стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
56
Великоросс 09 июня 2017, 20:02

В Вятском Посаде Орловской области открыт Духовный православный центр

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Торжественное открытие православного комплекса площадью свыше 3 тыс. га, возведенного на месте путыря с заброшенной школой, состоялось в Орловском районе Орловской области в пятницу.

Проект храма разработала сочинская мастерская «АС-про». Ее самым известным проектом стал храм Нерукотворного Образа Христа Спасителя в Олимпийском парке в Сочи.

Этот храм был построен по крестово-купольной системе. Вес самого большого купола — 13 т, а в диаметре он около 10 м. Православный комплекс должен стать самым крупным религиозным объектом в регионе, площадь которого составляет 5 га.

На территории комплекса в поселке Вятский Посад разместили семикупольный храм Сретения Господня, рассчитанный на 1 тыс. прихожан, пансионат для детей-сирот, православную гимназию, келейный корпус, школу ремесел, трапезную, купель, иконную лавка, спортивную площадку и детский городок. Предполагается, что в мастерских православного центра будет возрождено часовое дело, а также обучение детей технике иконописи.

В скором будущем будет реализован проект, который предусматривает строительство подсобного хозяйства в 5 тыс. гектаров с птицефермы на 15 тыс. кур, сельскохозяйственные угодья, животноводческой фермой на 800 голов, тепличного комплекса, молочного комбината, зернового элеватора, сети сбытовых магазинов, а также коттеджного посёлка для специалистов подсобного хозяйства.

В здании православной артели (фабрики ремёсел) гостей встречал профессор аграрного университета Алексей Ковешников, который представил макет комплекса, изготовленный студентами и педагогами вуза, когда ещё на месте будущих зданий находился пустырь с заброшенной школой. В самом здании фабрики ремёсел будут располагаться мастерские самых разных направлений: художественная обработка древесины, металла, кружевоплетение, керамика, кулинарный класс.

 http://vposad.ru/sobyitiy...ogo-pravoslavnogo-czentra 

 http://regionorel.ru/novo...o_v_dukhovnom_vospitanii/ 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


Возможность комментирования записи отключена модератором

  • 5
    Нет аватара Svetlana Koronina
    09.06.1720:07:05
  • 5
    Aleksandr Timofeyev Aleksandr Timofeyev
    09.06.1722:01:04

    Огромный плюсище! «+"

    • 2
      Нет аватара guest
      11.06.1721:51:55

      + Великолепный комплекс!    

  • 1
    Нет аватара Maximka
    10.06.1706:30:33

       

  • Комментарий удален
    • Комментарий удален
      • Комментарий удален
        • Комментарий удален
          • 6
            Великоросс Великоросс
            11.06.1720:12:09

            plus.google.comu0115713041788966912842

            10.06.1716:39:08

            Но вот чего ни в коем случае нельзя допускать, так это

            Первую часть твоего выхлопа пропущу, как банальное разжигание и оскорбление по принципу отношения к религии.

            Это легко проверить, заменив слово религия на безбожие или атеизм.

            И я о том же.

            Хочешь лоб расшибать? Да на здоровье! У себя дома или в специально отведённых для этого местах. Строго до 23:00, что бы соседям не мешать.

            Так расшибай, кто же тебе не дает? Это к православию не относится.

            На сколько я понимаю, в России церковь отделена от государства.

            Ты закон то сам читал, активистик? Не?

            Слышал звон, да…

            Статья 4. Государство и религиозные объединения

            1. Российская Федерация — светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной. Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом.

            2. Всоответствии с конституционным принципом отделения религиозных объединений от государства государство:

            не вмешивается в определение гражданином своего отношения к религии и религиозной принадлежности, в воспитание детей родителями или лицами, их заменяющими, в соответствии со своими убеждениями и с учетом права ребенка на свободу совести и свободу вероисповедания;

            не возлагает на религиозные объединения выполнение функций органов государственной власти, других государственных органов, государственных учреждений и органов местного самоуправления;

            не вмешивается в деятельность религиозных объединений, если она не противоречит настоящему Федеральному закону;

            3. Государство регулирует предоставление религиозным организациям налоговых и иных льгот, оказывает финансовую, материальную и иную помощь религиозным организациям в реставрации, содержании и охране зданий и объектов, являющихся памятниками истории и культуры, а также в обеспечении преподавания общеобразовательных дисциплин в образовательных учреждениях, созданных религиозными организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации об образовании.

            Статья 18. Благотворительная и культурно-просветительская деятельность религиозных организаций

            3. Государство оказывает содействие и поддержку благотворительной деятельности религиозных организаций, а также реализации ими общественно значимых культурно-просветительских программ и мероприятий.

             http://www.sclj.ru/law/ru...ON_ID=159&ELEMENT_ID=1129 

            А ещё, задайтесь вопросом, сколько можно было построить кружков Юного Техника, тиров ДОСААФ, и сколько можно содержать преподавателей НВП…

            А кто тебе запрещает? Создай свою организацию безбожников-активистов, собирай деньги и вперед.

            Мало того, эти организации вроде-как существуют, по-моему АТОМ называется. Это те, которые кипятком поливали, требуя убрать упомининие Бога из гимна. А еще есть собрание диванных крикунов, типа атеизм.ру и проч.

            Подскажи-ка грамотей, в каких хосписах или приютах на добровольных началах, бесплатно, трудятся эти твои единоверцы, скольким бездомным они посмогли, а?

            И прошу мне не приписывать каких то там «оскорблений чувств».

            Это не оскорбление чувств. Первая часть твоего выхлопа — чистейщей воды 282 УК РФ.

            Отредактировано: Великоросс~22:36 11.06.17
            • Комментарий удален
              • 6
                Великоросс Великоросс
                11.06.1723:39:13

                plus.google.comu0115713041788966912842

                Обращение такое я себе позволяю только лишь потому, что вижу твою работу на этом сайте и польза от тебя есть ;)

                Какое? Сверхмягкие определения к твоим оскорбительным выпадам в отношении миллионов людей, с противоположным твоему мировоззрению?

                Мне абсолютно фиолетово твое ко мне обращение, тем более после твоих оскорблений и срача, который ты здесь развел со своим единоверцем.

                А не перепутал ли ты чего? «Активистик», «Грамотей» это что?

                Это тот минимум, что заслужили твои грязные эпитеты и опредления.

                На, изучай

                 http://dic.academic.ru/dic.nsf/ogegova/42054 

                 http://stcreserv.narod.ru/Tutorial/sush-suff.html 

                Берега наблюдай.

                Самокритично!

                По теме. Вот мне интересно, уже и статьи УК мне приписали, хотя я перечислил только факты.

                Это не факты. Это чистейшей воды разжигание и оскорбление мерзкими эпитетами.

                Не нравиться чужое мировоззрение и миропонимание — проходите мимо. Но использовать оскорбительные эпитеты в адрес чужого мировоззрения и т. п. «аргументы» вам здесь никто не позволит.

                Разве я не прав, называя всех христиан «овца дома израилева»? Это для них оскорбление?

                Во-первых, ты сие сделал сейчас первый раз. До этого не стеснялся в выражениях и определениях. Не надо пытаться юлить.

                Во-вторых, смотря как использовать метафоры и аллегории, особенно пытаясь выдергивать их контекста

                Мои слова я могу и повторить в более понятной форме — Воспитание сирот, это право и обязанность государства и более никого. Это моё мнение. Тебе не нравится? Твои проблемы.

                Не а, это как раз таки твои проблемы. Не нравиться то, что верующие взяли на воспитание сирот — меняйте закон. Не можете- пробегаете мимо.

                Вот ты говоришь что бог есть.

                Я говорю что его нет.

                Я не называю твое мировоззрение тем, чем ты изволился выразиться в своем предыдущем сообщении. Не оскорбляю его. Не пытаюсь называть детей не верующих тем, чем ты изволил выразиться в отношении христиан лишь на том основании, что их воспитывают в религиозной среде.

                Верите в самозарождение жизни на земле, предков-обезьянок, самовозникновение физических законов, ДНК и проч. — верьте на здоровье. Но еще раз, оскорблять вам никто не позволит.

                Что же касается меня, я просто должен молчать?

                Иногда лучше молчать, чем плеваться вышеупомянутыми эпитетами и определениями.

                О моём участии в общественных организациях. Да, я являюсь добровольцем в одной организации уже более пяти лет и если тебе интересно, в ЛС могу скинуть ссылки на организацию, с моими фото и результатами работы. Правда организация не связана на прямую с сиротами или несовершеннолетними.

                Такая секретная организация? Не смешите свои тапки.

                А вообще-то я примерно представляю, что это за организация.

                Хотя в данном конкретном случае мне абсолютно сие до лампочки, ибо к вышеупомянутой благотворительности она вряд ли имеет какое-либо отношение.

                Отредактировано: Великоросс~00:57 12.06.17
                • Комментарий удален
                  • 6
                    Великоросс Великоросс
                    12.06.1702:11:53

                    plus.google.comu0115713041788966912842

                    Организация не секретная, мы ищем пропавших без вести.

                    Просто не люблю хвастаться, а пока я анонимен, вроде как и не хвастовство.

                    Ну, так в чем проблема назвать организацию, кинуть ссылку на сайт и т. д. Посмотрим, как работает и чтоиз себя представляет.

                    Хотя это опять могут-быть пустые слова.

                    Пост 10.06.1712:51:05 я упоминал «овец дома израилева» но вам видно не досуг читать.

                    Вот сейчас дочитал и до-этой твоей какашки:

                    Что важнее государству, полноценный гражданин с прямым взглядом или «овца дома израилева»?

                    Так вот, ты и здесь оскорбляешь верующих граждан неполноценными.

                    А это уже фашизмом пованивает.

                    Вобщем, наговорил ты здесь как-минимум на бан.

                    Статья 282. Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства

                    1. Действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично или с использованием средств массовой информации либо информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети «Интернет», -

                     http://www.zakonrf.info/uk/282/ 

                    Для вас любое мнение противоположное вашему, оскорбление.

                    То, что ты выдал в эфир, назвав фекалиями, а также по-поводу детей — это не мнение, а разжигание и оскорбление по-принципу отношения к религии. т. е. чистейшей воды 282 УК РФ.

                    Отредактировано: Великоросс~02:26 12.06.17
              • 2
                чебурашка1974 чебурашка1974
                12.06.1700:32:25

                Воспитание сирот, это право и обязанность государства и более никого. Это моё мнение

                Оставь его при себе.    

                Разве я не прав, называя всех христиан «овца дома израилева»?

                Это скорее в синагогу.    

                Христиане — овцы ХРИСТОВЫ, сыны БОЖИИ.

                • Комментарий удален
            • 6
              Гвардеец Гвардеец
              12.06.1707:47:22

              Тебя что-то удивляет, эти ребята типичные боты, окрой к примеру «Центр имени Жулика навального» от восторгов их не было бы предела, а тут как соль на их грязное бельмо

        • 6
          Великоросс Великоросс
          11.06.1720:15:12

          admin

          Не для того оно тащило церковь в гос.структуры после развала СССР, чтобы сейчас их всех разогнать.

          Это как раз таки СССР пыталось тащить, правда госструктуры в Церковь

          То что сейчас происходит, потом будет трудно исправить. И кстати в том числе и по этой причине из страны уезжают образованные люди.

          Это очередное твое вранье.

          Дак ладно бы они чем-то полезным занимались, работали в больницах и т. п. Сколько одиноких стариков, инвалидов, которым нужен уход и РЕАЛЬНАЯ каждодневная помощь.

          Видимо денежки «осваивать» любят все! Даже т.н. СВЯЩЕННОСЛУЖИТЕЛИ.

          Работают в том числе в больницах. И в тюрьмах. и в приютах.

          Отредактировано: Великоросс~21:14 11.06.17
      • -4
        Нет аватара guest
        10.06.1715:14:54

        Полностью согласен.

        К сожалению бывает доходит и до подобного… «В Питере раненый в ДТП младенец умер: родители вместо больницы повезли его в церковь"

         [ссылки отключены] 

        • 7
          Великоросс Великоросс
          11.06.1722:39:19

          Иван Катаев

          Питере раненый в ДТП младенец умер: родители вместо больницы повезли его в церковь

          Мнение Русской православной церкви в связи с инцидентом выразил представитель пресс-службы Санкт-Петербургской епархии отец Алексей: «Это не вера. Это суеверие. Это темная религиозность. Есть ведь здравый смысл. Если видишь человека с раной, то сначала перевяжи, а затем молись. Жизнь превыше всего. По-человечески надо было ехать в больницу».

           http://medportal.ru/medno...news/2013/11/25/038piter/ 

          • -5
            Нет аватара admin
            12.06.1703:06:45

            Есть ведь здравый смысл

            Так чоже эти бородатые товарищи сразу то не предупреждают прихожан? Мол, ребята, всё что мы вам говорим про Бога — только предположение. Не надо всё воспринимать так фанатично. Фанатизм это плохо. Если случится несчастье с близкими, скорее везите их в больницу. Больница это хорошо!

            И совсем не важно, сьедите вы суп с постным маслом, или без него. Господь просто желает вам здоровья, поэтому советует соблюдать посты. Они полезны. Богу не это от вас нужно. Он хочет, чтобы вы были Людьми!

            У меня друг «ударился» в церковь. И тронулся умом. Это страшно. Это настоящая секта под «крышей» государства. Он взахлёб рассказывает о своих беседах с каким то священником. Уж не знаю, чего он там «льёт в уши» моему другу, но я на 100% уверен, что этот священник тянет из него деньги. У жены друга спрашивал, так и есть. Я с ним стараюсь не встречаться. Ведёт себя не адекватно. Везде ему мерещатся «черти». Несёт бред, стал вспыльчивым и даже агрессивным. Ему за сорок, а поведение как у подростка.

            Подобных случаев знаю много, и не надо мне тут рассказывать сказки что это не так.

            • 3
              Гвардеец Гвардеец
              12.06.1707:50:00

              Ну без вас самозванца с кучей пустословия только и не хватало тут   

      • 12
        goryachee_leto goryachee_leto
        10.06.1715:52:44

        По какому праву какая то бесполезная для общества организация занимается воспитанием детей-сирот? Почему к примеру не отдать некоторых сирот в приют организованный Обществом Любителей Книги?

        А кто будет заниматься воспитанием сирот в вашем приюте «Обществом Любителей Книги»?

        В православном приюте люди занимаются этим из энтузиазма, а у вас есть другие желающие для этого?

        Помогают, кстати, наркоманам, бомжам, алкоголикам и т. д. — всё это бывает при храмах. Я знаю об этом лично.

        • Комментарий удален
          • 9
            goryachee_leto goryachee_leto
            10.06.1717:09:30

            И это всё то же обязанность государства, а не каких то там «организаций

            Ошибаетесь: деятельность общественных организаций — это хорошо.

            Государство не должно заниматься всем на свете, а еще здесь надо по велению души делать всё.

            Пусть делают — вам мешают?

            • 15
              Нет аватара МихаилМ
              10.06.1718:39:06

              Да у него нехило бомбит от того, что кто-то пытается заняться детьми-сиротами. Это бесовщина головного мозга.

              «Государство должно», «государство должно»… А кто государство? Мы с вами. Уверен что отписавшийся выше гражданин сам ничего для развития общества не делает. И уж точно ни общественных организаций не поддерживает, ни о детях-сиротах не заботится. Зато поучать всех горазд. Не мешки ж ворочать…

          • 4
            Гвардеец Гвардеец
            12.06.1707:53:58

            Я дико извиняюсь, но вы невежа, ни зги не зная лезете комментировать в той области в которой не в зуб ногой, не право это равносильно тому как жулик навальный орёт о корупции

      • 6
        Нет аватара guest
        11.06.1700:38:06

        Вы, по-видимому, плохо знаете наши законы. В том числе — закон о свободе совести.

        Православные родители вправе отдать своих детей в православную гимназию, дабы они не учились с детьми дам лёгкого поведения, наркоманов, алкоголиков, сектантов, атеистов, либералов и другой приятной во всех отношениях публики.

        Воспитание в семье — это хорошо, когда в семьях не прерывалось преемство православных традиций. Такие семьи я знаю. Но большинство православных носителями Традиции не являются, имеют о ней смутное представление.

        Школа же светская убивает всякую нравственность. Многие школьники уже к 14 годам прошли «и Крым, и Рым» и могут многому «просветить» своих родителей.

        Поэтому, у многих православных семей есть потребность отдать детей учиться в такую школу, где ребёнка воспитают в чистоте и благочестии.

        • Комментарий удален
          • 9
            Нет аватара МихаилМ
            11.06.1709:01:09

            1. Приведите закон, запрещающий открытие духовной гимназии.

            2. Чем плоха духовная гимназия? Вы не в курсе, что для получения аттестата об образовании надо знать физику, химию, биологию (с теорией происхождения видов), литературу (светскую, если вы не в курсе), историю, математику. Т. е. все основные предметы. Без сдачи ОГЭ и ЕГЭ аттестаты не получить. С чего вас так бомбит?

            >Детям нужен спорт

            Физкультура является обязательным предметом.

            >Детям нужны шахматы и т. п., технопарки и т. д. — для развития ума.

            Шахматы учат играть в шахматы. На математику они влияют слабо (знаком с реальными примерами). Технопарки открываются, и они не противоречат духовной гимназии.

            >И всё это предлагать, а не заставлять.

            Разве кто заставляет?

            >таперь другая — ВСЕ НА КРЕСТНЫЙ ХОД

            Где? Что-то я не слышал об обязательном крестном ходе для учеников в принципе, просветите.

            И да, есть суворовские училища, где обязательная муштра, есть физико-математические лицеи, где дети против воли (по воле родителей) учат тяжёлые предметы. Есть музыкалки и художки, где МНОГИЕ дети учатся по принуждению, а потом не притрагиваются к кистям и музыкальным инструментам всю жизнь. Почему вы так рьяно не отстаиваете их права?

            Я отвечу: бесовщина головного мозга и ненависть к конкретной церкви.

            • -5
              Нет аватара admin
              11.06.1709:13:14

              Не «включайте дурочка».

              Ясно же написал — «исполнить Закон и отделить Церковь от Государства».

              • 8
                Нет аватара МихаилМ
                11.06.1710:17:33

                Прежде чем кидаться фразами вроде: «исполнить Закон и отделить Церковь от Государства», потрудитесь доказать нарушение этого закона. Лично я его не вижу. Я вижу пустой лозунг.

              • 3
                Гвардеец Гвардеец
                12.06.1707:56:25

                Не «включайте дурочка».

                -

                зачем его включать когда вы здесь блистаете как звезда арены

            • 7
              Nikituchka Nikituchka
              11.06.1719:26:35

              Вы всё правильно пишите. Но не растрачивайте себя помногу на таких как: admin, plus.google.comu0115713041788966912842, Artemij, stasik. Таких хулителей Церкви, милосердия и доброго отношения к детям, будет ещё очень много. Они разжигают вражду между разными группами общества. Не нужно поддаваться на провокации. Их ещё будет великое множество. Нужно стиснуть зубы, терпеть и нести свой крест до конца. Так как за самобытную Россию боремся — добрую, чистую, светлую. Наше общество больно, очень много аморального, подлого, гадкого, об этом нужно думать прежде всего. Слава Богу РПЦ заботиться о детях, об обществе, о стране.

              • 5
                Нет аватара guest
                11.06.1721:33:11

                Поддерживаю!

            • -6
              Нет аватара admin
              12.06.1703:19:05

              Что-то я не слышал об обязательном крестном ходе для учеников

              А я этого и не говорил.

              • 4
                Нет аватара МихаилМ
                12.06.1705:29:00

                Забавно. По другим пунктам ответить нечего, как полагаю? Так же, как и подтвердить свои слова «исполнить Закон и отделить Церковь от Государства» фактами?

                Вы говорили «таперь другая — ВСЕ НА КРЕСТНЫЙ ХОД», которые я, видимо, неверно истолковал. Будет ли подтверждение и этой цитате, или это снова ложь на почве бесовщины?

                • 0
                  Нет аватара admin
                  12.06.1709:26:34

                  Вот моя цитата. Где вы увидели учеников?

                  «Я привёл в пример детей. Но это касается и взрослых. А то, в советское время была одна дурь — СЛАВА КПСС, таперь другая — ВСЕ НА КРЕСТНЫЙ ХОД»

          • 6
            Нет аватара guest
            11.06.1719:50:07

            Экстремизм — это назвать людей «приятными во всех отношениях»? О как!

            Да,православные не хотят, чтобы их дети учились с детьми запрещённых в России, и в нашем регионе тоже, «свидетелей Иеговы», признанных экстремистской организацией. Привлеките-ка меня за это!

            Вы только забываете самую малость — обосновывать свои слова ссылками на конкретные статьи закона.

            Церковь от государства отделена. Но не от общества.

            И ваши слова прямо противоречат федеральному законодательству.

            Вы пишете:

            «Работники ВСЕХ религий не имеют права проводить уроки и АГИТАЦИЮ в школах. Это насилие над детьми и навязывание их неокрепшим умам ваших «тараканов». Только один раз в году, в сентябре, священники могут прийти в школу, чтобы обьяснить о необходимости взаимоуважения религий в нашей стране."

            Открываем статью 5 часть 4 федерального закона о свободе совести и религиозных объединениях и читаем:

            «По письменной просьбе родителей или лиц, их заменяющих, и с согласия детей, обучающихся в государственных или муниципальных образовательных организациях, указанные образовательные организации на основании решения коллегиального органа управления образовательной организации по согласованию с учредителями могут предоставлять религиозной организации возможность обучать детей религии вне рамок образовательной программы."

            В этой же статье читаем:

            «Религиозные организации вправе в соответствии со своими уставами и с законодательством Российской Федерации создавать образовательные организации.» (там же, ч.3)

            Что и было исполнено в Вятском Посаде.

            И наконец, ч.5 той же статьи:

            «Религиозные объединения вправе осуществлять обучение религии и религиозное воспитание своих последователей в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в формах, определяемых внутренними установлениями религиозных объединений. Обучение религии и религиозное воспитание не являются образовательной деятельностью."

            Порядок деятельности подобных школ и религиозного образования вообще регулирует статья 87 федерального закона «Об образовании в Российской Федерации"

            Ознакомиться с её содержанием можно, например, [ссылки отключены].

            То есть, ваши слова — это не просто правовой нигилизм, а прямая попытка потребовать ограничения законных, охраняемых Конституцией РФ прав верующих на свободу вероисповедания.

            Кстати, называя религиозные убеждения «тараканами», именно вы подпадаете под те статьи, которыми пытаетесь угрожать мне.

            Делаю вывод, что Вы — провокатор, дискредитирующий проект СУН в глазах православного большинства.

            Отредактировано: Игорь Голиков~00:20 12.06.17
          • 2
            Гвардеец Гвардеец
            12.06.1707:55:16

            Как всегда у вас много букв, а в сухом остатке дремучее невежество

        • -5
          Нет аватара admin
          11.06.1704:56:50

          Православные родители вправе отдать своих детей в православную гимназию, дабы они не учились с детьми дам лёгкого поведения, наркоманов, алкоголиков, сектантов, атеистов, либералов и другой приятной во всех отношениях публики

          А жить ваши дети на Луне будут? Или в монастыре, подальше «от глаз»? Или всё-таки среди людей, в обществе? Которое, представте себе, всё ещё несовершенно.

          • 4
            Нет аватара guest
            11.06.1719:20:05

            В школе предусмотрено круглосуточное проживание воспитанников. Даже если дети не будут воспитанниками, а будут «приходящими», нахождение в такой среде существенно ограничит тлетворное влияние дурных сообществ.

            О том, что существуют пороки, они, понятное дело, не смогут не узнать. Но это в меньше степени повлияет на формирование их личности.

          • 3
            Нет аватара МихаилМ
            12.06.1705:30:59

            А жить ваши дети на Луне будут? Или в монастыре, подальше «от глаз»? Или всё-таки среди людей, в обществе? Которое, представте себе, всё ещё несовершенно.

            Означает ли это что с ранних лет дети должны находиться среди пьяниц и наркоманов, или всё-таки некоторые вещи нужно держать

            подальше «от глаз»

            чего и хотят некоторые родители?

            Отредактировано: МихаилМ~05:31 12.06.17
        • Комментарий удален
          • 6
            Нет аватара guest
            11.06.1718:54:57

            Уважаемый, это Александр Невский — «персонаж из даёлкой страны»? Может быть, Сергий Радонежский и Димитрий Донской? У Православия в России — тысячелетняя история, с тысячами русских святых.

            Или вам больше по душе занесёный на Русь прибалтийский Перкунас, которого русские переименовали в «Перуна»? Кто у кого его заимствовал сказать невозможно, но одно ясно точно, этот бог не был чисто славянским. Подобное можно сказать и о Велесе — балтийском Велнясе.

            Из Повести временных лет мы узнаем таких богов: Перун, Хорс, Даждьбог, Стрибога, Симаргл и Мокошь. Разберем нескольких из них.

            Хорс. Это имя упоминается в источниках не единожды, встречается и в топонимике, однако происходит оно не из славянских языков, а из иранских и обозначает «солнце». То есть имя явно чужое, не славянское. Сказать такое о происхождении самого Хорса труднее, но странно, если бы родной бог носил чужое имя. Какой же он после этого родной?

            Симаргл. Также имеет иранские корни (огромный орел или полиморфное существо Симург).

            Есть и другие боги, божества и мифические предметы.

            Троян. Происхождение неясно, но наиболее вероятные корни это мифологизированное имя императора Марка Ульпия Траяна, воевавшего с праславянами на Дунае и оставившего после себя Траяновы валы. Был обожествлен.

            Сирин, Алконост, Гамаюн. Мифические птицы. Сирин — греческие корни, Сирена, полуженщина-полуптица. Алконост — греческие корни, от имени девушки, Алкионы, превращенной богами в птицу. Гамаюн — иранские корни, божественная птица Хумаюн.

            Бабай. Некое существо, пугающее детей. Тюркское происхождение, дословный перевод «старик».

            Алатырь (бел-горюч камень). Священный камень в центре мира. Иранское происхождение, от ал-атар (дословный перевод «бел-горюч»).

            Из вышеперечисленных примеров видно, что чужая мифология вливалась в славянскую, а славянская, в свою очередь, существовала и вне славян. Так что подобный подход родноверов «только родное, только славянское» есть чистейший новодел, чуждый реальному славянскому язычеству. Не имело реальное славянское язычество этнорелигиозной границы.

            Именно православные святые стали остовом русской государственности, не какой-то там умозрительной, о которой можно узнать из книжек и легенд, а той, которую можно «потрогать», к которой большинство наших соотечественников имеет прямое отношение.

            Митрополиты мирили князей в период раздробленности, а в период монгольского ига именно Церковь стала оплотом русского сопротивления, именно Церковь вернула людям национальное самосознание и отправила сражаться на Куликово поле.

            Именно Церковь начала осваивать огромные пространства Русского Севера. Этот феномен оплучил название «монашеская колонизация». Монахи уходили в леса, подальше от цивилизации, но люди, ища духовной поддержки и наставления, шли вслед за ними, селились вокруг новых монастырей. Именно святитель Стефан Пермский первый пришёл проповедовать народу коми, ещё в XIV веке. Так вот медленно Руси прирастала территориями, расширяла своё влияние и раздвигала свои границы.

            Именно московский митрополит Макарий, воспитавший Ивана Грозного, стал архитектором и идеологом России в том виде, в котором мы её знаем, централизованной империи, с сильной регулярной армией, с Поволжьем, Уралом, Сибирью, выходами к морям, международной торговлей.

            Именно воззвание святителя Гермогена, патриарха Московского, подняло русских на борьбу с польско-литовскими захватчиками.

            Именно Церковь стояла у истоков высшей школы в России. Первый русский ВУЗ, Славяно-греко-латинская академия, где учился и Ломоносов, располагалась в Заиконоспасском монастыре.

            Если мы посмотрим, кто же именно стоял у истоков Российской Империи, то с удивлением обнаружим не только таких выдающихся первопроходцев, как Ермак Тимофеевич, Семён Иванович Дежнёв и Ерофей Павлович Хабаров.

            Мы увидим, что вслед за этими первопроходцами в Сибирь пришли русские миссионеры, мягко и тактично приобщавшие местное население к ценностям Третьего Рима, великой православной цивилизации, наследницы Византии.

            Именно эти миссионеры стали опорой Империи.

            Среди них — святитель Иннокентий Иркутский (1680 — 1731), преподобный Макарий Алтайский (1792 — 1847) и особенно — святитель Иннокентий (Вениаминов), митрополит Московский, просветитель Сибири и Америки (1797-1879).Эти святые не отгораживались от общественной жизни, они не только вели обширную религиозно-просветительскую деятельность, но были опорой российской государственности во всех местах своего служения. Преп. Макарий и св. Иннокентий обладали обширными познаниями в медицине, помогали в обустройстве социальной жизни на местах.

            Именно Церковь освоила огромные пространства Дальнего Востока. Немногие знают тот факт, что современные восточные границы России — это заслуга не только Ерофея Павловича Хабарова, осуществившего в XVII веке сплав по Амуру.

            Присоединение амурских земель к России, включение их в состав Российской империи состоялось благодаря неустанным общественным трудам святителя Иннокентия (Вениаминова). Как человек, преданный своей Родине, близко принимавший к сердцу ее интересы и радеющий о ее величии, он проявлял большую заботу о благоприятном для России разрешении амурского вопроса. С этой целью он сам предпринял путешествие по Амуру и составил подробную записку «Нечто об Амуре», в которой, на основании личных наблюдений и опросов, обосновал возможность навигации по Амуру и заселения его берегов.

            Благодаря попечению святителя Иннокентия и трудам ставшего его другом и соратником графа Н.Н.Муравьёва-Амурского был основан город Благовещенск, ставший в те годы форпостом российской государственности на новых восточных рубежах Империи.

            Сегодня Русская Православная Церковь — единственная неразделённая структура на постсоветском пространстве и, я уверен, станет тем остовом, вокруг которого вновь начнётся собирание русских земель.

            Отредактировано: Игорь Голиков~19:10 11.06.17
            • Комментарий удален
              • 4
                Нет аватара guest
                12.06.1700:52:06

                Факт остаётся фактом, Россию, русские земли собирали не атеисты, и не язычники, а православные.

                Атеисты — уж слишком недавние персонажи русской истории, к тому же — пролившие реки крови священнослужителей, монашествующих и мирян. Это исторический факт.

                Зло вообще не должно иметь никаких прав.

                Но.

                у нас — демократия.

                Собирайте свои кружки, пропагандируйте там всё, что хотите, печатайте свои брошюры, издавайте книги.

                Но попыток ограничить законные права верующих, попыток оскорбления религиозных чувств, разжигания ненависти к верующим никто не потерпит.

                Чин венчания очень древний, окончательно он сформировался в Византии в IX веке. Неудивительно, что он весь обращён к библейской истории.

                Да, святость определяется по отношению к Церкви. Святой — это прежде всего православный христианин, все его заслуги перед историей — это следствие его веры.

                «Основаниями для церковной канонизации были и остаются: 1) жизнь и подвиг святого, 2) чудеса и 3) в некоторых случаях нетление его мощей.

                В советское время и космонавты, и конструкторы молились, о чём они сегодня говорят. В частности, А.Леонов молился во время своего (первого в истории) выхода в открытый космос, о чём он свидетельствует.

                Королёв как-то внёс крупное пожертвование (5000 советских рублей) на нужды Пюхтицкого монастыря. Конечно же, не афишируя этого никак. А его соратница по КБ, Наталья Вла­ди­ми­ров­на Малышева в старости приняла монашеский постриг с именем Адриана.

                Так что не вдруг стали освящать ракеты и строить храмы в Звёздном и на Байконуре.

                • -4
                  Нет аватара admin
                  12.06.1706:38:03

                  Россию, русские земли собирали не атеисты, и не язычники, а православные

                  Советую всем думать, и исходить «от жизни», а не фантазировать. «Проект» (как сейчас говорят) под названием Русь (далее Россия) скорее всего был создан при переделе сфер влияния между тогдашними богатыми людьми этого региона. Грубо говоря условно «русские» «отжали» путь из варяг в греки у условно хазар. На этом пути возможно тогдашние «русские» играли большую роль. Благодаря качествам «русских» людей, стойкости, неприхотливости, «соображалке», командному духу, все и старались набирать именно их для хождения из варяг в греки. «Русские» работники, военное сопровождение из «русских», «русские» спецы разного профиля. Со временем на пути из варяг в греки выросло множество «русских» городов. Появились богатые и влиятельные «русские» люди, которые захотели сами всем владеть, и «отжали» путь у хазар (о чём я писал). И это хорошо, не забывайте что был ещё и шёлковый путь. Было создано государство Русь. Те кто создавал были государственно-мыслящими людьми, как и все «русские». Поэтому всё получилось. Русь — это СССР того времени.

                  Дальше больше и «ширше». Получилась современная Россия.

                  А что касается Византии. Ну видимо, всё-таки, было какое то духовное родство. Другими словами они такие же как мы. Но был и большой экономический взаимный интерес. Оттуда и крепкие политические связи, и крещение и прочее.

                  Церковь в России изначально создавалась как инструмент государства, и наверное будет им всегда.

                  • 5
                    Гвардеец Гвардеец
                    12.06.1708:00:01

                    М_да однако, столько букв у вас и всё лесом, бяда

              • 6
                Великоросс Великоросс
                12.06.1701:12:56

                plus.google.comu0115713041788966912842

                Где святой Маресьев, святой Правик или Гагарин?

                Ты для начала матчасть изучи, прежде чем в эфире нести ахинею.

                Практически засилье разных религий и не в каком то там тёмном Афганистане, а в стране, первой отправившей человека в космос.

                Опять грязные эпитеты.

                На-ка, грамотей:

                 http://www.interfax-relig....ru/?act=interview&div=73 

                 http://www.interfax-relig...on.ru/?act=news&div=17681 

                Так и хочется спросить, а что, безбожные Советские ракеты хуже летали? Для чего всё это?

                А, что, безбожникам сие нельзя воспринимать как некую русскую традицию?

                Например вас же не бесит, когда бутылку шампанского разбивают о борт судна или целуют знамя?

                Ответы вот в этом док. фильме. там и про Гагарина документы (3-я часть) с комментариями космонавта Леонова, и проч.

                Но вот мы живём в две тысячи семнадцатом, и что мы видим?

                Ну, например твои посты, сродни средневековой европейской нетерпимости к инакомыслию и чужому мировоззрению. Или сродни мракобесию безбожников начала прошлого века.

                Вот пример настоящего атеиста, а не диванных крикунов-активистиков а-ля Лобковы и проч. русофобы.

                Нобелевский лауреат, академик Ж. Алферов

                Отредактировано: Великоросс~01:44 12.06.17
                • -5
                  Нет аватара guest
                  12.06.1701:45:30

                  У меня возник вопрос, а всё ли у тебя в порядке с восприятием действительности?

                  Где святой Маресьев, святой Правик или Гагарин?

                  Ты для начала матчасть изучи, прежде чем в эфире нести ахинею.

                  Практически засилье разных религий и не в каком то там тёмном Афганистане, а в стране, первой отправившей человека в космос.

                  Опять грязные эпитеты.

                  Какие грязные и что я не понимаю по «матчасти» как ты говоришь?

                  Ты не заблудился? Опять я тебя болезного оскорбил?

                  А! Я понял! Я оскорбил афганцев! И русофобию ты приравниваешь к атеизму и не любви всяческих религий?

                  Так и хочется спросить, а что, безбожные Советские ракеты хуже летали? Для чего всё это?

                  А, что, безбожникам сие нельзя воспринимать как некую русскую традицию?

                  Какая традиция? С тысяча девятьсот пятьдесят седьмого года и до девяносто первого летали в космос без всего этого, а тут вдруг «русская традиция»? Что за бред? Мне это напоминает пиндосов. Истории СШП всего и триста лет нету, а уже традиции у них, смешно.

                  Можешь не отвечать, вести разговор с неадекватным человеком не намерен.

                  Отредактировано: plus.google.comu0115713041788966912842~02:03 12.06.17
                  • 5
                    Великоросс Великоросс
                    12.06.1702:32:20

                    plus.google.comu0115713041788966912842

                    Какие грязные и что я не понимаю по «матчасти» как ты говоришь?

                    Выше дан полностью развернутый ответ, раз не догоняешь, чем ты здесь стал заниматься.

                     https://sdelanounas.ru/bl...4624/?pid=921289#comments 

                    Ты не заблудился? Опять я тебя болезного оскорбил?

                    Не только меня, а миллионы граждан.

                    Какая традиция? С тысяча девятьсот пятьдесят седьмого года и до девяносто первого летали в космос без всего этого

                    Русская традиция молиться перед важным и сложным делом, рискованным мероприятием, дорогой, путешествием на корабле и т. д. В чем проблемы? Космонавты люди верующие в своем большинстве.

                    С тысяча девятьсот пятьдесят седьмого года и до девяносто первого летали в космос без всего этого

                    Ну, мало ли чего запрещали в государстве с навязанной атеистической идеологией! Космонавты, как мы видим из свидетельств самих же космонавтов, приведенных в док. фильме, и молились, и в храмы ходили. Правда не открыто, но это было.

                    Можешь не отвечать, вести разговор с неадекватным человеком не намерен.

                    Действительно, на бан ты, Сева из Прибалтики, уже нахамил.

                    Отредактировано: Великоросс~03:14 12.06.17
                  • 4
                    Гвардеец Гвардеец
                    12.06.1708:02:13

                    М_дя слов нет ваш пост гласит о вашей полной несостоятельности, ну право нельзя же так орать о свой недалёкости

              • 5
                Нет аватара МихаилМ
                12.06.1705:54:18

                Почему любой верующий может назвать атеиста мракобесом, а вас, противоречащих здравому смыслу нельзя?

                Верования не противоречат здравому смыслу (см. комментарий к следующему вашему высказыванию). Но это не мешает вам ставить оскорбительные штампы. Видать правила приличия отметаются вами при спорах на тему веры.

                Все религии по моему личному мнению мракобесие.

                Атеизм — это тоже вера. Наука не занимается доказательством отсутствия бога. Получается что вы и вправду мракобес.

                Поясните мою неправоту, если получится.

                Не только не справедливо, но и ущемляет права нас атеистов, на свободу вероисповедания. Я обязательно должен верить в какого то бога?

                Кто и где вас конкретно ущемляет? С фактами, пожалуйста.

                то церковь прежде всего определяет «святость» по критериям отношения лица к церкви и религии, а не по полезности оного для общества и государства.

                И это логично. Гагарин, Мересьев — герои государства, каким боком они святые?

                Но вот мы живём в две тысячи семнадцатом, и что мы видим?

                А видим мы то, что те, кто гонят против православия, в большинстве гонят и против России. Майданная власть, либералы, нацисты, еврочиновники, ущемляющие именно православную церковь в Европе.

              • 4
                Гвардеец Гвардеец
                12.06.1707:59:07

                ВЫ часом не клон админа, у вас все тексты как под копирку, кроме унылого пустословия сплошное зеро

        • -5
          Нет аватара admin
          12.06.1704:18:46

          Многие школьники уже к 14 годам прошли «и Крым, и Рым"

          ребёнка воспитают в чистоте и благочестии

          Это, я так понимаю, если перевести на нормальный язык, имеется ввиду мастурбация и прочее такое, «излишества разные», алкоголь. Что ваши ничего подобного делать не будут, и будут бабушек через дорогу переводить.

          Но понимаете, «взрыв» гармонов в организме подростка оставляет ему только один выход. Мастурбацией занимаются ВСЕ, и особенно в подростковом возрасте полового созревания организма. Это делал Вова Путин, Дима Медведев, Валя Матвиенко, Вы, Я, Пугачёва, Кобзон, Депардье, Саша Пушкин, Наташа Гончарова. Все. Потому что это нормально для человека. Так создала Природа, ну или Бог как вы говорите.

          Современная молодёжь относится к этому проще, и это хорошо.

          Отредактировано: admin~04:30 12.06.17
          • 7
            Гвардеец Гвардеец
            12.06.1708:05:11

            имеется ввиду мастурбация и прочее такое

            -

            Ах вот где собака порылась, теперь понятны истоки ваших больных точек, это как в народе говорят —

            У кого что болит, тот о том и говорит !

            -

            сочувсвую вашем ветхому положению, что вашего потенцила только на это и хватает, бяда

            Отредактировано: Гвардеец~08:06 12.06.17
    • 7
      Нет аватара guest
      11.06.1700:16:37

      Какое часовое дело? В 90-е был фактически уничтожен орловский часовой завод «Янтарь», выпускавший уникальную брендовую продукцию. В том числе — напольные часы «Янтарь», которые стали одной из визитных карточек Орловщины. До сих пор интернет пестрит объявлениями «Часы „Янтарь“, куплю, дорого».

      Здание главного корпуса приватизировали и продали. Сейчас на месте часового завода «Янтарь» — гипермаркет и торговый центр «Атолл».

      Но, слава Богу, сохранились уникальные специалисты и технологии, сохранился и спрос на подобную продукцию. Она и будет, пусть и не в таких объёмах и не с таким размахом, как на Орловском часовом заводе, выпускаться в артельных мастерских на территории православного комплекса. Таким образом, православные сохранили уникальное производство и уникальные технологии, которые в противном случае были бы утрачены.

      Отредактировано: Игорь Голиков~00:23 11.06.17
      • -4
        Нет аватара admin
        11.06.1705:22:21

        Дак и восстановите часовой завод «Янтарь», на современной основе. Тем более до сих пор есть большой спрос! Но причём здесь все эти бородатые дядьки в странных одеждах?

        Через эту церковную «лавочку» будет «прокручено» и разворовано немало государственных денег.

        • 5
          Нет аватара guest
          11.06.1718:37:20

          Дело всё в том, что в реальности никому, кроме «дядек в странных одеждах», уникальные специалисты с «Янтаря» оказались не нужны. Многие из работавших на «Янтаре» просто спились и деградировали после закрытия завода (знаю об этом не понаслышке, т.к. рядом с моим домом живёт немолодая супружеская пара, в советском прошлом — респектабельные люди, всю жизнь проработавшие на «Янтаре» и уже многие годы после сокращения пьющие «по-чёрному») и их квалификация не подлежит восстановлению.

          Церковь собрала то, что можно, чтобы сохранить эти технологии, чтобы оставшиеся и не спившиеся специалисты передали технологии молодым.

          Ни единой копейки бюджетных денег на этот центр потрачено не было. Миллер и Чемезов могут вам это популярно объяснить.

          • -6
            Нет аватара admin
            11.06.1721:28:31

            Многие из работавших на «Янтаре» просто спились и деградировали после закрытия завода

            В том то и дело, что нормальные советские люди работяги специалисты спились от безработицы и ограбления их сберкнижек. А бородатые странные дядьки в 90-е вдруг откуда то повылазили в огромном количестве, все на «мерсах» и при «бабках». Видимо «непосильный труд» таки даёт свои результаты.

            Помнится, Бог вам совсем другое говорил про богатства земные и небесные.

            Миллер и Чемезов могут вам это популярно объяснить

            Миллеры приезжают и уезжают, А губернаторы, мэры и церковные начальники остаются!

            • 5
              Великоросс Великоросс
              12.06.1702:44:46

              admin

              вдруг откуда то повылазили в огромном количестве, все на «мерсах» и при «бабках».

              В огромном кол-е и причем все на мерсах и при «бабках»? И подтвердить этот выхлоп в состоянии? Или как всегда — вбросил и в кустики?

              Это сейчас мрии такие на 1+1 или Интере ?

              Процесс восстановления обучения и восстановления священнослужительства шел не один год. Так, что врать у тебя не получиться.

              В том то и дело, что нормальные советские люди работяги специалисты спились от безработицы и ограбления их сберкнижек

              Нормальные советские специалисты не-алкоголики не спивались, а искали и находили себе какую-никакую работу.

              Помнится, Бог вам совсем другое говорил про богатства земные и небесные.

              Если посмотреть статистику по-светским учреждениям, например в школах и больницах, так выходит вообще полный «ахтунг»!

              На этом основании ты свое чадо не пустишь в школу или поликлинику и сам туда не будешь ходить?

              Отредактировано: Великоросс~02:50 12.06.17
          • -6
            Нет аватара guest
            11.06.1723:33:59

            Ни единой копейки бюджетных денег на этот центр потрачено не было.

            Вот в это как раз и не верится, ну да ладно, это наверное мои тараканы.

            Тогда всё хорошо, кроме сирот. Кто и как определяет, сколько и кого направить в эту контору? Добровольно или «по распределению»? Разве у государства не хватает средств на содержание и воспитание детей-сирот, что их может забрать любая(а почему нет?) контора, только изъявившая желание?

            • 6
              Гвардеец Гвардеец
              12.06.1708:10:13

              Вот в это как раз и не верится

              Оно и понятно не верится, а ПОЧЕМУ? ответ на поверхности — когда сам не чист то всех и вся видишь через грязное око

        • 4
          Великоросс Великоросс
          11.06.1721:03:55

          admin

          Через эту церковную «лавочку» будет «прокручено» и разворовано немало государственных денег.

          Это ты уже зараенее так решил? Мало того, что ты обвиняешь огромное кол-во людей в нарушении УК РФ, так еще делаешь это по=хамски и безапелляционно.

          Отредактировано: Великоросс~21:05 11.06.17
        • 7
          Гвардеец Гвардеец
          12.06.1708:08:21

          Через эту церковную «лавочку» будет «прокручено» и разворовано немало государственных денег.

          вы часом не прохиндей лёша навальнов, у вас как у него кругом бабло, вы того к психиатру обратитесь, этак и до кащенко дойдёте ненароком

  • -9
    Нет аватара Dizel34rus
    10.06.1712:52:49

    Что-то не нравится мне эта церковная экспансия.

    • 9
      goryachee_leto goryachee_leto
      10.06.1716:09:56

      А чего плохого? Целый комплекс:

      пансионат для детей-сирот, православную гимназию, келейный корпус, школу ремесел, трапезную, купель, иконную лавка, спортивную площадку и детский городок

      • -8
        Нет аватара guest
        10.06.1716:45:06

        Всё это хорошо, только выкинуть из этого списка некоторые вещи как-то келейный корпус, купель, иконную лавка и гимназия должна быть «просто гимназия».

        Отредактировано: plus.google.comu0115713041788966912842~16:45 10.06.17
        • 9
          Нет аватара guest
          11.06.1700:42:02

          «Келейный корпус» — так называется общежитие. Там будет и интернат, где многие дети будут проживать круглосуточно.

          Гимназия будет православной. Закон на нашей стороне.

      • 2
        Гвардеец Гвардеец
        12.06.1708:11:53

        Ну по его нужен комплекс типа ельцин центра, это кто чем живёт на том и строит свои возренния

    • -6
      Нет аватара Artemij
      10.06.1718:52:33

      Тише, тише, сейчас православные патриоты минусовать начнут. Им темы про церкви на всех сайтах подавай, а на твоё мнение им плевать. Так же было и в мою бытность, когда мы занимались антиалькогольной деятельностью. Так вот были у нас православные активисты, которые все норовили в лекции по алкоголю религию пихать. И что-то объяснить им было бесполезно

      Отредактировано: Artemij~18:55 10.06.17
      • 5
        Великоросс Великоросс
        11.06.1721:08:00

        Artemij

        10.06.1718:52:33

        Тише, тише, сейчас православные патриоты минусовать начнут. Им темы про церкви на всех сайтах подавай, а на твоё мнение им плевать.

        Вообще-то хозяин данного сайта сам православный.

        • -5
          Нет аватара Artemij
          11.06.1721:38:36

          Главное, чтобы ему было не наплевать на мнение других

      • 3
        Гвардеец Гвардеец
        12.06.1708:13:38

        А ты чё здесь а, вон иди в тюбмк, хотя там тоже мылят шею по полной сектантам навального

    • Комментарий удален
    • 1
      Нет аватара guest
      11.06.1700:25:07

      Это не экспансия, это контрнаступление, восстановление утраченного после того погрома, что устроили большевики.

      • -6
        Нет аватара admin
        12.06.1704:49:17

        Куда вы все побежите, когда придут новые «большевики»? Я знаю. Вы перевернётесь и станете большевиками. Кем вы и были до начала 90-х.

        Советская власть так или иначе вернётся в новом варианте. Потому что иначе уровень жизни большинства никак не поднять.

        • 1
          Гвардеец Гвардеец
          12.06.1708:15:31

          Ну с вашей помощью жулико навальнито к власти лезет, только он жадный, когда придёт то и с вас последние портки снимет, во бяда

  • -9
    Нет аватара Artemij
    10.06.1717:22:38

    Эй, ребята, зачем на этом сайте новости развития церковной инфраструктуры? Тут большинство не для этого сюда заходит. Или если вы уже решили зацепить и церковную инфраструктуру, тогда освещайте и открытие мечетей и синагог. Вот это сайт получится, заглядение

    • 5
      Нет аватара guest
      11.06.1718:25:29

      Информация о новых храмах уже не раз появлялась на СУН.

  • 9
    Нет аватара guest
    10.06.1722:45:42

    Любопытная архитектура — и классику, и современность удалось соединить. Хороший архитектор, с душой делал. И ни разу ни «а-ля рюююс» получилось. И дело хорошее замыслили. На мой взгляд, одна из обязанностей Церкви (любой) — показывать своим примером, как надо организовывать социальное служение обществу.

    PS: Уважаемые злопыхатели, прочтите, пжл, ещё раз новость, только внимательно и полностью, особенно то, что выделено жирным шрифтом. Спасибо.

    PPS: Такие новости нужны, потому что православие — это неотъемлемая часть нашей страны, нашей истории, нашей культуры. Большая часть нашего населения крещены в православную веру, а около 70% называют себя православными. И это вне зависимости от того, отделена церковь от государства или нет, или кто сейчас служит Патриархом.

    PPPS: И, да, новости других конфессий тоже вполне заслуживают внимания, если это «наши» конфессии.

    Отредактировано: Игорь Землянкин~22:58 10.06.17
    • -7
      Нет аватара guest
      11.06.1717:06:15

      При этом, 70% этих «православных» не разу не были в церкви, не соблюдают посты, не знают ни одной молитвы.

      • 7
        Нет аватара guest
        11.06.1718:24:03

        Это не является для православных проблемой, о чём ясно пишет свт.Феофан Затворник:

        «Сущие в Церкви, истинные чада ее, блюдут единение духа в союзе мира и состоят потому в живом союзе с нею; вновь вступающие дают обет объединиться с нею и действительно объединяются по вступлении внутрь ее; рождающиеся внутри Церкви возрождаются к новой жизни и затем воспитываются и возрастают в духе ее и во всех порядках ее. Все такие суть живые члены Церкви и от Главы ее через Духа Святого сподобляются всех духовных благодатных благ с обетованием и вечных. Те же, которые отступают от показанного устроения Церкви, хотя в Церкви числятся, но не состоят с нею в живом союзе, потому не суть живы, а умерли или замерли. Их держат в Церкви в чаянии, что они опомнятся, возникнут от обдержащей их сети и поспешат восстановить нарушенный ими союз с Церковию и с Господом — Главою ее. — и опять вступить в чин спасаемых». («Начертание христианского нравоучения»)

      • 2
        Гвардеец Гвардеец
        12.06.1708:16:44

        А вы считали сами? али кто сказал?

  • -8
    Нет аватара stasik
    11.06.1718:52:49

    21 век.

    В Америке Илон Маск создал электромобиль тесла, частную компанию SpaceX которая успешно запустила многоразовый корабль к МКС, да еще и ступень ракеты обратно вернулась.

    В России тем временем сравнялось количество школ и церквей, Церквей стало больше, школ меньше. Правильной дорогой идем, товарищи.

    • 5
      Великоросс Великоросс
      11.06.1720:09:19

      stasik

      21 век.

      В Америке Илон Маск создал электромобиль тесла, частную компанию SpaceX которая успешно запустила многоразовый корабль к МКС, да еще и ступень ракеты обратно вернулась.

      В России тем временем сравнялось количество школ и церквей, Церквей стало больше, школ меньше. Правильной дорогой идем, товарищи.

      Во-первых ты снова врешь!

      Во-вторых, одно (наука и религия) другому не мешает, а наоборот, дополняет, «товарищ»!

      Отредактировано: Великоросс~21:57 11.06.17
    • 8
      Руспатриот Руспатриот
      12.06.1702:04:51

      21 век.

      В Америке Илон Маск создал электромобиль тесла, частную компанию SpaceX которая успешно запустила многоразовый корабль к МКС, да еще и ступень ракеты обратно вернулась.

      Ага, а ещё в твоей любимой Америке разрешили содомитам вступать в браки. Там теперь быть белым гетеросексуалом чуть ли не преступление, а некоторые тамошние активисты уже сейчас активно выступают за признание педофилии сексуальной ориентацией.

      • -8
        Нет аватара stasik
        12.06.1705:13:56

        Ага, а ещё в твоей любимой Америке разрешили содомитам вступать в браки.

        И что в этом плохого? Вам лично они чем-то мешают? Врываются в квартиры, агитируют? Нет, живут себе спокойно и живу,так собственно в чем проблема?

        Там теперь быть белым гетеросексуалом чуть ли не преступление

        И кто вам такую чушь сказал? Меньше телевизор смотрите. Нет там такого.

        Отредактировано: stasik~05:15 12.06.17
        • 3
          Гвардеец Гвардеец
          12.06.1708:21:42

          И кто вам такую чушь сказал? Меньше телевизор смотрите. Нет там такого.

    • 6
      Нет аватара МихаилМ
      12.06.1706:02:22

      частную компанию SpaceX которая успешно запустила многоразовый корабль к МКС

      Ложь.

      да еще и ступень ракеты обратно вернулась.

      Полуложь. В каком состоянии вернулась пока не сказали. А так все ступени возвращаются. Правда почти все в виде металлолома.

      И да, секта успешности Маска уже почему-то людям кажется лучше православной цекрви? Парадокс.

    • 4
      Гвардеец Гвардеец
      12.06.1708:20:14

      stasik

      11.06.1718:52:49

      вы невежа, если б были внимательны то не поставили себя в неловкое положение на данном осведомлённом сайте, здесь в разделе экспорт не раз писалось о поставках Росси в туже Америку высокотехнологичной продукции, вот уж действительно молчание золото, промолчали б авось за … сошли    

  • 10
    Nikituchka Nikituchka
    11.06.1719:11:56

    Потрясающая, Богоугодная новость!    

    Храни Вас всех Господь! Пусть будет покров Богородицы над всем нашим народом!

    Необходима целая программа по строительству таких центров в каждой нашей губернии. Дабы ставить железобетонный барьер любой западной пропаганде, которая растлевает наше подрастающее поколение, учит любить комиксы и их героев, вместо Ильи Муромца, низводит знание и заботу о близком до откровенной похабщены. Православная церковь наша, это самый мощный барьер для защиты нас от идеологического, ментального, порабощения. Православная церковь это наш самый мощный защитник. Защитник традиций, промыслов, истории народной. Во все века наша Церковь нас берегла. Советская идеология не смогла, либеральная чуть не поработила, а вера наша православная спасала и спасать будет. На том стоит Святая Русь!    

    Отредактировано: Nikituchka~19:12 11.06.17
    • 3
      Нет аватара guest
      11.06.1722:15:02

      Люто Вам плюсую!

  • -8
    Нет аватара guest
    12.06.1701:19:13

    Попытаюсь положить конец всему этому.

    Приношу извинения тем, кого как они думают я оскорбил.

    Если я нарушил правила ресурса, жду указание на это от администрации.

    Остальные идут лесом. Право на своё мнение я имею и ни кто не смеет затыкать мне рот.

    Отредактировано: plus.google.comu0115713041788966912842~01:19 12.06.17
    • 8
      Великоросс Великоросс
      12.06.1702:22:37

      Остальные идут лесом. Право на своё мнение я имею и ни кто не смеет затыкать мне рот.

      Как-раз таки смеют, если твой «рот» выдает в эфир высказывания на уровне геббельсовской пропаганды о якобы неполноценности граждан лишь на том основании, что они имеют противоположное твоему мировоззрение.

      Отредактировано: Великоросс~02:23 12.06.17
    • 5
      Нет аватара МихаилМ
      12.06.1706:04:12

      Остальные идут лесом. Право на своё мнение я имею и ни кто не смеет затыкать мне рот.

      Почему хамство прикрывается правами? Вы имеете на это право, безусловно. Однако правила приличия никто не отменял. Видать таково ваше воспитание.

    • 2
      Гвардеец Гвардеец
      12.06.1708:24:49

      Право на своё мнение я имею и ни кто не смеет затыкать мне рот.

      -

      Так и идите отсель тем же лесом, чай вас сюда ни кто ни звал, что вы есть, что вас нет, как в математике о слагаемыми

      Отредактировано: Гвардеец~08:25 12.06.17
  • 3
    Гвардеец Гвардеец
    12.06.1708:32:25

    И из каких щелей вылезают эти минус-кармовые, как по делу их нет, как забить флудом тему тут как тут

Возможность комментирования записи отключена модератором

Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,