Лого Сделано у нас
225

Казанский авиазавод провёл промышленную сварку первого серийного ракетоносца Ту-160М2

Казанский авиационный завод провёл первую промышленную сварку первого серийного стратегического ракетоносца Ту-160М2.

«Сегодня знаменательный для завода день — осуществляется первая промышленная или боевая сварка лонжерона для первого серийного самолёта. Будем ждать результатов — комиссия проверит качество всех швов, доложит нам. Все предварительные сварки показывали, что технология восстановлена», — сказали в минобороны РФ.

Минобороны подтверждает ранее заявленные сроки: вылет первого самолёта намечен на 2018 год, а начало серийного производства — на 2021 год.

«Проделана огромная работа, мы уже несколько раз обращались со словами благодарности ко всей промышленности, которая в достаточно короткие сроки, с опережением ранее намеченных графиков восстановила технологические процессы, связанные с воспроизводством самолёта Ту-160М2», — добавили в министерстве.

Характеристики оборудования завода даже превышают те, которые были при серийном производстве самолёта в 1980-х годах.

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 3
    Нет аватара kuffa
    08.06.1716:54:11

    Не, ну смысл есть — например армированный нанотрубками алюминий вполне себе интересная технология — и возможно более перспективная. Так или иначе «титаново-печная» технология наверняка гораздо более ограничена в применении, и не факт что дешевле на длинном отрезке времени по крайней мере.

    • 15
      Нет аватара Maggey
      08.06.1717:56:27

      Вы понимаете что использование современных материалов удорожит самолет и нужно будет заново пересчитывать самолет на что уйдет много времени и денег?

      • 2
        Нет аватара kuffa
        08.06.1718:07:33

        Тем не менее, поддержка жизнеспособности 160 проекта мне кажется вполне нормальной в смысле опробирования новых технологий.

        • 14
          Нет аватара Maggey
          08.06.1718:08:47

          На это нет времени и денег и зачем это если в нынешнем исполнении все устраивает.

          Отредактировано: Maggey~18:09 08.06.17
        • 10
          Нет аватара Инженер2015
          08.06.1720:24:13

          новые технологии больше подойдут для пак да

        • 1
          Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
          09.06.1705:11:32

          Не нужно. Т-160 -- это временное решение, на те 10-20 лет пока разрабатывается и доводится ПАК ДА. Потом, возможно, проект будет переработан глубже, но то потом.

          • 0
            Нет аватара devorg
            11.06.1705:27:41

            Зачем нужен какой-то мифический ПАК ДА, когда есть прекрасный Ту-160. Заменить электронику на современную, вот и будет ПАК ДА.

            • 0
              Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
              15.06.1708:39:14

              Прекрасный-то он прекрасный, но далеко не вечный. Вот на будущее ПАК ДА и делают, а на сейчас — восстанавливают производство 160-х.

    • 6
      Нет аватара Solncevorot
      08.06.1722:49:43

      Титан тугоплавкий металл, и наш самолет летает на сверхзвуке, не забывайте. Алюминиевые сплавы (ныне существующие) для таких условий эксплуатации не годятся.

    • 1
      igorborisov Борисов igorborisov Борисов
      09.06.1705:59:46

      Смена материала, из которого изготавливается планер, почти равнозначна созданию нового планера. А планер — это где-то половина самолёта, если не больше. То есть это 5-7 лет минимум. А самолёты нужны сейчас, поэтому проще изготовить по уже существующей документации проверенный и испытанный самолёт. А новые материалы использовать при проектировании новых самолётов.

      Отредактировано: igorborisov Борисов~06:00 09.06.17
    • 0
      Denis Grabov
      09.06.1709:40:54

      А если армировать дюраль, силум ин будет еще прочнее?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,