MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
28 июня 29
71

Великое разнообразие (репортаж о модельном ряде и производстве двигателей АО «СП «Камминз Кама» )

В России было локализовано производство моторов, широко востребованных не только для грузовиков КАМАЗ, но и для целого ряда автомобилестроительных кластеров, а также и для предприятий самого разнообразного профиля, в том числе и агропромышленного. Статус двигателя российского производства позволяет российским производителям техники участвовать в различных программах государственных субсидий, что в свою очередь отражается на снижении стоимости продукции для конечного покупателя.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.gruzovikpress.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • -8
        Нет аватара guest29.06.17 08:32:32

        сказки для евродегенератов про электромобили

        • -6
          Dani Max Dani Max29.06.17 08:38:47

          ну да ну да

          мы живём в капиталистическом мире и производители будут делать то, что им выгодно

          это сейчас электромобили хилые, но перспективы у них огромны…особенно если учесть, что появились они параллельно с автомобилями с ДВС и не развивались толком 100 лет, просто нефтяники были резко против

        • Комментарий удалён
          • 0
            Нет аватара guest30.06.17 11:57:02

            Думаю, что электромобили еще лет 50 не вытесняет ДВС. Во-первых, нет такой веской причины, чтобы все бросились покупать электромобили. Во-вторых, мощность всех автомобилей больше мощности всех электростанций. И в -третьих, ДВСы продолжают совершенствоваться, еще много чего можно сделать. Например Citroen Air flow. Это гибридный автомобиль, когда тормозит и едет на оптимальном режиме, то запасами энергию в старом воздухе. На испытании эта машина ехала по городу 24 минуты, из них 17 минут ДВС не работал. Или, например, отключение цилиндров, или не обычные свечи, а свечи с объемным высокочастотным разрядом. Такие штуки экономят 10%топлива. Или двигатели на газу, которые в полной мере используют октановое число 110, а то и 130 у газа. Он будет по экономической как дизель. Или дизеля на газу. Газ дает меньше окислов азота в выхлоп и можно степень сжатия в дизеле довести может и до 50. Это будет очень экономичный мотор.

      • 4
        Нет аватара guest29.06.17 11:41:57

        Dani Max, вам бы книжки писать… фантастические… я эту сказку в в 2001 г. читал… почти слово в слово… )))

        Отредактировано: Сергей Поздеев~11:54 29.06.17
        • 0
          Dani Max Dani Max29.06.17 14:14:52

          обязательно начну…полагаю, получится не хуже Жюля Верна)))

    • 9
      Нет аватара guest29.06.17 08:42:47

      Вы как шакал Табаки: «Акелла промахнулся» кричите. И таки школа двигателестроения у нас есть и очень даже не плохо себя чувствует, а в нынешнем глобализированном мире глупо отказываться от сотрудничества.

      • -8
        Нет аватара guest29.06.17 08:56:51

        негоже к табаки на «Вы» ,а глобализованный мир, есть безусловное Зло для России,т.к. он требует отказа от собственной идентичности и превращение в евродегенерата-общечеловека, Вас санкции запада,продолжающиеся Всю историю России ничему не учат?

        Брать технологии это хорошо ,на начальных этапах,безусловно,но Своё оно и есть Своё.

        Отредактировано: Алексей Кунгурцев~08:57 29.06.17
    • 7
      Нет аватара guest29.06.17 10:33:32

      > нет своей школы двигателестроения-ПОЗОР для великой страны!!!

      А кто сказал, что Украина — великая страна? Или Вы про Грузию?

    • 8
      Нет аватара gritsevsky29.06.17 10:46:51

      нет своей школы двигателестроения-ПОЗОР для великой страны!!!

      А вы из какой страны пишете? Если из РФ то это вам и позор. Почему не развивали моторостроение? Если из другой то похвастайтесь успехами своего моторостроения.

      • -5
        Нет аватара guest29.06.17 11:03:09

        ОХОХО КАК НЕЧЕГО СКАЗАТЬ,так значит оппонент хохол,нет я из Челябинска,а школы в России всегда были есть и будут прерогативой Государства и если нет его воли к развитию той или иной отрасли, то будет то ,что есть сейчас.

        Отредактировано: Алексей Кунгурцев~11:03 29.06.17
        • 3
          Нет аватара guest29.06.17 13:31:10

          Не «как нечего сказать», а когда когда кто-нибудь начинает не мешки ворочать.

          Таких автоматом считают хохлами.

    • 6
      Нет аватара guest29.06.17 11:38:18

      Ошибаетесь, уважаемый Алексей Кунгурцев. ЕСТЬ — …школа… Зайдите на сайт ЯМЗ, посмотрите 530-ю серию моторов. Да и в 650-й серии по сути от рено, только блок цилиндров остался… У нас нет своих дизелей в сегменте ниже 115 л.с. вот — проблема… Цитата с оф. сайта «Ярославский моторный завод реализует ряд крупных инвестиционных проектов по производству продукции, соответствующей лучшим мировым стандартам

      Ведущий среди этих проектов -производство средних рядных четырех- и шестицилиндровых дизельных двигателей семейства ЯМЗ-530 мощностью от 120 до 320 л.с. стандартов „Евро-4“ с потенциалом обеспечения „Евро-5“ и „Евро-6“. Это новое дизелестроительное предприятие, построенное в России за последние 35 лет, по уровню технологической оснащенности и автоматизации производства не уступающее лидерам мирового автопрома.»

      Отредактировано: Сергей Поздеев~11:55 29.06.17