стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
54

В Сколково разработали систему WATTS Battery

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Система WATTS Battery, созданная российскими разработчиками, состоит из отдельных блоков, способных питать электроэнергией всё что угодно. Заряжается система от солнечных батарей, ветряных мельниц, генераторов и даже розеток. Заряженная батарея может обеспечить электропитанием любую бытовую технику и не требует крепления, поэтому может служить в качестве стационарного или портативного источника энергии. Поэтому, если понадобится, WATTS Battery можно взять с собой на природу.

Ёмкость аккумулятора составляет 1,2 кВт/ч, и он уже является полностью рабочим элементом, способным накапливать энергию и подпитывать приборы. Если же пользователю требуется батарея большей ёмкости, он может просто докупить дополнительные блоки, исходя из своих потребностей.

Вес каждого блока — десять килограмм, а максимальная ёмкость системы может быть увеличена до шести киловатт. Для небольшого дома или квартиры вполне хватит четырех или пяти блоков — их ёмкость позволит питать электричеством телевизор, компьютер, холодильник и освещение на протяжении десяти часов.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 7
    Нет аватара zu1
    28.05.1716:36:05

    Сначала хотел удариться в критику про вес.

    А потом посмотрел вес газовых и бензогенераторов на 6 квт- от 70 до 90 кг весят.

    Так что.новости плюсище.

    Отредактировано: zu1~16:38 28.05.17
    • 3
      Нет аватара sarvizir
      28.05.1716:57:53

      WATTS Battery

      Что-то похожее есть у Маска. Только, вроде, у него дела с такими универсальными аккумуляторами (на основе китайских элементов) идут не очень… Всех деталей не помню, может, кто уточнит?

      • Комментарий удален
        • 4
          Нет аватара guest
          29.05.1709:35:50

          Там у него б/у элементы, снятые с деградировавших аккумуляторов «Теслы». В этом весь «гений» Маска, продать втридорога и навариться там, где еще нужно было бы заплатить за утилизацию.

      • 1
        Нет аватара zu1
        28.05.1717:49:56

        Что-то похожее есть у Маска.

        Что-то есть, да. Вроде как «энергошкаф» для обеспечения дома.Если не ошибаюсь-цены от 10000 зелени.были.

    • 0
      Нет аватара post0
      28.05.1717:03:43

      Цена 190 000 р?

      Вот первый попавшийся Eaton 9130i-3000T-XLU2

      Мощность 2.7 кВт

      32 999 руб.

      Это просто модная штучка и не более.

      • 3
        Нет аватара sarvizir
        28.05.1717:36:45

        Вот первый попавшийся Eaton 9130i-3000T-XLU2

        Мощность 2.7 кВт

        А ёмкость какая?

        Получается где-то (при 14 мин работы) 2.7*14/60=0,63кВт/ч

        То есть, если рассчитывать работу на полчаса, то надо купить Два Итона. Итого 66 тыщ. Тоже нехило для серийного устройства.

        Цену я глянул (nsp. ru/news/6562-watss) на один элемент сколковского (1.5 кВт/ч)по предзаказу для пока несерийного производства — 100 000 р.

        Отредактировано: sarvizir~18:03 28.05.17
        • 2
          Нет аватара zu1
          28.05.1718:24:07

          а один элемент сколковского (1.5 кВт/ч)по предзаказу для пока несерийного производства — 100 000 р.

          Во. Уже получается не 3000 зелени, а 1800. Значительно интересней.

          Отредактировано: zu1~18:25 28.05.17
        • 1
          Нет аватара post0
          28.05.1718:47:01

          Хорошо давайте проще:

          На Yandex Market аккумуляторов 20000 mAh целая куча. Их стоимость 1500 — 2000 р.

          20000 mAh = 20 Ah. Умножим на 5 и получим 100 Ah или пресловутый 1.2 КВт/ч.

          Итого стоимость этой коробки 10 000 р. + небольшой трансформатор.

          Грабеж это, а не инновации!

          • 0
            Нет аватара guest
            29.05.1715:56:53

            Eaton 9130i-3000T-XLU2

            серийная модель меньшей мощности. Об чём базар вокзал? Равнять серию с предзаказом? Тю…

          • 0
            RadiantConfessor RadiantConfessor
            30.05.1700:05:52

            Как я понимаю в каждом аккумуляторе стоит трансформатор с инвертором и контроллером.

      • 1
        Нет аватара zu1
        28.05.1717:42:46

        Вот первый попавшийся Eaton 9130i-3000T-XLU2

        Посмотрел для интереса.

         http://www.best-generator...ton-9130i-3000t-xlu2-2-7/ 

        Читаю- Время работы от батарей при половинной нагрузке, минут-14. Если это то, о чем думаю- .то 10 часов работы у Сколковских батарей вполне стоят своих денег.)

        Отредактировано: zu1~17:43 28.05.17
        • 0
          Нет аватара sarvizir
          28.05.1717:53:32

          10 часов вряд ли обеспечит один блок. Да и в статье говорится, что если повысить ёмкость до 6, да еще прикупить несколько, то тогда…

          • 1
            Нет аватара zu1
            28.05.1718:08:24

            10 часов вряд ли обеспечит один блок. Да и в статье говорится, что если повысить ёмкость до 6, да еще прикупить несколько, то тогда

            В статье говорится о том, что при увеличении емкости можно 10 часов питать несколько точек- комп, тв, холодильник и т. д.

            Что вполне логично.Не думаю, что 1 блок при нормальной нагрузке на него работает типа 5 часов, а 5 таких же блоков, при такой же нагрузке на каждый- 10ть.

  • 4
    mester mester
    28.05.1716:51:05

       

  • 0
    Нет аватара kuffa
    28.05.1717:03:11

    Просчитывал как-то энергосистему для автодома. Стоимость этого девайса — 3000 USD. Для сравнения, стоимость автоаккумулятора такой-же мощности — от 8000р. Тут видимо еще электроника есть, но не на 160 т.р. же.

    Отредактировано: kuffa~17:03 28.05.17
    • 0
      Нет аватара zu1
      28.05.1717:37:28

      Тут видимо еще электроника есть, но не на 160 т.р. же.

      Цена большая. Бесспорно. Таким образом, понятно-в каком направлении «рыть"производителю. Уменьшать себестоимость.

      P. S. Жаль, сейчас, наверное, не найти стоимости первых автоаккууляторов с пересчетом на сегодняшние цены.Но.наверняка, до начала массового производства стоили тоже не дешево.

      Отредактировано: zu1~17:38 28.05.17
      • 0
        Нет аватара kuffa
        28.05.1717:48:48

        Глубоко ему рыть придется. Для автономного энергоснабжения вес не критичен так как для тесла например. Поэтому смысла собирать батарею из миниаккумуляторов не просматривается. К тому же концепция модульности не понятна — по сути дела электронника нужна только в одном блоке — остальные только мощность должны наращивать. При цене в 500 $ за базовый блок с электроникой и 300 $ за блок без электроники вполне себе ходовым товаром будет. Чисто за счет удобной пластмассовой коробки.

        • 0
          Нет аватара zu1
          28.05.1717:53:48

          по сути дела электронника нужна только в одном блоке — остальные только мощность должны наращивать.

          Ну почему же.Телевизоры на разных этажах.в другом углу Холодильник .В третьем- компы и т. д. Возиться с тройниками- удлиннителями не торт. А так-кинул таблЭтку в угол. рядом с потреблющими девайсами и нормально.

          P. S. Я вот только не могу понять, глядя на картинку- как при размерах 400 мм на 340 мм помещаются 3 разъема видимо под стандартные розетки)). Может таки там сантиметры, а не миллиметры))

          Отредактировано: zu1~18:00 28.05.17
          • 1
            Нет аватара AndrF
            30.05.1700:12:47

            Вполне поместятся — примерно 40 мм на розетку.

            А как вы представляете аккумулятор 4×3,4 метра?    

            • 0
              Нет аватара zu1
              30.05.1716:03:08

              А как вы представляете аккумулятор 4×3,4 метра?

              Да,"слегка" запутался.Вы правы.Все там верно указано.

        • 0
          Нет аватара zu1
          28.05.1717:55:28

          При цене в 500 $ за базовый блок с электроникой

          Что-то сдается мне.ежели Сколковцы смогут уложиться в 500 бакосв продажной стоимости при таких характеристиках-им Нобелевку дадут за прорыв в технологиях.

          Поскольку, как мы видим выше-бесперебойник на 14 минут работы столько стоит сейчас.)

          Отредактировано: zu1~17:56 28.05.17
          • 0
            Нет аватара kuffa
            28.05.1718:10:29

            БПС это другая тема. А для автономного проживания сейчас все используют обычные аккумуляторы — на 1.2 кв аккумулятор стоит от 8000 т.р. наши, импортные подороже % на 50. Обычно их пару цепляют, а лучше три. И плюс несколько блоков электроники — конвертер 12/220, датчик заряда, и еще чето — сейчас точно схему не помню. В итоге эта красота по себестоимости выходит тысяч в 10-15 за электроннику плюс сколько аккумуляторов воткнешь. Т. е. один аккумулятор в пластиковой коробке с электронникой примерно 500 $ и должен стоить. Иначе смысла нет в этом.

            А про коробки на разных этажах это вы неправильно думаете. Электросеть то общую в любом случае делают.

            Отредактировано: kuffa~18:12 28.05.17
            • 0
              Нет аватара zu1
              28.05.1718:20:16

              А про коробки на разных этажах это вы неправильно думаете. Электросеть то общую в любом случае делают.

              Для меня сие пока как дублирующая система выглядит.)На случай «аварий на линии».

              Об аккумуляторах честно-не слышал. У всех знакомых, живущих за городом,как правило стоят генераторы.В каЦтве «борьбы с неожиданными отключениями».

              Даже не знаю-сколько стандартные аккумуляторы по времени работоспособны в такой схеме.

              • 0
                Нет аватара kuffa
                28.05.1718:35:51

                Батарейная система имеет смысл для удаленных решений — когда регулярно нету постоянной линии электропитания. Типа автодомов например. Погонял днем несколько часов генератор, подзарядился на оборудованной стоянке, а так можно на несколько дней совсем в автономку уйти. По потреблению — свет диодный копейки жрет, пища на газу нормально готовится, холодильники сейчас тоже на газу есть, основная проблема комп — жрет под 100ват/час. т. е. одной батареи хватит на 12 часов всего.

                • 0
                  Нет аватара zu1
                  28.05.1718:43:51

                  Батарейная система имеет смысл для удаленных решений — когда регулярно нету постоянной линии электропитания.

                  Судя по промо-ролику Сколковцы собираются другую идею двигать.

                  «Зеленые технологии» добычи энергии к которым эти накопители пойдут.

                  Днем типа копим избытки от ветряков-солнечных батарей, ночью -в штиль тратим запасы из батарей)

                  Заодно считаем количество «сохраненных деревьев».)

                  Отредактировано: zu1~18:44 28.05.17
                  • 0
                    Нет аватара kuffa
                    28.05.1718:54:24

                    Так, а узкое место зеленой энергетики это именно хранение энергии. Фигня с аккумуляторами следующая — нужны заметные вложения в аккумуляторы, которые дохнут за 2-3 года, и нужны новые вложения, поэтому окупиться это никогда не может. Солнечные батареи то десятилетиями служат, а вот аккумуляторы.

                    Если про этих ребят — они же не придумывают новые аккумуляторы — они берут обычные китайские блоки, делают под них коробку и продают по цене не влезающей ни в какие ворота. Никакого отношения к зеленой энергии они само собой не имеют.

  • 0
    Нет аватара Сибиряк
    28.05.1718:04:10

    Если мне память не изменяет,емкость измеряют в А*ч(ампер*час) -по примеру авто и телефона.А что это за емкость:Ёмкость аккумулятора составляет 1,2 кВт/ч?   

    • 0
      Нет аватара kuffa
      28.05.1718:24:50

      Если попроще, то 1 ватт = 1 ампер * 1 вольт.

      1200Вт=100Ах12Вольт например — обычный автоаккумулятор 100 $

    • 1
      Нет аватара sarvizir
      28.05.1718:27:35

      Да вы правы, конечно. Но для аккумуляторов еще и такое чудо применяют, как кВт/ч. Но при этом оговаривают, что емкость аккумулятора, к примеру, 100 А*ч и выходное напряжение еще указывают.

      А кВт/ч — это как справочная величина для прикида времени работы при заданных характеристиках.

  • 0
    Нет аватара guest
    28.05.1718:23:35

    Я что-то не понял, или они изобрели аккумулятор в виде квадратика? Если производить будут в России, может быть еще и ладно. Но скорее всего опять в Китае.

    • 2
      Нет аватара zu1
      28.05.1718:30:09

      Я что-то не понял, или они изобрели аккумулятор в виде квадратика?

      А ты изобрети аккумулятор, чтоб сутки киловатт выдавал, жил долго,был компактным и чтоб стоил баксов сто- миллиардером станешь.

      Отредактировано: zu1~18:30 28.05.17
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,