Лого Сделано у нас
448

МС-21 взлетел

28 мая 2017 года на аэродроме Иркутского авиационного завода — филиала ПАО Корпорация «Иркут» (в составе ОАК) состоялся первый полет нового пассажирского самолета МС-21-300.

Продолжительность полета составила 30 минут, он проходил на высоте 1000 метров при скорости 300 км/час. План полета включал проверку самолета на устойчивость и управляемость, а также на управляемость двигателей. В соответствии с программой, в ходе полета выполнена имитация захода на посадку с последующим проходом над полосой, набором высоты и разворотом. Данная методика является типовой для первого полета новых типов самолетов.

Самолет пилотировал экипаж в составе летчика-испытателя, Героя России Олега Кононенко и летчика-испытателя, Героя России Романа Таскаева.Олег Кононенко заявил: «Полетное задание выполнено полностью. Полет прошел в штатном режиме. Замечаний, препятствующих продолжению испытаний, не выявлено».

читать полностью


  • 8
    Нет аватара zu1
    28.05.1714:34:44

    Если есть деньги — нанять и обучить людей не проблема. Просто большие усилия.

    А уж тем более закупки производственного оборудования.

    Фоменко тоже так думал, когда свою «Марусю» ваял.Стал банкротом.

    Не все так однозначно.

    Отредактировано: zu1~14:35 28.05.17
    • 0
      Нет аватара ACC
      28.05.1715:31:32

      Все правильно он так думал пока были деньги, а когда они резко перестали быть, оказалось что без дотаций из вне проект не работает.

      • 5
        Нет аватара zu1
        28.05.1716:27:04

        он так думал пока были деньги, а когда они резко перестали быть

        Там не только с этим траблы были. Соратник Фомы- не помню уже фамилию, главный, так сказать, «идеолог" — в интервью говорил и о том, как они чуть ли не год искали 40 человек подходящей квалификации по всей стране.

        В общем, не только бабло может быть камнем преткновения.

        Отредактировано: zu1~16:27 28.05.17
        • 2
          Нет аватара magistratus
          28.05.1723:26:51

          Так у товарища Сёмина по этому случаю в «Последнем Звонке» уже вышли отчёты о разрушенных авиастроительных инженерных училищах. Поинтересуйтесь.

          • 2
            Нет аватара zu1
            28.05.1723:56:24

            о разрушенных авиастроительных инженерных училищах. Поинтересуйтесь.

            Да мне-то это не в новость. ВПК развал помню со времен горбатого. Когда сначала лишали финансирования серьезные ОКБ и МКБ,а другой рукой рисовали списки «стратегиЦки значимых предприятий», которым запрещено было вылезать на частный рынок. То есть рубили со всех сторон. А потом предлагалась «конвЭрсия».которая могла в лучшем случае покрыть процентов 5-10 необходимых денег просто для сохранения коллективов. что касаемо дальнейших предательств и развала отраслей.ну вы понимаете. Лично мое мнение- это все не ошибки, а целенаправленные действия,оплачиваемые всякими лобби наших «бывших заклятых друзей».

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,