стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
134
A_SEVER 16 июня 2017, 16:10

Строительство МРК «Ураган»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Малый ракетный корабль «Ураган» — головной МРК проекта 22800 «Каракурт».

Заложен на ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла» 24 декабря 2015 года.

А тут вдали немного виден следующий МРК серии «Тайфун»:

Фото twitter.com/Rogozin

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 6
    A_SEVER A_SEVER
    16.06.1716:15:12

    Корпус и надстройка окрашены, появилась мачта, якоря и артустановки пока нет.

  • 7
    Нет аватара Kramer
    16.06.1716:23:53

    Пелла-красавцы! Скорость постройки нормальную держат. Основные проблемы субподрядчики преподносят (двигателисты, производителями артустановок и прочего…)?!

    • 6
      A_SEVER A_SEVER
      16.06.1716:29:24

      Основные проблемы субподрядчики преподносят
      Увы, это типичная проблема нашего кораблестроения.

      • 3
        Нет аватара Kramer
        16.06.1716:37:10

        Кстати, ув. A_SEVER, а с качеством двигателей как? На «звезду», по слухам, жалуются. Да и у Коломны не все гладко.

        • 1
          Нет аватара guest
          18.06.1709:58:21

          кто жалуется…Конкуренты…))) да, они жалуются…)))

  • 4
    Katamaran Katamaran
    16.06.1717:22:27

    Я что-то тупанул, у Пеллы сколько рыбаков в заказе? 6 или 7?

    • 6
      A_SEVER A_SEVER
      16.06.1717:27:20

      Я что-то тупанул, у Пеллы сколько рыбаков в заказе?
      Пока по моим подсчётам 7.

  • 4
    obormot obormot
    16.06.1717:59:26

    Ясно что корабль готов к спуску на воду. Видимо на следующей неделе.

    Если успеют сдать флоту в декабре с.г. это будет приятное чудо.

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      16.06.1718:52:22

      Если успеют сдать флоту в декабре с.г.
      Крайне маловероятно.

    • 0
      Нет аватара guest
      17.06.1712:17:13

      В данном случае спешка не нужна, это же головной корабль на нем будет стоять думаю не меньше 50% нового оборудования,и перед тем как отдать флоту на головном корабле проводят большой объем испытаний, характерных именно для головного корабля… потом когда пойдут в серию другое дело… можно и больше 8 шт в год делать, и не одном заводе…

  • 4
    Нет аватара guest
    16.06.1718:54:16

    Чем не ракетный корвет? Довольно большой по виду.

    • 7
      A_SEVER A_SEVER
      16.06.1718:58:52

      Чем не ракетный корвет?
      Для всего мира он и будет корветом, МРК это только наша классификация.

    • 1
      Нет аватара guest
      17.06.1711:01:04

      Корвет это сторожевой/эскортный корабль, МРК — чисто ударный. Соответственно у корвета есть средства ПЛО и ПВО, у МРК же ПЛО вообще нет, ПВО «номинальное». С натяжкой корветами можно считать малые противолодочные корабли которые собираются строить на том же корпусе ценой отказа от УВПУ впихнув вертолётную площадку.

      • 3
        A_SEVER A_SEVER
        17.06.1711:33:02

        Корвет это сторожевой/эскортный корабль, МРК — чисто ударный.
        Если корабль имеет водоизмещение от 500 до 2000 тонн и несёт тяжёлое вооружение, то во всём мире он классифицируется как корвет:

        • 0
          Нет аватара guest
          17.06.1715:03:02

          Интересно, наш 20386 они фрегатом назовут?    

          • 2
            A_SEVER A_SEVER
            17.06.1715:06:27

            наш 20386 они фрегатом назовут?
            20380 иногда называют фрегатом.    

          • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара guest
          21.06.1719:48:20

          Классификация ведётся не по водоизмещению, а по назначению. Иначе «корветом» можно назвать и какой-нибудь корабль снабжения или буксир.

          Аналоги по классификации:

          Корвет — сторожевой корабль, авизо, шлюп.

          МРК — миноносец, торпедный катер.

          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            21.06.1720:30:16

            Классификация ведётся не по водоизмещению
            Не только по водоизмещению, но и по вооружению.

            МРК — миноносец, торпедный катер
            Нет, МРК это разновидность корвета.

            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              21.06.1720:33:25

              До дому добрался? Когда ждать «вкусняшки»?    

              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                21.06.1720:37:35

                Когда ждать «вкусняшки»?
                Завтра!    

                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  21.06.1720:45:58

                  Шож так рано? Завтра же спуск же там    

            • 0
              Нет аватара guest
              22.06.1704:31:29

              МРК появились как результат роста водоизмещения ракетных катеров, см. например 500-тонные «катера» проекта 1241. Если раскормить собаку до размеров телёнка это не значит, что она этим самым телёнком стала.

              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                22.06.1708:21:11

                МРК появились как результат роста водоизмещения ракетных катеров
                Правильно. И как только их водоизмещение превысило 500 тонн, в отечественном ВМФ появился новый класс боевых кораблей — МРК.

                В отличие от ВМФ СССР, в других странах мира не стали плодить новые сущности, поэтому наши МРК для них корветы, а БПК — эсминцы.

      • 0
        Нет аватара guest
        17.06.1715:01:18

        Ракетный корвет — чисто ударный. Еще по аналогии, противолодочный корвет (МПК), корвет ПВО. Например, у Британии есть эсминцы ПВО без ударного/противокорабельного вооружения.

  • 4
    vostok1982 vostok1982
    16.06.1721:10:58

    Похоже на решётки АФАР на надстройке?

    • 1
      prot prot
      17.06.1723:19:18

      Я тоже офигел. Если так ЗДОРОВЕННЫЙ плюсище.

      Крэт со временем подцепит в общую интерферентную сетку и привет эгиде, хехе…

  • 3
    Нет аватара 080809orlov
    16.06.1721:31:47

    РЕБЯТА С ПЕЛЛЫ МОЛОДЦЫ!!!

  • -3
    Нет аватара malikszh
    16.06.1722:32:37

    Мрку за год должны построить, медленно

    • 11
      A_SEVER A_SEVER
      16.06.1723:49:33

      должны построить
      Ни мне, ни Вам «Пелла» ничего не должна.

      Срок строительства корабля оговорён в контракте, по согласованию сторон он может быть изменён. И ещё для понимания ситуации — есть серийно выпускаемые комплектующие, которые можно получить через несколько недель, а есть выпускаемые только по заказу, причём иногда у них длительный цикл изготовления, и на них может быть очередь.

      Как можно построить корабль за год, если только на изготовление условной РЛС может уйти год, и приступить к её изготовлению контрагент сможет только через полгода, а потом её ещё нужно привезти, смонтировать и проверить в работе? А если эта РЛС или система вооружения новая, и её разработчик сам не укладывается в сроки?

      • 0
        Нет аватара guest
        17.06.1712:22:43

        условно новая РЛС минимум год, только проектироваться будет и то при условии что именно условно новая, т. е. не с =0= проектируемая, а на основе уже каких то наработок, еще при этом стоит учитывать программы импортозамещения — на это тоже уходит много времени и ресурсов.

  • 10
    sergeyy1972 sergeyy1972
    17.06.1701:04:00

    Дай бог удачи корабелам Пеллы, на данный момент только они и Зеленодольцы не разочаровывают. успехов и мотивации нашим корабелам. Тогда и нам будет чем гордится. Ничего и неоткуда не берется, кадров и любовь к Родине надо воспитывать. Иначе воры и предатели. Дай бог Родине верных своему делу людей.

    Отредактировано: sergeyy1972~01:15 17.06.17
  • -4
    Нет аватара 080809orlov
    17.06.1711:12:51

    почему-то нет новых закладок, что-то немного успокоились. кто-то что-то знает про новые закладки. такие как «КАРАКУРТ» штук по 8 (восемь) минимум в год закладывать надо!!!

    • Комментарий удален
    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      17.06.1711:44:02

      такие как «КАРАКУРТ» штук по 8 (восемь) минимум в год закладывать надо!!!
      А МО готово платить за 8 МРК каждый год?    

  • 0
    Нет аватара 080809orlov
    17.06.1711:21:52

    и что за двигатели будут стоять на проекте 22800, а так же интересно что за двигатели будут стоять на проекте 221600. и когда закладка пройдет на зеленодольском заводе проекта 22800. КТО ВЛАДЕЕТ ИНФОРМАЦИЕЙ, СДЕЛАЙТЕ ОТВЕТ.

    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      17.06.1711:39:22

      что за двигатели будут стоять на проекте 22800
      Дизели М-507 производства ПАО «ЗВЕЗДА» (Санкт-Петербург).
      что за двигатели будут стоять на проекте 221600
      Дизель-реверс-редукторные агрегаты ДРРА6000 производства ОАО «Коломенский завод».

      Отредактировано: A_SEVER~11:39 17.06.17
      • 0
        Нет аватара 080809orlov
        17.06.1719:53:51

        ПОНЯТНО    

      • 0
        Нет аватара 080809orlov
        17.06.1719:58:47

        у каракурта понятно 24000 л.сил

        а каким образом у проекта 22160 — 34000 л.сил

        ПОЯСНИТЕ, ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО

          • 0
            Нет аватара 080809orlov
            17.06.1720:18:15

            все равно не понял

            • 0
              Нет аватара 080809orlov
              17.06.1720:19:11

              получается 12000 л.с

              • 0
                Нет аватара 080809orlov
                18.06.1716:49:11

                СЕВЕР ОТВЕТЬ. ТЫ ТОЧНО ЗНАЕШЬ ГДЕ ЕЩЕ 22000 Л.С

              • 1
                A_SEVER A_SEVER
                18.06.1720:14:55

                получается 12000 л.с
                Да, мощность ГЭУ корабля проекта 22160 2×6000 л.с.

                Откуда Вы взяли 34000 л.с. понятия не имею.

                • 0
                  Нет аватара 080809orlov
                  19.06.1702:26:24

                  ВИКИПЕДИЯ + ИНФОРМАЦИЯ С ВЫСТАВОК.

                  СПАСИБО ЗА ИНФОРМАЦИЮ.

                  • 0
                    Нет аватара 080809orlov
                    19.06.1702:27:58

                    ДА ИНТЕРЕСНО, КАК ЭТО МОЖНО БУДЕТ РАЗВИТЬ 30 УЗЛОВ С ТАКОЙ ГЭУ

                  • 1
                    A_SEVER A_SEVER
                    19.06.1708:01:28

                    ВИКИПЕДИЯ + ИНФОРМАЦИЯ С ВЫСТАВОК
                    КАК ЭТО МОЖНО БУДЕТ РАЗВИТЬ 30 УЗЛОВ
                    С нашей ГЭУ 30 узлов не будет, будет 27-28.

  • 2
    Александр Ермаков
    17.06.1712:09:55

    Вот и первый Каракутик будет. Вот кто-то будет себе чесать всякое.

  • 1
    Иван Иванов 2 Иван Иванов 2
    17.06.1719:28:34

       

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,