MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 12 ноября 9
68

Строительство новых судостроительных верфей стартовало на Дальнем Востоке


 Источник фото: yandex.ru



В ходе совещания по вопросам гособоронзаказа в области судостроения в Северодвинске председатель правительства Владимир Путин сообщил о начале строительства верфей «Восток-Рафллс» и «Звезда-DSME» на Дальнем Востоке России.
По его словам, в настоящее время возводятся корпуса предприятий, и работа идет «полным ходом».

Проект строительства реализуется «Объединенной судостроительной корпорацией» (ОСК) в сотрудничестве с иностранными партнерами:

на базе ОАО «Дальневосточный Завод „Звезда“ планируется построить верфь „Звезда-Dsme“ совместно с Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering Co.,
второе предприятие — верфь „Восток-Рафллс“ будет построено совместно с сингапурской Yantai Raffles Shipyard Ltd.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.skyscrapercity.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Ayatola14.11.11 04:13:23
    Я каждый день мимо этой стройки на работу хожу. Строить там будут газоналивные танкеры водоизмещением больше 100 тысяч тонн. Должны будут, так правильнее. Только не взлетит. Первое: Строить должны по международным стандартам, значит ВСЕ (подчёркиваю АБСОЛЮТНО ВСЕ) инженеры должны получить международный сертификат соответсвия. Для этого их надо обучать ( хоть в той же Корее), значит должны знать англииский как минимум. Второе: рабочие, кто будет стоить, нужны высококласные сварщики. Оборудование явно будет буржуйским и с ним нужно будет разбираться. Сварщиков нужно - или готовить уже сейчас (чтоб практику нарабатыать). В городе есть ГПТУ и Техникум, качество преподования на уровне 70х,а контингент ниже плинтуса. Тогда и сварщиков и инженеров нужно завозить. Для этого нужно развернуть жилищное строительство, но никакого строительства не ведётся, кроме цехов. Третье: Кроме крупнотоннажных судов верфь ничего строить не сможет, маломерные суда будут золотыми. На "Звезде" пытались несколько лет назад стоить трулеры рыболовные. Построили один, до сих пор стоит у пирса. Построили похабно, ибо нормальные инженеры и рабочие разбежались уже давно, а пенсионеры на пенсии. Плюс саму "Звезду" усиленно разваливают. Кстати на макете (2 фото) слева не наблюдаю Станцию берегового размагничивания, справа 11 цеха и "Ландыша", на преднем плане - механического, трубогибочного и электромонтажного цехов, а также открытых стапелей. У нас уже около года идут разговоры, что всё снесут до самого эллинга. И последнее, там, где слева на макете охрененных размеров док-камера, ещё конь не валялся. Строятся только цеха.
    • 0
      rvk rvk14.11.11 08:52:33
      такие же эксперты как ты доказывают то же самое по любому проекту.
    • 0
      Нет аватара airaleais14.11.11 10:48:17
      все глупость. насчет сертификации, наши танкеры имеют все необходимые сертификаты, иначе не ходили бы они в чужих территориальных водах наполненные нефтью, к тому же наше компании создают и модернизируют новые более современные стандарты производства и классы танкеров, по которым строятся новые суда в других странных. И заметь, совсем не обязательно для этого надо было изучать русский инженерам из европы.
    • 0
      Нет аватара imperskij@pes15.11.11 01:57:17
      ну, это же таллант так качественно смешивать конкретную инфу по делу с порожняком типа "сертификации", "качества 70-х годов" и "англицкого наречия". зачем, непонятно? желаю Вам и в иных областях "качества 70-х"!
    • Комментарий удалён