MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 15 июня 10
146

Строительство глубоководного причала для контейнеровозов в Новороссийске

В Новороссийске в рамках модернизации контейнерного терминала НУТЭП идёт строительство нового глубоководного причала длиной 340 метров. Глубина у причала составит 15.6 метров, что позволит принимать океанские контейнеровозы вместимостью 10 тысяч TEU.

Строительство причала началось в 2016 году и должно завершиться в начале 2018 года. После завершения всех работ пропускная способность контейнерного терминала НУТЭП увеличится в 2 раза с нынешних 350 до 700 тысяч TEU в год.

Фото Andrejmo с сайта skyscrapercity.com, информация с сайта nutep.ru

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 5
    Нет аватара вадим 198015.06.17 17:09:12

       

  • 1
    Нет аватара Andy601215.06.17 22:17:52

    Интересно, по какой технологии? Как молы НВМБ?

    • 4
      A_SEVER A_SEVER15.06.17 22:40:11

      Как молы НВМБ?
      Да, очень похоже. И строят новый причал рядом с западным молом базы:

  • 5
    Нет аватара guest15.06.17 23:24:57

    Новость хорошая!    А как с подъездными путями? Ж/Д и автодороги не справлялись ещё в начале 2000х… По крайней мере говорилось о «пределе возможностей». Что-то в этом направлении делается? Есть инфа?

    • 7
      A_SEVER A_SEVER15.06.17 23:36:12

      А как с подъездными путями?
      Пока реконструкция железной дороги в Новороссийске заморожена — все ресурсы брошены на Керченский мост. Но через пару лет к этому проекту будут вынуждены вернуться — грузооборот Новороссийска растёт, портовая инфраструктура активно развивается.

      Отредактировано: A_SEVER~23:48 15.06.17
      • 1
        Нет аватара guest15.06.17 23:47:29

        Даа…проблем с дорогами полно… Часто езжу через Новороссийск, через Джубгу на Геленджик. В сезон отпусков- пробки дикие. Так же и в направлении Сочи…

      • 0
        mashinist mashinist16.06.17 22:09:26

        «все ресурсы брошены…» причём не только на мост, а и на строительство жд участка в обход Украины не далеко от Донецкой и Луганской области

  • 5
    Нет аватара vmosunoff 16.06.17 00:52:03

    Кто подскажет, что с портом Тамань? Как там строительство?

    • 3
      A_SEVER A_SEVER16.06.17 08:01:40

      Как там строительство?
      Строят, но стройка очередного терминала Тамани находится «в тени» строящегося Керченского моста — фотографий почти нет: sdelanounas.ru/blogs/92734

    • 1
      Нет аватара guest17.06.17 13:13:08

      На строительство терминала в Тамани в Таманьнефтегаз активно набирают сотрудников строительных специальностей. У нас из Роснефти бегут именно в Таманьтефтегаз.

    • 0
      Нет аватара guest18.06.17 23:16:47
  • 2
    Нет аватара evge198616.06.17 06:56:00

    Новости однозначно ПЛЮС, давненько не было стоящих новостей, все какие-то местечковые новости ( то камаз купили, то на газон новый кунг навесили, то производство сеток для картошки открыли), а развитие портовой инфраструктуры увеличивает инвестиции, уменьшает простои и самое главное контейнерные причалы забирают наши же деньги у Латвии.

    • 4
      Нет аватара guest16.06.17 08:01:20

      Это другое направление.

      А так — в первом квартале наш Рижский порт установил рекорд по обороту контейнеров.

      Я открою один небольшой секрет Пульчинелло — фактически по контейнерам в порту Рига и на Латв. ж.д. основной оператор — русский Трансконтейнер. Есть такой монстр.

      Вот они основные бабки и зарабатывают. А нам тут в Латвии остаются только небольшие операционные денюжки.

      Лет десять назад наши сильно протормозили, увы.

      Привет из Латвии!   

      • 3
        Нет аватара evge198616.06.17 10:03:27

        Это все понятно.что часть прибыли уходит обратно в РФ, но большая часть и остается, и тянет спиралью за собой другие отрасли экономики, которые могут тянуть наши портовые города. Я думаю в России со мной согласятся многие, зачем кормить соседей Литву, Латвию Эстонию, Белоруссию, Украину и т. д. У Вас есть независимость, только зачем быть зависимыми от столь страшного соседа в экономике? Зачем кормить того, кто прямо ненавидит тебя ( я не говорю про граждан этих стран, имею ввиду власть). Это не только порты, через которые вывозится и ввозится огромная доля экспорта-импорта, но это и огромный рынок сбыта для Ваших стран, это газопроводы, некоторым странам так вообще субсидирование (Белоруссия). Я как гражданин своей страны хочу чтоб наши товары продавались без посредников и так же хочу как и Вы хорошей жизни в своей стране.

        Привет из Башкирии.

    • 2
      Нет аватара абрамыч16.06.17 18:02:45

      Это замена хахляндии-Ильичевска ,сейчас Черноморска.Все плюются от нового названия.

  • Комментарий удалён
  • 1
    Нет аватара guest16.06.17 14:41:25

    Теснят судоремонтный потихоньку, а там такой док пропадает