стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
35
ilmade 15 ноября 2011, 12:34

Тепловозы Брянского машзавода ушли на БАМ парой

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
Два тепловоза 2ТЭ25А «Витязь», изготовленных на Брянском машиностроительном заводе (БМЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг»), отбыли в направлении Байкало-Амурской магистрали, сообщает руководитель заводской службы по связям с общественностью Елена Захарова.


 Источник фото: radikal.ru



Машины будут водить поезда унифицированной массы на участке Таксимо — Тында — Советская Гавань.


 Источник фото: org.ua



Тепловозы №№ 006 и 007 уже успели поработать: в течение пяти месяцев они эксплуатировались на станции Брянск-II с тем, чтобы можно было в оперативном режиме реализовать все предложения железнодорожников, устранить замечания, а затем передать локомотивы на станцию Тында Восточно-Сибирской железной дороги. Именно там и ожидают новые магистральные тепловозы Брянского машиностроительного завода.

Российские железные дороги остро заинтересованы в формировании и вождении тяжеловесных грузовых поездов, потому что они позволяют не только сокращать эксплуатационные расходы, но и увеличивают провозную способность железных дорог. А в Восточной Сибири сегодня грузопоток растет стремительными темпами.

«Витязи» уже проявили себя в условиях сложного рельефа, низких температур и кривых малых радиусов: в апреле по трудным участкам БАМа тепловоз №004 протащил поезд весом около 6 тысяч тонн, в то время как максимальный вес составов, перемещавшихся другими локомотивами, не превышал 4,5 тысячи тонн.

На участке Таксимо — Хани использование «Витязя» при ведении тяжеловесного поезда позволило снизить расход дизельного топлива по сравнению с эксплуатируемыми в регионе тепловозами на 15 процентов.

Тепловозы «Витязь» №№ 006 и 007 отправились к новому месту службы в холодном состоянии, то есть не самостоятельно, а в составе поезда. Однако заводские специалисты серьезно готовили машины в дорогу: была проведена ревизия всех систем, из них удалены вода, масло, топливо, все оборудование законсервировано, стекла и жалюзи закрыты фанерными щитами, защищающими от случайных повреждений. Сформирован также гарантийный фонд ЗИП, который ушел на станцию Тында одновременно с локомотивами.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    rvk rvk
    15.11.1119:13:00
    На первой фото не тот "Витязь". Это номер 004. А переданы на Бам 006 и 007, то есть те фото которых я разместил.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,