Лого Сделано у нас
448

МС-21 взлетел

28 мая 2017 года на аэродроме Иркутского авиационного завода — филиала ПАО Корпорация «Иркут» (в составе ОАК) состоялся первый полет нового пассажирского самолета МС-21-300.

Продолжительность полета составила 30 минут, он проходил на высоте 1000 метров при скорости 300 км/час. План полета включал проверку самолета на устойчивость и управляемость, а также на управляемость двигателей. В соответствии с программой, в ходе полета выполнена имитация захода на посадку с последующим проходом над полосой, набором высоты и разворотом. Данная методика является типовой для первого полета новых типов самолетов.

Самолет пилотировал экипаж в составе летчика-испытателя, Героя России Олега Кононенко и летчика-испытателя, Героя России Романа Таскаева.Олег Кононенко заявил: «Полетное задание выполнено полностью. Полет прошел в штатном режиме. Замечаний, препятствующих продолжению испытаний, не выявлено».

читать полностью


  • 14
    Нет аватара kuffa
    28.05.1712:17:16

    В смысле не проблема? Цитирую: «Существующие мощности позволяют производить десять самолетов в год, а переход на работу в две смены и использование резервов завода позволит вдвое нарастить темп». При этом есть план выхода на мощности 70 самолетов в год к 2023 году. Видимо будут подключать другие заводы. Это детский сад, заявлять что произвести лишних допустим 100 самолетов в год — «не проблема».

    • -1
      Дмитрий Тёмный Дмитрий Тёмный
      28.05.1713:50:33

      Если есть деньги — нанять и обучить людей не проблема. Просто большие усилия.

      А уж тем более закупки производственного оборудования. На фоне первого — вообще не вопрос.

      • 8
        Нет аватара zu1
        28.05.1714:34:44

        Если есть деньги — нанять и обучить людей не проблема. Просто большие усилия.

        А уж тем более закупки производственного оборудования.

        Фоменко тоже так думал, когда свою «Марусю» ваял.Стал банкротом.

        Не все так однозначно.

        Отредактировано: zu1~14:35 28.05.17
        • 0
          Нет аватара ACC
          28.05.1715:31:32

          Все правильно он так думал пока были деньги, а когда они резко перестали быть, оказалось что без дотаций из вне проект не работает.

          • 5
            Нет аватара zu1
            28.05.1716:27:04

            он так думал пока были деньги, а когда они резко перестали быть

            Там не только с этим траблы были. Соратник Фомы- не помню уже фамилию, главный, так сказать, «идеолог" — в интервью говорил и о том, как они чуть ли не год искали 40 человек подходящей квалификации по всей стране.

            В общем, не только бабло может быть камнем преткновения.

            Отредактировано: zu1~16:27 28.05.17
            • 2
              Нет аватара magistratus
              28.05.1723:26:51

              Так у товарища Сёмина по этому случаю в «Последнем Звонке» уже вышли отчёты о разрушенных авиастроительных инженерных училищах. Поинтересуйтесь.

              • 2
                Нет аватара zu1
                28.05.1723:56:24

                о разрушенных авиастроительных инженерных училищах. Поинтересуйтесь.

                Да мне-то это не в новость. ВПК развал помню со времен горбатого. Когда сначала лишали финансирования серьезные ОКБ и МКБ,а другой рукой рисовали списки «стратегиЦки значимых предприятий», которым запрещено было вылезать на частный рынок. То есть рубили со всех сторон. А потом предлагалась «конвЭрсия».которая могла в лучшем случае покрыть процентов 5-10 необходимых денег просто для сохранения коллективов. что касаемо дальнейших предательств и развала отраслей.ну вы понимаете. Лично мое мнение- это все не ошибки, а целенаправленные действия,оплачиваемые всякими лобби наших «бывших заклятых друзей».

      • 7
        Павел П Павел П
        28.05.1714:58:35

        Оборудование купить нет проблем если есть деньги (это вы правильно заметили), а вот с специалистами проблема, учить людей массово на серийном производстве это значит поток брака и срыв сроков. Средний специалист на производстве это от 2 лет, я говорю не про тех кто только кнопку нажимать научился, а про тех кто разбирается в ситуации и нюансах.

        • 0
          Дмитрий Тёмный Дмитрий Тёмный
          28.05.1719:55:47

          А что предлагаете в качестве альтернативы ?

          Будут заказы, будут деньги — придется людей учить. По другому никак. И 2 года — это не срок, в такие места приходят на всю жизнь.

          • 7
            Павел П Павел П
            28.05.1721:31:24

            Я предлагаю не рвать на груди тельник с криками «Мы сейчас как!!!» для публики. Есть планы развития темы, думаю все эти моменты там учтены, как учтён и возможный спрос на самолёт.

            По словам нашего министра промышленности и торговли приблизительные планы до 2027 года 1000 единиц. Естественно раз лицо такого ранга публично заявляет такие вещи для этого есть основания.

            З.Ы. Пока на данный момент у «Иркута» есть «твёрдые» заказы на 175 лайнеров, «мягкие» — на сто машин. При этом «Аэрофлот» заказал 50 лайнеров, начало поставок — 2018 год.

            Отредактировано: Павел П~22:04 28.05.17
            • 0
              Нет аватара Markov
              28.05.1722:11:55

              По словам нашего министра промышленности и торговли приблизительные планы до 2027 года 1000 единиц. Естественно раз лицо такого ранга публично заявляет такие вещи для этого есть основания.

              Тут чуть выше озвучены планы по годовому производству — до 70 машин в год в 2023. Эти планы дают порядка 200 машин до конца 2023. И еще 800 за 4 года? Всё, уже не смешно.

            • 0
              Нет аватара g1v2
              28.05.1723:38:54

              Не соглашусь с Мантуровым. Рынок для таких самолетов внутри РФ — в районе 500 штук. Это весь. То есть даже если полностью занять мс21 весь рынок среднемагистральных самолетов, то тысяча не наберется, хотя и этого немало. А значит надо за рубежом продать не меньше. В общем 1000 штук до 2027 года — это сильно оптимистично. Хотя и возможно.

              А новости огромный —    .Переоценить ее значимость для российского авиастроения сложно.    

              • 1
                Нет аватара g1v2
                28.05.1723:39:33

                А вот до 2037 года — уже реально.

              • 0
                Юрий Тимчук
                29.05.1711:56:39

                1000 самолетов такого класса возможны при росте доходов и снижении стоимости билетов. Кроме того МС-21 позволяет развивать одностыковочные перевозки Европа-ЮВА через континентальный хаб, например в Новосибирске. Это будет самый дешевый и быстрый способ перемещения между Европой и КНР — вместо маршрута с двумя региональными перевозками и одним дальнемагистральным.

                • 0
                  Павел П Павел П
                  29.05.1712:42:52

                  1000 самолетов такого класса возможны при росте доходов и снижении стоимости билетов.

                  Это не совсем правильно. Если я не ошибаюсь то МС-21 в среднем более экономически эффективен чем Боинги и Аэрбасы летающие сейчас примерно на 6-9%. По цене (которую заявляют) он должен быть дешевле примерно на 25-30%.

                  Весь вопрос в послепродажном сервисе, это беда России по всем сегментам товаров. Будет нормальное обслуживание на уровне западных компаний будут покупать, нет значит придётся втюхивать.

                  • 0
                    Юрий Тимчук
                    29.05.1715:46:42

                    Одно совершенно не исключает другого. Нужно сделать продукт достойный, методично заниматься его поддержкой, и одновременно административно вбивать его в глотку всем ак, а еще бить тех закупает импортную технику (технично, не оставляя следов).

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,