стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
149
Svetlana Koronina 19 июня 2017, 15:53

Летающую лабораторию на базе Ми-24 разогнали до 400 км/ч

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Летающая лаборатория по созданию перспективного скоростного вертолета (ПСВ) на базе Ми-24 достигла скорости порядка 400 км/ч. Об этом, как передает РИА Новости, сообщил глава холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.

«На сегодняшний день мы достигли скорости порядка 400 км/ч, при этом уровни вибрации и нагрузка в несущей системе являются эксплуатационными. Научно-технический задел, накопленный с помощью создания летающей лаборатории, будет использован в опытно-конструкторских работах по модернизации выпускаемых вертолетов и при разработке новых», — отметил А.Богинский.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 19
      Нет аватара Zemos
      19.06.1716:29:04

      Это не модель вертолёта, а ЛАБОРАТОРИЯ!!!

    • 15
      Samboris Samboris
      19.06.1716:30:29

      Для летающей лаборатории сойдет. У нового скоростного вертолёта фюзеляж будет другим.

      А пока что-то отрабатывают и проверяют. Нормуль.

         

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 11
          Нет аватара flagmin
          19.06.1718:16:11

          На этой летающей лаборатории отрабатывают лишь некоторые элементы скоростного вертолета. Лопасти винта, например. А фюзеляж здесь старый от Ми-24. На ПСВ фюзеляж будет совсем другим.

        • 0
          Vsemoguchij Vsemoguchij
          19.06.1720:32:35

          Можете почитать

          тут

        • 4
          Нет аватара gritsevsky
          20.06.1706:11:25

          Все авиа модели (и вертолеты) сначала вырабатывается именно внешность — фюзеляж! А только потом подгоняют всяко разное.

          Все с точностью до наоборот. Вертолет это несущий винт, редуктор, двигатели. Фюзеляж можно лепить по вкусу. Что и делается сплошь и рядом. Американцы прилепив к несущей системе Ирокеза новый фюзеляж получили боевой вертолет Хью Кобра. Наш Ми-24 создан на базе Ми-8. Ми-10 это Ми-6 с другим фюзеляжем. И даже рекордный В-12 это «спарка» из двух несущих систем Ми-6. Может поэтому и назвали В-12 (6+6=12).

          Отредактировано: gritsevsky~12:21 20.06.17
        • 1
          Нет аватара guest
          20.06.1710:29:50

          «Ви простите в своем уме? Все авиа модели (и вертолеты) сначала вырабатывается именно внешность — фюзеляж!"

          Вы забыли добавить «Я, конечно, не ракетчик, но…»

          • 0
            Нет аватара guest
            22.06.1715:57:12

            Простите, вы не правы. Вертолет это прежде всего несущий винт, редуктор и двигатели. Последние как раз не принципиальны. Нельзя на серийных лопостях достичь таких скоростей. gritsevsky абсолютно прав. Аэродинамика вертолета это прежде всего аэродинамика несущего винта или винтов. А фюзеляж под конкретные задачи можно лепить после.

            Отредактировано: Валерий Никитин~15:58 22.06.17
            • 1
              Нет аватара guest
              22.06.1716:32:26

              Вы, наверное, промахнулись комментом.

  • 4
    Нет аватара termometrix
    19.06.1716:01:07

    + За новость

    Еще в прошлом году разогнали до 400 км/ч.

    -------

    Разработанный в России вертолет на испытаниях превысил скорость в 400 км в час

     http://www.interfax.ru/russia/534771[/quote] 

    Отредактировано: termometrix~16:02 19.06.17
  • 0
    Нет аватара flagmin
    19.06.1718:17:50

    Мировой рекорд скорости для вертолетов 400.87 км/ч. Скорость «порядка 400 км/ч», видимо, пока ниже этой цифры.

    • -1
      Нет аватара Svetlana Koronina
      19.06.1718:26:33

      разработкой скоростных вертолетов активно занимаются и другие страны, в частности США. Их образец фирмы Сикорского достиг скорости в 450 км/ч.

      • 11
        Нет аватара flagmin
        19.06.1719:54:57

        Их образец имел «допинг» в виде толкающего винта. Для «классических» вертолетов этот рекорд не считается. ПСВ ЛЛ имеет классическую схему и имеет шансы побить рекорд англичан из 1986 года.

        • 0
          Нет аватара guest
          19.06.1720:03:56

          ну, допустим, а смысл, когда понятно, что классическая схема без «допинга» уже на пределе, а с «допингом», причем в разных проявлениях, это реально перспектива? или это чисто ради «рекордов»? Сомневаюсь.

          • 5
            Нет аватара Евгений Медвежонков
            19.06.1720:35:50

            С толкающим винтом и 600 разгонят. Управление сложное винтомоторной группой. На такой скорости требуется ЗАМЕДЛЯТЬ несущий винт, чтобы лопасти идущие «по потоку» какую то подъемную силу сохраняли.

            • -1
              Нет аватара gritsevsky
              20.06.1707:31:22

              С толкающим винтом и 600 разгонят. Управление сложное винтомоторной группой. На такой скорости требуется ЗАМЕДЛЯТЬ несущий винт, чтобы лопасти идущие «по потоку» какую то подъемную силу сохраняли.

              Есть концепция «опрережающей лопасти» (Advancing Blade Concept). По такой концепции сделан S-69. Вертолет имеет два жестких соосных винта. Отступающая лопасть просто выключается из работы, работают только лопасти идущие против потока.

            • 0
              александр столярчук александр столярчук
              21.06.1712:41:01

              Я конечно не спец, но меня терзают смутные сомнения, почему турбовинтовые самолеты летают со скоростями 500-550 км/ч?

              • 2
                Нет аватара ymarkovitch
                22.06.1703:40:23

                Я конечно не спец, но меня терзают смутные сомнения, почему турбовинтовые самолеты летают со скоростями 500-550 км/ч?

                Гм. Наверное, потому что у турбовинтовых самолётов крыло широкое, (относительно) жёсткое и неподвижное, а у вертолёта узкое, гибкое и вращается по довольно сложной траектории, не? Мир полон сюрпризов.

      • 1
        Vsemoguchij Vsemoguchij
        19.06.1720:33:25

        Их образец достиг 472 км/ч

        И он засчитан

        • 1
          Нет аватара flagmin
          20.06.1718:44:48

          Кем засчитан? В каком классе? Номер ID по каталогу FAI?

  • 4
    Нет аватара guest
    19.06.1722:16:28

    Всё здорово,но пришла пора делать дисколёт,со скоростью до 30 000 км/ч.Новости,разумеется +

    • 10
      shigorin shigorin
      19.06.1723:25:24

      Разрешаю, приступайте.

    • 0
      Нет аватара guest
      20.06.1700:43:16

      если разработали, делайте   , и разрабатывайте дальше со скоростью свыше 30 000км/ч…

  • 0
    Romik Romik
    20.06.1716:34:53

    Имхо, строить скоростной вертолёт по одновинтовой схеме — тупиковый вариант. Нужно делать по соосной. Одновинтовой вертолёт трудно разогнать до больших скоростей (500км/ч) из-за перекоса подъёмной силы несущего винта в набегающем воздушном потоке.

    И с толкающим винтом, потому что на большой скорости трудно создать продольню тягу с помощью несущего винта.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,