MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
19 июня 15
149

Летающую лабораторию на базе Ми-24 разогнали до 400 км/ч

Летающая лаборатория по созданию перспективного скоростного вертолета (ПСВ) на базе Ми-24 достигла скорости порядка 400 км/ч. Об этом, как передает РИА Новости, сообщил глава холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.

«На сегодняшний день мы достигли скорости порядка 400 км/ч, при этом уровни вибрации и нагрузка в несущей системе являются эксплуатационными. Научно-технический задел, накопленный с помощью создания летающей лаборатории, будет использован в опытно-конструкторских работах по модернизации выпускаемых вертолетов и при разработке новых», — отметил А.Богинский.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 15
    Samboris Samboris19.06.17 16:30:29

    Для летающей лаборатории сойдет. У нового скоростного вертолёта фюзеляж будет другим.

    А пока что-то отрабатывают и проверяют. Нормуль.

       

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 11
        Нет аватара flagmin19.06.17 18:16:11

        На этой летающей лаборатории отрабатывают лишь некоторые элементы скоростного вертолета. Лопасти винта, например. А фюзеляж здесь старый от Ми-24. На ПСВ фюзеляж будет совсем другим.

      • 0
        Vsemoguchij Vsemoguchij19.06.17 20:32:35

        Можете почитать

        тут

      • 4
        Нет аватара gritsevsky20.06.17 06:11:25

        Все авиа модели (и вертолеты) сначала вырабатывается именно внешность — фюзеляж! А только потом подгоняют всяко разное.

        Все с точностью до наоборот. Вертолет это несущий винт, редуктор, двигатели. Фюзеляж можно лепить по вкусу. Что и делается сплошь и рядом. Американцы прилепив к несущей системе Ирокеза новый фюзеляж получили боевой вертолет Хью Кобра. Наш Ми-24 создан на базе Ми-8. Ми-10 это Ми-6 с другим фюзеляжем. И даже рекордный В-12 это «спарка» из двух несущих систем Ми-6. Может поэтому и назвали В-12 (6+6=12).

        Отредактировано: gritsevsky~12:21 20.06.17
      • 1
        Нет аватара guest20.06.17 10:29:50

        «Ви простите в своем уме? Все авиа модели (и вертолеты) сначала вырабатывается именно внешность — фюзеляж!"

        Вы забыли добавить «Я, конечно, не ракетчик, но…»

        • 0
          Нет аватара guest22.06.17 15:57:12

          Простите, вы не правы. Вертолет это прежде всего несущий винт, редуктор и двигатели. Последние как раз не принципиальны. Нельзя на серийных лопостях достичь таких скоростей. gritsevsky абсолютно прав. Аэродинамика вертолета это прежде всего аэродинамика несущего винта или винтов. А фюзеляж под конкретные задачи можно лепить после.

          Отредактировано: Валерий Никитин~15:58 22.06.17
          • 1
            Нет аватара guest22.06.17 16:32:26

            Вы, наверное, промахнулись комментом.