MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 28 июня 61
102

ЛиАЗ поставил на испытания в Санкт-Петербург новую модель автобуса ЛиАЗ-621365

В «Пассажиравтотранс» поступил на испытания новый автобус ЛиАЗ-621365, произведенный Ликинским автозаводом. От других «собратьев» российского производства его отличает длина, составляющая почти 19 м., и увеличенная пассажировместимость. Петербург испытает новинку первым. Салон рассчитан на 47 сидячих мест, что на 9 мест больше, чем у других автобусов подобного класса. Автобус может перевезти 170 пассажиров, имеет низкий пол, оборудован аппарелью для маломобильных пассажиров и кондиционером.

Отметим, что отечественный двигатель высокого экологического класса Евро-5 произведен на Ярославском моторном заводе. Новинка готовится к запуску на маршрут № 24 «Хасанская ул.- ст.м. «Василеостровская». В течение 6 месяцев специалисты предприятия с учетом мнения водителей будут оценивать технические показатели образца. Пассажиры также могут оставить отзыв, воспользовавшись формой обратной связи на сайте перевозчика.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.avtobus.spb.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest30.06.17 18:04:06

    Земляки?    

    Денис, и кого будет возить эта линия?

    Честно говоря, если она будет идти, как действующая от Ладожской — это будет неплохая разгрузка, ну и людям, кто без машин, проще.

    По Народной — так там же от Дальневосточного до Моста движение есть. Вы хотите от Большевиков?

    Что до новых районов (новостроек)… Я не знаю упомянутые направления, в плане возможностей для ввода трамвайных линий. Но вот рядом со мной здоровенный район Кудрово. Там ФИЗИЧЕСКИ НЕВОЗМОЖНЫ не только трамвайное и троллейбусное, но и стандартное (большой и особо большой вместимостью, скотовозами) автобусное движение. Там ездят шахидмобили и ПАЗики.

    Плюс, опять же на примере Кудрово — имеет место быть ПРИГОРОДНОЕ           сообщение ПЕтербург-Приневское городское поселение.    

    Ну и главное по таким вот новым линиям. Это огромные капитальные вложения, которые не обязательно себя оправдают. При этом На некоторых направлениях рельсовый путь заберёт часть дороги общего пользования (пример Новочеркасского проспекта, где мы долбимся в двух полосах, а в центра здоровенная выделёнка под трамваи… бульвар, блин!). В то же время дешевле и проще обеспечить жесткий траффик автобусами, когда социальные пылесосы от ГУПа дополняются маршрутками-дублёрами от коммерсантов. И строить ничего не надо — автобус идёт по дорогам общего пользования, и выделёнку надо только нарисовать на асфальте, и кап.вложения в ремонт не такие, как при разбивающих асфальт трамвайных путях.

    Уффф…

    • 0

      Да, земляки.

      Про ладожский куст почитайте в интернетах про «частный» трамвай, и сразу поймёте, что эта линия будет в никуда, чисто технологическая связка. В город (в центр или в соседние районы) по ней будет не доехать, поэтому эта стройка так себе событие.

      У самого права с 2008, есть машина, но на работу езжу только на общественном транспорте. Пробки задолбали. С каждым годом только хуже. Какую новую дорогу, развязку не открывай — всё стоит. Может первые пол-года после открытия локальные улучшения есть, но на среднее время поездки на авто они влияния не оказывают. Невозможно, не разрушив город и не превратив его в асфальтовую пустыню, построить дорог столько, чтобы хватило всем желающим купить собственную жоповозку. А вот построить зелёные бульвары с трамваями, дать возможность комфортно доехать всем можно. И стоить это будет существенно дешевле метро и автомагистралей типа ЗСД и планируемого ВСД.

      Статистика, которую вы приводите создана искуственно, политикой городских властей, которые в 90-е вообще забили на весь городской транспорт, отдав всё на откуп маршрутчикам, а потом, когда спохватились, начали развивать автобус не как самый лучший, а как самый простой. Ни в один новый район не строится трамвайная или троллейбусная линия (только по Ленинскому продлили троллейбус до пр. Героев). Новые микрорайоны строятся только с локальной улично-дорожной сетью, без строительства магистралей к ним, причём ни авто, ни трамвайных, ни метро (Девяткино, Кудрово, Парнас, всё, что за Красным селом). Также из-за постоянного недофинансирования и ФЗ№ 44 о конкурсах государственные предприятия вообще лишены возможности эффективно работать. Конкурсы надо объявлять вплоть до канцелярской скрепки, блин. Отсюда проблемы с теми-же трамваями, несвоевременный ремонт и медленное обновление подвижного состава. Также в 75% случаев причиной простоя трамваев являются пустяковые ДТП на путях. Притёрлось два идиота, ущерба на пять килорублей у каждого, но вместо того, чтоб спокойно разъехаться и покрасить царапину на авто в автосервисе стоят и ставят раком весь район, создавая проблемы как автомобилистам, так и пассажирам всего остального транспорта. Плюс культура вождения в Петербурге с каждым годом всё хуже.