стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
65
Svetlana Koronina 07 июня 2017, 16:34

Успешно завершены испытания крыла SSJ100 под установку законцовок

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Успешно проведены статические испытания консоли крыла самолета Sukhoi Superjet 100 под установку горизонтальных законцовок.

Испытания были направлены на проверку прочности элементов конструкции посредством приложения расчётной нагрузки к крылу и макету законцовки с помощью специального оборудования. После разгрузки испытуемого объекта не выявлено деформаций и разрушений, что свидетельствует об успешном завершении испытаний. Результаты будут учитываться при оформлении заключения о прочности крыла самолета SSJ100 с установленной горизонтальной законцовкой крыла.

Внедрение в конструкцию крыла законцовок повлекло за собой изменение нагрузок, действующих на него в полете, поэтому отдельные зоны существующего крыла были усилены с учетом нового распределения нагрузок.

Использование законцовок улучшит взлетно-посадочные характеристики, увеличит топливную эффективность Sukhoi Superjet 100 и дальность полета не менее чем на 3%, кроме того, ожидается рост характеристик скороподъемности, что позволит расширить ограничения по базированию в условиях жаркого климата и высокогорья.

Испытания проводились в рамках мероприятий по совершенствованию самолета SSJ100 в научно-экспериментальном центре «Авиатест» (г. Рига, Латвия), выигравшем тендер на проведение таких испытаний, и с которым компания Гражданские самолеты Сухого успешно сотрудничает с 2005 года. Специалистами центра был спроектирован и изготовлен испытательный стенд, включающий макетный центроплан для крепления консоли крыла аналогично её креплению на самолёте. Консоль крыла и силовой макет законцовки были поставлены компанией Гражданские самолеты Сухого — производителем Sukhoi Superjet 100.

Успешно проведённые статические испытания крыла являются частью опытно-конструкторских работ по внедрению законцовок в конструкцию самолёта SSJ100. Начата подготовка к статическим и ресурсным испытаниям конструкции законцовки. До конца года будут проведены стендовые испытания законцовки на стойкость к удару молнии. Также запланирован комплекс наземных и лётных испытаний самолёта с установленными законцовками. Результатом станет сертификация самолета SSJ100 с горизонтальными законцовками крыла и возможность их опциональной установки на новые воздушные суда данного типа.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 1
    Нет аватара Инженер2015
    07.06.1719:24:56

    такие законцовки будут ставить на все воздушные судна ил по желанию заказчика?

    почему их изначально не заложили в конструкцию?

  • 0
    я свой я свой
    07.06.1719:27:10

    почему фашистам отдали тендер? пипец.

    • -3
      Нет аватара Bars
      07.06.1719:58:58

      Не понял. Речь идёт про винглету? Что за горизонтальные законцовки?

      • -8
        Нет аватара Инженер2015
        07.06.1723:15:18

        вы либо в авиации, либо по жизни чайник

        • 2
          Нет аватара Bars
          08.06.1710:04:54

          Аааа понял, кто не в авиации тот — чайник.

          Спасибо за ответ. Видно выдающийся специалист, коль так грамотно объяснили чайнику, что такое горизонтальные законцовки.

          Отредактировано: Bars~10:08 08.06.17
    • -1
      Нет аватара Русь
      07.06.1720:44:30

      Это так важно где проводились испытания? И с чего вы взяли что все жители Риги «фашисты»?? 60% населения столицы русскоязычные.

      • -1
        я свой я свой
        08.06.1709:01:03

        что же тогда эти 60% позволили осквернить могилу солдат красной армии и снесли «БРОНЗОВОГО СОЛДАТА». недобитки фашистки, а эти % обычное молчаливое г…вно.

        • 0
          Нет аватара bars_16
          08.06.1710:49:03

          А когда российские компании покупают оборудование и технологии в Германии,позволяющие на российских предприятих производит качественную и импортозамещающую продукцию,вы тоже возмущаетесь? Ведь тогда не было бы многих продуктов нефтепереработки и нефтехимии,современных турбин большой мощности,Северного потока и тд, да и линии для МС-21 ,в основном,укомплектованы немецким оборудованием.

          А недружественная политика по отношению к РФ бывших советских прибалтийских республик получает кроме того,что делает МИД РФ, соответствующий экономический ответ,связанный с перенаправлением грузовых потоков в адрес российских портов вместо латвийских,литовских,эстонских. Но это не значит,что нужно окончательно рвать все связи. К вашему сведению в Риге, на том же «Авиатесте» испытывают и хвостовую часть самолёта МС-21.

          Созданная в Риге еще в 1961 году лаборатория нынешней компании «Авиатест» выполняет исследования прочности авиационной техники. Почему бы не воспользоваться советским наследием в интересах России…

          • 0
            я свой я свой
            08.06.1719:18:04

            какая не дружественная политикка? это фашистке государство, проводящее ревизию итогов Великой Отечественной воны. при чём тут германия?

            вам похоже ссы в глаза. а вам всё Божья роса.

            при таком отношении к памяти мы уже дождались, что в польше вышвыривают останки Советских солдат из Братских могил на свалку.

            пословица про иванов не помнящих родства, это про вас.

            • 0
              Нет аватара bars_16
              08.06.1722:33:57

              при чём тут германия?

              Германия при том,что заняла в конфликте России и Украины сторону Украины,где власть по выражению Лаврова занимается «героизацией нацизма». И пусть Германия выполняет в этом вопросе волю госдепа,сути дела это не меняет.

              Эмоции часто мешают объективно судить о каком-то принятом решении. ( это о ваших пословицах и поговорках) Вы думаете,что Рогозин,курирующий отрасль,не знает о политике латвийских властей и их отношении к РФ,которую они рассматривают как страну-оккупанта в прошлом,ассоциируя с СССР. Но,видимо,здравый смысл и прагматизм именно в этом вопросе для страны в данный момент важнее…

              Отредактировано: bars_16~22:38 08.06.17
        • 3
          MagiRus MagiRus
          08.06.1713:00:19

          Вообще-то Бронзовый солдат находится в Таллине (Эстония). Вы бы хоть прежде чем нести чушь и брызгать слюной ознакомились с вопросом получше.

        • 1
          Нет аватара guest
          08.06.1714:08:35

          Я конечно понимаю, что все кто в Прибалтике нацисты, но перепутать Латвию и Эстонию… Это ведь география твоей бывшей Родины — СССР. Или я ошибся с возрастом и тебе вообще не положено ещё знать такие вещи?

          Не повторяй за дураками дурацкие слова и сойдешь за умного.

          Почитай в интернетах про беспорядки в Таллине и про «молчаливое говно».

          • -1
            я свой я свой
            08.06.1719:08:36

            А ты меня не стыди, мне стыдно я не обязан знать или помнить «главные города» балтийских карликов. Столицы есть у государств, а не у этих фашистских недоносков.

  • 0
    Нет аватара guest
    07.06.1721:04:23

    ssj100 business jet будет летать дальше 8 тысяч км   

  • -2
    Нет аватара Bars
    07.06.1721:25:30

    Дак это понятно, вместо 90 человек ,и их кресел будет воздух, а за место багажа будут топливные баки. Да и жратвы меньше на борту, и тубзиков и т. д. и т. д. можно хоть вокруг света.

  • 0
    Нет аватара guest
    07.06.1723:40:12

    Чего-то не въехал — что за горизонтальные законцовки?

    • 0
      Нет аватара 9imi
      08.06.1706:14:18

      видимо удлинение крыла. может быть из композитов.

    • 0
      Нет аватара guest
      08.06.1710:33:47

      Вместо винглетов.

  • 1
    Нет аватара Bars
    08.06.1710:06:52

    Вы осторожнее спрашивайте, сейчас Инженер2015 объяснит Вам, кто вы есть и где ваше место.   

  • 0
    Нет аватара guest
    08.06.1710:41:20

    А сколько свидетельств было, что мол законцовки ССЖ-100 не нужны… И на тебе! Уверен с МС-21 повторится тоже самое. Закоцовки появятся только тогда, когда их попросит зарубежный заказчик.

    • 2
      Нет аватара guest
      08.06.1711:07:01

      А почему их сразу не заложить? Особенно это МС-21 касается. Это ж такая же бодяга и с ним будет, новые испытания, новая сертификация.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,