MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
19 июня 15
149

Летающую лабораторию на базе Ми-24 разогнали до 400 км/ч

Летающая лаборатория по созданию перспективного скоростного вертолета (ПСВ) на базе Ми-24 достигла скорости порядка 400 км/ч. Об этом, как передает РИА Новости, сообщил глава холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.

«На сегодняшний день мы достигли скорости порядка 400 км/ч, при этом уровни вибрации и нагрузка в несущей системе являются эксплуатационными. Научно-технический задел, накопленный с помощью создания летающей лаборатории, будет использован в опытно-конструкторских работах по модернизации выпускаемых вертолетов и при разработке новых», — отметил А.Богинский.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара flagmin19.06.17 18:17:50

    Мировой рекорд скорости для вертолетов 400.87 км/ч. Скорость «порядка 400 км/ч», видимо, пока ниже этой цифры.

    • -1
      Нет аватара Svetlana Koronina19.06.17 18:26:33

      разработкой скоростных вертолетов активно занимаются и другие страны, в частности США. Их образец фирмы Сикорского достиг скорости в 450 км/ч.

      • 11
        Нет аватара flagmin19.06.17 19:54:57

        Их образец имел «допинг» в виде толкающего винта. Для «классических» вертолетов этот рекорд не считается. ПСВ ЛЛ имеет классическую схему и имеет шансы побить рекорд англичан из 1986 года.

        • 0
          Нет аватара guest19.06.17 20:03:56

          ну, допустим, а смысл, когда понятно, что классическая схема без «допинга» уже на пределе, а с «допингом», причем в разных проявлениях, это реально перспектива? или это чисто ради «рекордов»? Сомневаюсь.

          • 5

            С толкающим винтом и 600 разгонят. Управление сложное винтомоторной группой. На такой скорости требуется ЗАМЕДЛЯТЬ несущий винт, чтобы лопасти идущие «по потоку» какую то подъемную силу сохраняли.

            • -1
              Нет аватара gritsevsky20.06.17 07:31:22

              С толкающим винтом и 600 разгонят. Управление сложное винтомоторной группой. На такой скорости требуется ЗАМЕДЛЯТЬ несущий винт, чтобы лопасти идущие «по потоку» какую то подъемную силу сохраняли.

              Есть концепция «опрережающей лопасти» (Advancing Blade Concept). По такой концепции сделан S-69. Вертолет имеет два жестких соосных винта. Отступающая лопасть просто выключается из работы, работают только лопасти идущие против потока.

            • 0

              Я конечно не спец, но меня терзают смутные сомнения, почему турбовинтовые самолеты летают со скоростями 500-550 км/ч?

              • 2
                Нет аватара ymarkovitch22.06.17 03:40:23

                Я конечно не спец, но меня терзают смутные сомнения, почему турбовинтовые самолеты летают со скоростями 500-550 км/ч?

                Гм. Наверное, потому что у турбовинтовых самолётов крыло широкое, (относительно) жёсткое и неподвижное, а у вертолёта узкое, гибкое и вращается по довольно сложной траектории, не? Мир полон сюрпризов.

      • 1
        Vsemoguchij Vsemoguchij19.06.17 20:33:25

        Их образец достиг 472 км/ч

        И он засчитан

        • 1
          Нет аватара flagmin20.06.17 18:44:48

          Кем засчитан? В каком классе? Номер ID по каталогу FAI?