Арзамасский завод «Коммаш» представил мусоровоз с задней загрузкой на 19 м3
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruБлагодаря использованию поршневой части гидроцилиндра подающей плиты и возможности регулировки давления подающей плиты до 210 атм., а также увеличению усилия прессования подающей плиты до 29 830 кгс, увеличивается и коэффициент прессования, что дает возможность загрузить в двухосный мусоровоз до 100 евроконтейнеров 1,1 м3 (по результатам теста мусоровоза на шасси МАЗ -5337X2).
Гидроцилиндры подающей плиты вынесены наружу на боковые стенки бункера, что продлевает их срок службы гидроцилиндров и облегчает обслуживание.
19 м3 надстройка устанавливается на шасси КАМАЗ-53605 — КО-440 В, МАЗ-5340В2 (МАЗ-5337Х2) — КО-440ВМ.
Новый модернизированный увеличенный кузов мусоровозов с задней загрузкойБолее вместительная* универсальная надстройка может быть установлена на 2-х и 3-хосные шасси
Увеличен объем кузова на 3 м3 без утяжеления конструкции
Увеличен коэффициент прессования!
- Благодаря использованию поршневой части гидроцилиндра подающей плиты и возможности регулировки давления подающей плиты до 210 атм., а также увеличению усилия прессования подающей плиты до 29 830 кгс, увеличивается и коэффициент прессования, что дает возможность загрузить в двухосный мусоровоз до 100 евроконтейнеров 1,1 м3.
- Гидроцилиндры подающей плиты вынесены наружу на боковые стенки бункера, что продлевает их срок службы гидроцилиндров и облегчает обслуживание.
Кузов:
- Кузов — цельнометаллический, со сферическими боковинами, усиленный гнутым профилем по периметру, обеспечивающим большую прочность и долговечность кузова.
- Применение современных антифрикционных полимерных материалов в ответственных узлах трения (скольжения), обеспечивают плавность движения рабочих органов, облегчения выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту.
- Новая конструкция кузова и выталкивающее плиты, рассчитанная на большие нагрузки*
Задний борт:
- Сокращено время цикла прессования до 25 секунд*.
- Усиленный пол загрузочного ковша толщиной 8 мм. Возможность изготовления из стали HARDOX 400.
- Выгрузка всего объем мусора, без остатков в приемном ковше.
- Гидроцилиндры с увеличенным усилием на элементах механизма прессования и подъема заднего борта.
- Повышение прочности и износостойкости направляющих подающей плиты за счет применения профильного проката квадратного сечения 50×50 мм.
- Наличие дополнительных торцевых упоров из антифрикционных материалов на подающей плите исключает поперечное смещение плиты при движении.
- Увеличение размера уплотнения между кузовом и задним бортом по высоте до 750 мм обеспечивает большую герметичность.
- Наличие шиберного крана для дренажного слива из загрузочного ковша обеспечивает надежность работы при отрицательной температуре.
- Максимальный клинерс между днищем загрузочного ковша и поверхностью дорожного покрытия обеспечивает повышенную проходимость на полигоне.
- Наличие фартука от просыпания мусора во время выгрузки контейнеров.
- Минимальный выступ опрокидывателя уменьшает габаритную длину транспортного средства
- Система взвешивания и распознавания номеров контейнеров (опция).
Загрузка КГМ контейнером-лодочкой до 8м3:
- Возможность установки портального захвата для загрузки крупногабаритного мусора контейнерами-лодочками до 8 м3 грузоподьемностью 3000 кг.
- Сокращено время подъема, опускания портала до 33 секунд*.
- Уникальная функция «встряхивания» в конце хода портала обеспечивает полную выгрузку мусора из контейнеров.
- Максимальная ширина загрузочного бункера позволяет загружать контейнеры разных габаритов. Отвод устройства открывания крышки контейнеров из зоны выгрузки мусора из 8м3контейнера
- Наличие защитных чехлов на цепях обеспечивает бесшумную работу.
- Изменение длины цепей с помощью специальных регулируемых замков.
- Наличие защитных кожухов на рычагах портала в местах касания цепей защищает лакокрасочное покрытие портала.
- Наличие аутригеров при работе портала обеспечивает устойчивость мусоровоза при выгрузке 8м3 контейнера.
Гидравлика и автоматика:
- Низкая шумность работы специализированного оборудования.
- Гидравлическая система с применением комплектующих импортного (Италия) производства.
- Применение камеры заднего вида (опция) позволяет подъехать задним ходом к контейнеру без помощи дополнительных регулировщиков.
Универсальный пульт управления:
- Уникальная возможность оперативно изменять скорость работы оборудования повышая или уменьшая обороты двигателя с рабочего места оператора
- Работа на меньших оборотах позволяет снизить расход топлива, а также позволяет не превышать шумовых параметров работы (возможность совершать рейсы в любое время суток).
- Возможность удаленного просмотра и регулировки давлений и временных интервалов срабатывания, оборотов двигателя шасси на расстоянии с помощью приложения для смартфона!
- Световая индикация включения и срабатывания датчиков, звуковое сопровождение при нажатии кнопок.
- Аварийное отключение процесса прессования.
- Герметичный корпус и устойчивые к агрессивной среде материалы клавиатуры.
*по сравнению с линейкой мусоровозов прошлых лет
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
10.06.1722:26:57
14.06.1704:24:14
11.06.1701:29:12
11.06.1720:10:08
12.06.1710:30:54
12.06.1721:11:26
13.06.1708:30:19