стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
69
rvk 12 ноября 2011, 18:04

Строительство новых судостроительных верфей стартовало на Дальнем Востоке

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru


 Источник фото: yandex.ru



В ходе совещания по вопросам гособоронзаказа в области судостроения в Северодвинске председатель правительства Владимир Путин сообщил о начале строительства верфей «Восток-Рафллс» и «Звезда-DSME» на Дальнем Востоке России.
По его словам, в настоящее время возводятся корпуса предприятий, и работа идет «полным ходом».

Проект строительства реализуется «Объединенной судостроительной корпорацией» (ОСК) в сотрудничестве с иностранными партнерами:

на базе ОАО «Дальневосточный Завод „Звезда“ планируется построить верфь „Звезда-Dsme“ совместно с Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering Co.,
второе предприятие — верфь „Восток-Рафллс“ будет построено совместно с сингапурской Yantai Raffles Shipyard Ltd.

»Звезда-Dsme"


 Источник фото: wikimedia.org




 Источник фото: shipbuilding.ru




 Источник фото: yandex.ru



 Источник фото: yandex.ru



 Источник фото: yandex.ru



 Источник фото: yandex.ru



 Источник фото: yandex.ru


Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • rvk
  • 26
  • 0
    Bdd Bdd
    12.11.1119:19:16
    а что там строить планируют?
    • 0
      Нет аватара mmx
      12.11.1119:39:21
      Может быть корабли?    
      • 0
        Нет аватара andreyka
        12.11.1119:43:10
        обычная судостроительная верфь может строить как гражданские так и военные корабли? или же под военные корабли строятся какие-то другие верфи?
        • 0
          Нет аватара mmx
          12.11.1119:46:51
          Если не брать подводные лодки то верфи по большому счету все равно что строить. Все упирается в размеры доков и грузоподьемность кранов.
  • 0
    Нет аватара imperskij@pes
    12.11.1122:48:08
    прогнозирую, что в течении 10-15 лет объединенные мощности российски и корейских верфей при удобстве нашей логистики, доступе к недорогой энергии и материалам оставят японское судостроение без экспортных заказов. аминь.
    • 0
      Нет аватара thunder2
      13.11.1118:04:59
      "доступе к недорогой энергии " - это видимо не про нас. В китае эл. энергия стоит в 7 раз дешевле, так что куда аминь еще не понятно. Но размах стройки впечатляет. Неужто под авианосцы верфь строят ?
      • 0
        Нет аватара imperskij@pes
        15.11.1101:50:42
        "это видимо не про нас" - в региональном масштабе пока про нас. "В китае эл. энергия стоит ..." я, кажется, про Японию говорил. на 2010 год 11.7 грингоцентов против 3.1 в России. кстати в Индии в то же время 8. сомневаюсь, что в Китае дешевле - если мы им энергию умудряемся с выгодой продавать. если можно - ссылку на "семикратную разницу". в остальном, Вы правы "нэ кажи гоп, покы нэ пэрэпрыгнув"
        • 0
          Нет аватара thunder2
          17.11.1115:12:42
          "сомневаюсь, что в Китае дешевле — если мы им энергию умудряемся с выгодой продавать." - тынц сюда http://www.rosb.../31/854062.html Цитата: "С июня цены на электричество для промышленных потребителей в 15 административных единицах провинциального уровня Китая повысятся на 20 юаней ($3,08) за 1000 кВт/ч, при этом тарифы на электроэнергию для населения останутся без изменений. Подробнее: http://www.rosbalt.ru/ ", вторая сцылка "http://quote.rbc.ru/news/fond/2011/05/30/33306655.html" "http://www.finmarket.ru/z/nws/news.asp?id=2155549&rid=1&p=2" Теперь считаем: 1000 кв/ч стоят 3,08 у.е., т.е. 1 кв/ч стоит 0,00308 у.е., умножаем на курс 32 получаем 0,09856 рублей,т.е. 9 копеек за килловатт. Ну как ? Нормально ? Я думаю с такой эл. энергией можно и корабли строить и в космос летать.
          • 0
            Нет аватара imperskij@pes
            17.11.1120:28:08
               татышо!!! какие ценные сцылки. Вы за кого обитателей сайта принимаете? право, мог бы их САМ привести в прежнем посте (пролистывал), но не стал - ибо СМЫСЛ? вчитайтесь, пожалуйста в свою же цитату "цены на электричество для промышленных потребителей .... повысятся на 20 юаней ($3,08) за 1000 кВт/ч". вниамние: НА, а не ДО N юанЕЙ. а вот "ДО" какого уровня - статьи умалчивают. так что, ваши вычисления отвечают на вопрос "на сколько подорожал киловатт в Китае", а не "сколько он вообще стоит". вот в Исландии цены на гамбургеры подялись на 50 центов. а в США, как были по потора доллара, так и остались. "ну и накручивают у них там, в Штатах!", возмутится уважаемый thunder2    . Отредактировано: imperskij@pes~19:31 17.11.2011 Отредактировано: imperskij@pes~19:33 17.11.2011
            • 0
              Нет аватара thunder2
              17.11.1123:31:42
              Вы все ссылки просмотрели ? Вот цитата из последней: "30 мая 2011 года 17:25 30 мая. FINMARKET.RU - Власти КНР объявили о первом с ноября 2009 года повышении розничных цен на электроэнергию для промышленных предприятий 15 провинций со следующего месяца на 15% - до в среднем 16,7 юаня ($2,58) за 1 мВт/час, сообщает агентство Bloomberg." - мои расчеты исходя из цены в 3 у.е. за мегаватт еще оптимистичны. Вам бы школьный курс по чтению пройти заново, не выглядели бы так глупо. Еще раз повторю ключевую фразу и ответ на ваш вопрос "а вот "ДО" какого уровня - статьи умалчивают" - вот ответ "на 15% - до в среднем 16,7 юаня ($2,58) за 1 мВт/час,". Вопросы еще есть ?
              • 0
                Нет аватара imperskij@pes
                18.11.1102:01:20
                ровно адын. как, по Вашему, согласуются данные RBC и FINMARKET физически, если принять Вашу интерпритацию цитаты на веру? покажите, будьте столь снисходительны, математическую схему, благодаря которой повышение цены на электроэнергию НА 16,7 юаней (по данным RBC) приводит ( О ЧУДО!) к итоговой (уже с учетом повышения!) цене в ЦЕЛЫХ ... 16,7 юаня (по данным FINMARKET) ??? я, конечно, подозревал, что в Китае компартия у власти, но вот что у них свет для промышленности был бесплатный - до ноября 2011 - Вы меня таки просветили     П.С. совет: обдумывая ответ, возьмите таймаут побольше сегодняшнего. школьного курса чтения и зачета по google может быть недостаточно. ответите вразумительно - сотру все улыбки и воздам хвалы     Отредактировано: imperskij@pes~01:02 18.11.2011
                • 0
                  Akimich Akimich
                  19.11.1108:33:40
                  Сейчас в Китай и Монголию энергию продают по 10,4 цента за кВт. Плюс транспортировка-трансформация.
                  • 0
                    Нет аватара imperskij@pes
                    19.11.1110:24:55
                    на вскидку цена выглядит разумно. но тхундер2 будет возмущен такой фальсификации))) кстати, инф откуда? неужто на раеэс можно почитать?
                    • 0
                      Akimich Akimich
                      19.11.1116:00:17
                      Работаю энергетиком в Монголии, сталкиваюсь. Сами монголы производят дешевле (где то 8 центов), но энергодефицитные, приходится днем, в пиках, покупать. Я с экспортерами из РФ общался, на Китай так же идет. Может ,с пуском Зейской ГЭС подешевле, но ненамного.
  • 0
    Нет аватара guest
    12.11.1123:10:01
    Буровые....
    • 0
      Нет аватара mmx
      13.11.1100:45:29
      На второй картинке два длинных дока - явно не под буровые.
      • 0
        Нет аватара thunder2
        13.11.1118:10:14
        Скорее всего под нефтетанкеры и суда СПГ. Это, видимо , первое, что будут делать. Интересно что из военного там будет строиться. Будущие мощности и технологии от лидеров отрасли позволят строиить там хорошие кораблики.
  • 0
    Hasky Hasky
    13.11.1101:54:29
    ...ммм... в натуре радует)) У нас бы в Авачинской бухте что замутили. Отличная бухта, одна из самых удобных в мире.
  • 0
    Нет аватара Ayatola
    14.11.1104:13:23
    Я каждый день мимо этой стройки на работу хожу. Строить там будут газоналивные танкеры водоизмещением больше 100 тысяч тонн. Должны будут, так правильнее. Только не взлетит. Первое: Строить должны по международным стандартам, значит ВСЕ (подчёркиваю АБСОЛЮТНО ВСЕ) инженеры должны получить международный сертификат соответсвия. Для этого их надо обучать ( хоть в той же Корее), значит должны знать англииский как минимум. Второе: рабочие, кто будет стоить, нужны высококласные сварщики. Оборудование явно будет буржуйским и с ним нужно будет разбираться. Сварщиков нужно - или готовить уже сейчас (чтоб практику нарабатыать). В городе есть ГПТУ и Техникум, качество преподования на уровне 70х,а контингент ниже плинтуса. Тогда и сварщиков и инженеров нужно завозить. Для этого нужно развернуть жилищное строительство, но никакого строительства не ведётся, кроме цехов. Третье: Кроме крупнотоннажных судов верфь ничего строить не сможет, маломерные суда будут золотыми. На "Звезде" пытались несколько лет назад стоить трулеры рыболовные. Построили один, до сих пор стоит у пирса. Построили похабно, ибо нормальные инженеры и рабочие разбежались уже давно, а пенсионеры на пенсии. Плюс саму "Звезду" усиленно разваливают. Кстати на макете (2 фото) слева не наблюдаю Станцию берегового размагничивания, справа 11 цеха и "Ландыша", на преднем плане - механического, трубогибочного и электромонтажного цехов, а также открытых стапелей. У нас уже около года идут разговоры, что всё снесут до самого эллинга. И последнее, там, где слева на макете охрененных размеров док-камера, ещё конь не валялся. Строятся только цеха.
    • 0
      rvk rvk
      14.11.1108:52:33
      такие же эксперты как ты доказывают то же самое по любому проекту.
    • 0
      Нет аватара airaleais
      14.11.1110:48:17
      все глупость. насчет сертификации, наши танкеры имеют все необходимые сертификаты, иначе не ходили бы они в чужих территориальных водах наполненные нефтью, к тому же наше компании создают и модернизируют новые более современные стандарты производства и классы танкеров, по которым строятся новые суда в других странных. И заметь, совсем не обязательно для этого надо было изучать русский инженерам из европы.
    • 0
      Нет аватара imperskij@pes
      15.11.1101:57:17
      ну, это же таллант так качественно смешивать конкретную инфу по делу с порожняком типа "сертификации", "качества 70-х годов" и "англицкого наречия". зачем, непонятно? желаю Вам и в иных областях "качества 70-х"!
    • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара Aleks
    16.11.1120:17:21
    такие же эксперты как ты доказывают то же самое по любому проекту. Человек просто пытается реально оценивать ситуацию на родной фабрике, которая между прочим кормит его и его семью. Может быть эмоционально и не совсем корректно.. То что серьёзный военный судоремонт на ДВ убит это факт, убит эффективными менеджерами. ИМХО ОСК сейчас пытается спасти то, что ещё можно спасти. Звезду надо спасать-это факт, и то что держится она на старых рабочих тоже факт. Имел возможность сравнить выпускников советских ПТУ и российских ПУ, в массе своей печальное зрелище(за что Фурсенке отдельное "спасибо") На севере в частности благодаря родной "Звездочке" военный судоремонт удалось сохранить к счастью. Я не являюсь просралополимерщиком но коллега во многом прав. То что счас происходит с этим грандиозным проектом можно охарактеризовать как партизанский паллиатив. PS ИМХО лучше перестать заниматься разной.. а серьёзно модернизировать Звезду для выполнения тех задач для которых она и была построена. все глупость. насчет сертификации, наши танкеры имеют все необходимые сертификаты, иначе не ходили бы они в чужих территориальных водах наполненные нефтью.... Дальше можно не читать. Какие танкеры? Какие воды? О стандартах ИСО понятие имеете, или скажем о квалификационных обществах, таких например как DNV? Уже этой фразой Вы уважаемый демонстрируете своё полное отсутствие понимание существа вопроса...Отредактировано: Aleks~19:23 16.11.2011 Отредактировано: Aleks~19:29 16.11.2011 Отредактировано: Aleks~19:32 16.11.2011 Отредактировано: Aleks~19:38 16.11.2011 Отредактировано: Aleks~19:39 16.11.2011 Отредактировано: Aleks~19:41 16.11.2011 Отредактировано: Aleks~19:56 16.11.2011 Отредактировано: Aleks~19:58 16.11.2011 Отредактировано: Aleks~20:12 16.11.2011 Отредактировано: Aleks~20:15 16.11.2011 Отредактировано: Aleks~20:16 16.11.2011 Отредактировано: Aleks~20:17 16.11.2011
    • 0
      Нет аватара imperskij@pes
      18.11.1106:24:25
      а Вы не стесняйтесь, расскажите и об ISO и о DNV. я, к примеру, любознателен.
  • 0
    Нет аватара Aleks
    16.11.1120:54:37
    Что в реальности происходит со строительством верфей: http://vpk-news...u/articles/8334 http://vpk-news...u/articles/8362 Все по заветам Виктора Степановича..... Отредактировано: Aleks~20:06 16.11.2011 Отредактировано: Aleks~20:07 16.11.2011
  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,