стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
51

На «Амурском судостроительном заводе» заложены 2 парома для Сахалина

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Закладка двух корпусов грузопассажирских автомобильно-железнодорожных паромов проекта CNF11CPD 00300 для линии Ванино — Холмск состоялась 29 июня на стапелях Амурского судостроительного завода (ПАО «АСЗ», г. Комсомольск-на-Амуре, входит в состав АО «ОСК»). Заказчиком строительства стала Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК).

  •  © kms.city

Торжественная церемония, ознаменовавшая собой начало строительства двух поистине уникальных для амурских корабелов судов, прошла при участии представителей руководства Хабаровского края и Сахалинской области, мэра г. Комсомольска-на-Амуре, а также представителей ОСК, заказчика и проектанта.

  •  © kms.city

В отличие от ныне эксплуатируемых паромов типа «Сахалин», новые паромы будут иметь неограниченный район плавания вне зависимости от погодных условий и станут надежным связующим звеном между Сахалином и материковой частью России.

  •  © kms.city

Символично, что закладка паромов состоялась в день, который постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2017 года объявлен профессиональным праздником — Днем кораблестроителя.

— Во все времена боеспособный, сильный современный флот был и остается гарантом безопасности и могущества нашего государства. Мы, амурские корабелы, гордимся тем, что в суда и корабли, сошедшие со стапелей нашего завода, вложен наш героический, упорный труд, вера в себя и свое дело. Каждый новый заказ для коллектива нашего трижды орденоносного завода — это еще один шаг вперед, как новый рубеж, открывающий новые горизонты, — сказал в своей приветственной речи генеральный директор АСЗ Владимир Кулаков.

  • Закладка паромов на АСЗ
  • Закладка паромов на АСЗ
  •  © kms.city

Для информации.

Автомобильно-железнодорожный паром с ледовой категорией Arc5 проекта CNF11CPD 00300 для паромной линии Ванино-Холмск

Назначение — перевозка железнодорожных составов российского стандарта с шириной колеи 1520 мм, всех видов автомобилей, включая грузовые автосоставы, различной колесной техники и контейнеров на ролл-трейлерах, рефконтейнеров, с кормовой и бортовой схемой грузообработки для автотранспорта.

Длина максимальная, м: 131.00

Ширина габаритная (с учетом привальных брусьев), м: 22.60

Ширина, м: 22.20

Высота борта до верхней палубы, м: 16.15

L x B x H: 131.0×22.2×16.15 = 46 967

Дедвейт (около), т: 7250

  • Закладка паромов на АСЗ
  • Закладка паромов на АСЗ
  •  © kms.city

Дальность плавания в режиме эконом-хода, морских миль: 1500

Автономность по запасам топлива (эконом ход), провизии, суток: 5.2

Число грузовых палуб: 3

Протяженность рельсовых путей (главная палуба), м: 440

Протяженность полос для автотехники, м: 1036

Грузовместимость судна по автомобильной технике: 56 — 28

Пассажировместимость судна, человек: 12

Пассажирских мест в улучшенных одноместных каютах с санузлом: 4

Пассажирских мест в двухместных каютах с санузлом: 8

Ресторан, мест: 12

Численность экипажа и обслуживающего персонала, человек: 23

Класс Российского Морского Регистра Судоходства: KM Arc5 AUT1-C Ro-ro ship

Мощность ГД, кВт: 4×4640

Скорость полного хода, узлов: 18.0

Ледопроходимость при осадке 7.0 м не менее 3.0 узлов в ровном сплошном льду толщиной 1.0 м и 6-8 узлов во льду толщиной до 80 см

Спасательные моторные шлюпки: 2×42 чел. (1 c функцией дежурной)

Спасательные сбрасываемые плоты: 2×35 чел.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 8
    A_SEVER A_SEVER
    29.06.1710:36:14

    Проект CNF11CPD разработан Морским инженерным бюро (Одесса).

    Отредактировано: A_SEVER~10:37 29.06.17
  • 0
    goryachee_leto goryachee_leto
    29.06.1713:15:00

    А сроки спуска на воду?

    • 7
      A_SEVER A_SEVER
      29.06.1713:25:52

      А сроки спуска на воду?

      АСЗ строит два судна снабжения проекта 22420:

      «Иван Сидоренко» заложен 29.09.10, спущен на воду 31.05.13

      «Остап Шеремет» заложен 16.02.11, спущен на воду 11.06.14

      Оба не сданы до сих пор…

      Из-за маленьких габаритов эллинга крупные суда спускают на воду без надстройки, которую потом приходиться монтировать на плаву:

      Отредактировано: A_SEVER~14:24 29.06.17
      • 5
        Katamaran Katamaran
        29.06.1713:36:58

        А еще что-то там по мелочи для ВМФ. 4 корвета, кажется.

  • 0
    Нет аватара marmish
    29.06.1719:17:48

    А почему при таких размерах так мало пассажирских мест? Такой маленький пассажиропоток?

    • 1
      Нет аватара Vishniakov55
      30.06.1705:40:41

      Паром рассчитан на 150 пассажиров

      http: //[ссылки отключены] fery/CNF11CPD. html

    • 1
      Нет аватара alex1664
      30.06.1712:04:11

      Основные маршруты с острова это на большую землю далее или транзитом через Владивосток и Хабаровск. И это самолет. То есть это фактически каботажный пассажирский маршрут для морских городов. А ехать вкруголя через Холмск и Ванино это экзотика, дорогая и долгая.

      Если только глобальное путешествие на машине    Я вот по Сахалину поездил на машине, с Находки три раза Россию насквозь, а с Острова выехать не срослось.

      Отредактировано: alex1664~13:23 30.06.17
  • 3
    сахалинец сахалинец
    30.06.1701:10:26

    Отличная новость!    Заждались.

  • 0
    Samboris Samboris
    30.06.1716:19:04
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,