна?

      • 4
        Katamaran Katamaran23.05.17 08:10:58

        По ним я отдельно отчёты по фото сегодня сделаю

      • 18
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov23.05.17 08:16:23

        Или просто такая технология строительства более проверена и точна?

        просто картинка

        так чта все уже украдено до нас    

        Думаю тут все упирается в наличие места (ну где-то жеж надо собирать надстройку) и наличие персонала. Ну не могут полтора землекопа выкопать одновременно 10 ям    

        • 1
          Советский Советский23.05.17 08:58:41

          Спасибо,Дмитрий.       Я в принципе так и думал,но всё-таки более упирается в свободные руки,ведь площадка постройки предыдущей «Арктики» не поменялась,только размер судна немного вырос. А так бы,наверное на пол года,а может и более срок постройки ледокола бы сократился бы наверное.Классная фотография.   

          • 5
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov23.05.17 09:11:36

            ведь площадка постройки предыдущей «Арктики» не поменялась,только размер судна немного вырос

            Вы не забыли про «Сибирь» и «Урал»? «Урал» на спуске «Арктики» существовал в виде разрозьненных блоков, но ведь их когда-то и где-то надо и в корпус кучковать?    

      • 0
        Нет аватара mik8823.05.17 08:23:09

        Правильно Вы мыслите, но на данном предприятии для этого нужно провести реконструкцию по варианту «Звезды» в Б.Камне. При этом проще построить новый завод в «чистом поле», чем перестраивать действующее предприятие.

        А насчет облика — мне кажется довольно не однозначным решение сделать ходовой мостик продуваемым со всех сторон. Думаю там и так не жарко, а тут еще и снизу холод

        • 0
          Нет аватара guest23.05.17 18:43:44

          Правильно Вы мыслите, но на данном предприятии для этого нужно провести реконструкцию по варианту «Звезды» в Б.Камне.

          вы себе сами ответили…

          При этом проще построить новый завод в «чистом поле»,
          что в своё время звучало, но сейчас как-то я не слышу о выводе кораблестроительного кластера Питера (может, меня сейчас поправят…)

          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov23.05.17 20:04:30

            вы себе сами ответили…

            2 подобных проекта мирно почили в Бозе. На Балтике и на ДВ. Денюх не хватает.

            может, меня сейчас поправят…

            См выше     Сейчас пока модернизируют имеющееся. Постепенно… Поэтапно… На новое нет денег.

        • 0
          Нет аватара mmx24.05.17 10:56:57

          Было бы странно заботиться об отоплении при наличии атомного реактора на борту    

    • 4
      Нет аватара 0SD0S23.05.17 13:53:14

      А с какой это стати вся (?) эта махина станет покрываться льдом толщиной 10-12 см?

      Такое возможно только при обледенении, т. е. при сильном волнении с большим количеством чистой воды, с брызгами. Откуда это всё в сплошных дрейфующих льдах или в припае?

  • 1
    Нет аватара guest23.05.17 08:48:51

    Что за сильные вмятины и царапины около кормы у него… Столкновение судов было…

    • 9
      A_SEVER A_SEVER23.05.17 08:54:41

      Что за сильные вмятины и царапины около кормы у него
      Это след от кормового понтона:

      • 0
        Нет аватара guest23.05.17 12:45:25

        ясно…спасибо.

  • 0
    Нет аватара denik198923.05.17 11:02:05

    что за ржавчина на синей краске на первом фото?

    • 3
      Советский Советский23.05.17 11:04:55

      Просто потёки грязной воды с ржавчиной.Достроят,и ещё всё хорошо покрасят окончательно.

  • 6
    Нет аватара Argonaft23.05.17 11:32:40

    Могуч, зараза!   

  • 9

    Силища чувствуется необыкновенная, БОГАТЫРСКАЯ!!!   

  • 6
    Нет аватара guest23.05.17 16:00:45

    Класс! Мощнейнее чудо техники! Возможности установки РИТМ 200 позволят ломать лед толщиной до 3,5 метров! Вдумайтесь только!

  • 3
    Holso Stitchred Holso Stitchred23.05.17 20:53:32

    Я бы предложил пускать за большие деньги туристов на такое грандиозное инженерное чудо! Сам бы с удовольствием отправился на экскурсию.

    • 0
      Нет аватара Argonaft24.05.17 00:11:28

      Я бы предложил пускать за большие деньги туристов на такое грандиозное инженерное чудо! Сам бы с удовольствием отправился на экскурсию.

      Уже были такие экскурсии. На ледоколе «Ямал» плавали на Северный полюс.

      • 3
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov24.05.17 00:24:10

        На ледоколе «Ямал» плавали на Северный полюс.

        Последнее время «50 лет Победы» чаще подрабатывает круизником. Но тем не менее не в ущерб реальной работе.

  • 0
    Нет аватара RoVyMa13.07.17 13:02:05

    Не прошло и пары месяцев, как выяснилось, что-то пошло не так

    «Строительство головного атомного ледокола ЛК-60Я «Арктика» потребовало вмешательства Владимира Путина — только он смог принять решение сдвинуть проект с 2017 года на 2019 год. Серийные «Сибирь» и «Урал» сдадут в 2021 и 2022 годах. Срыв сроков, одной из ключевых причин которого стал конфликт РФ с Украиной, может обернуться скандалом: президент уже поручил принять «кадровые и организационно-управленческие решения», Счетная палата, Генпрокуратура и ФСБ начнут проверки."

    «Как утверждает «Коммерсант», главной проблемой для новых ледоколов стали паротурбинные установки, которые планировалось испытать на Харьковском турбинном заводе на Украине. Но в итоге из-за кризиса в отношениях Москвы и Киева эти работы перенесли на завод «Киров-Энергомаш».

    Сразу видна рука крепкого хозяйственника. Пересрался со всем миром. Построил вертикаль власти, что страна полностью на ручном управлении, без личного контроля ни свалки не закрываются, ни ледоколы не строятся.

    Отредактировано: RoVyMa~13:03 13.07.17