Лого Сделано у нас
69

Подписан договор на поставку 105 троллейбусов к ЧМ-2018 в Петербург

Более ста троллейбусов с увеличенным запасом автономного хода поставит в Санкт-Петербург ООО «Тролза Маркет» из города Энгельс в Саратовской области. Именно эта компания выиграла конкурс, объявленный Смольным в интересах ГУП «Горэлектротранс».

Стоимость контракта — 2 млрд 46 млн рублей. Новые троллейбусы необходимы Петербургу для обеспечения городских перевозок в преддверии и во время проведения Чемпионата мира по футболу 2018 года.

Из 105 троллейбусов, предусмотренных контрактом, 97 будут поставлены в базовой комплектации, еще восемь — в учебном варианте, с кабиной для стажера.

Троллейбусы должны быть поставлены в Петербург до 31 марта 2018 года. Они будут поступать в город на Неве постепенно, отдельными партиями в согласованные контрактом сроки.

Как сообщалось, ранее во время тестирования инновационный троллейбус «Тролза» 5265.03 «Мегаполис» с увеличенным автономным ходом без контактной сети доехал до Крестовского острова, где будут проходить матчи ЧМ-2018, и вернулся на Левашовский проспект на Петроградской стороне.

Как отмечают на предприятии ЗАО «Тролза», выпускающем троллейбусы, в мае 2015 года был заключен контракт на поставку 6 троллейбусов «Тролза» для СПб ГУП «Горэлектротранс». Поставка машин была завершена в апреле 2017 года.

С 2014 года всего было поставлено в Санкт-Петербург 47 троллейбусов «Тролза» по трем контрактам. В настоящий момент в Петербурге из 637 троллейбусов 170 единиц (26%) — производства ЗАО «Тролза».

Троллейбусы из Саратовской области — низкопольные, оснащены системой ГЛОНАСС/GPS, камерами видеонаблюдения, кондиционером кабины водителя и пассажирского салона.

  • 1
    Нет аватара Сибиряк
    28.05.1717:54:33

    Новости +

    Есть вопрос: стоимость одного около 20 млн руб. А в чем причина,что дороже автобуса в 2 раза? Дорогие элементы-накопители энергии?

    • 5
      Zamir Argashokov
      28.05.1723:17:29

      «с увеличенным запасом автономного хода» предположу (судя по фото, похоже, что на крыше — аккумуляторные батареи), что эти троллейбусы, которые без контактов с линией электро-питания способны проехать около 50 км. недавно был в Нальчике, там это норма. на конечной «рога» убираются и троллейбус едет в ближайшую деревню без подключения к электро-сети. также будет исключена ситуация, когда троллейбус не может объехать большое ДТП, или, например, не может зацепить «рога» на «перекрестке электро-питания» (видел пару раз в Москве такое).

      Отредактировано: Zamir Argashokov~23:18 28.05.17
  • 0
    Нет аватара Инженер2015
    28.05.1722:23:19

       

  • 1
    exhausted1987 exhausted1987
    29.05.1700:01:56

    За троллейбусы плюс!

  • 3
    Clausson Clausson
    29.05.1700:45:11

    А в Липецке вот такой мэр:

    Электротранспорт останется в прошлом. Троллейбусный парк устарел и приносит немалые убытки.

    Прошлый «уникальный» мэр почти уничтожил трамваи, этот взялся за троллейбусы…

    Все действующие трамваи и троллейбусы в городе произведены в 80-х годах прошлого века. Это к вопросу о стоимости, рентабельности и окупаемости электротранспорта. Автобусный парк за это время сменился минимум три-четыре раза.

    Отредактировано: Clausson~00:48 29.05.17
  • 0
    Нет аватара semmggu
    29.05.1712:13:33

    В Питере молодцы, а в Москве подлецы.   

  • 0
    PolarBear PolarBear
    29.05.1712:58:33

    20 млн. за один троллейбус что-то многовато.

  • 0
    Денис Субботин Денис Субботин
    29.05.1715:54:08

    Стандартный «проводной» троллейбус — существенные проблемы на дорогах. Едет медленно (даже новые модели), требует обслуживаемую и во многом проблемную проводную сеть. Как по мне, в отличие от трамвая — не, не то, что надо. Особенно если вдруг (!) получится запустить электробусы.

    Вот насчёт «инновационного» — это интересно.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,