На «Амурском судостроительном заводе» заложены 2 парома для Сахалина
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruЗакладка двух корпусов грузопассажирских автомобильно-железнодорожных паромов проекта CNF11CPD 00300 для линии Ванино — Холмск состоялась 29 июня на стапелях Амурского судостроительного завода (ПАО «АСЗ», г. Комсомольск-на-Амуре, входит в состав АО «ОСК»). Заказчиком строительства стала Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК).
Торжественная церемония, ознаменовавшая собой начало строительства двух поистине уникальных для амурских корабелов судов, прошла при участии представителей руководства Хабаровского края и Сахалинской области, мэра г. Комсомольска-на-Амуре, а также представителей ОСК, заказчика и проектанта.
В отличие от ныне эксплуатируемых паромов типа «Сахалин», новые паромы будут иметь неограниченный район плавания вне зависимости от погодных условий и станут надежным связующим звеном между Сахалином и материковой частью России.
Символично, что закладка паромов состоялась в день, который постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2017 года объявлен профессиональным праздником — Днем кораблестроителя.
— Во все времена боеспособный, сильный современный флот был и остается гарантом безопасности и могущества нашего государства. Мы, амурские корабелы, гордимся тем, что в суда и корабли, сошедшие со стапелей нашего завода, вложен наш героический, упорный труд, вера в себя и свое дело. Каждый новый заказ для коллектива нашего трижды орденоносного завода — это еще один шаг вперед, как новый рубеж, открывающий новые горизонты, — сказал в своей приветственной речи генеральный директор АСЗ Владимир Кулаков.
Для информации.
Автомобильно-железнодорожный паром с ледовой категорией Arc5 проекта CNF11CPD 00300 для паромной линии Ванино-Холмск
Назначение — перевозка железнодорожных составов российского стандарта с шириной колеи 1520 мм, всех видов автомобилей, включая грузовые автосоставы, различной колесной техники и контейнеров на ролл-трейлерах, рефконтейнеров, с кормовой и бортовой схемой грузообработки для автотранспорта.
Длина максимальная, м: 131.00
Ширина габаритная (с учетом привальных брусьев), м: 22.60
Ширина, м: 22.20
Высота борта до верхней палубы, м: 16.15
L x B x H: 131.0×22.2×16.15 = 46 967
Дедвейт (около), т: 7250
Дальность плавания в режиме эконом-хода, морских миль: 1500
Автономность по запасам топлива (эконом ход), провизии, суток: 5.2
Число грузовых палуб: 3
Протяженность рельсовых путей (главная палуба), м: 440
Протяженность полос для автотехники, м: 1036
Грузовместимость судна по автомобильной технике: 56 — 28
Пассажировместимость судна, человек: 12
Пассажирских мест в улучшенных одноместных каютах с санузлом: 4
Пассажирских мест в двухместных каютах с санузлом: 8
Ресторан, мест: 12
Численность экипажа и обслуживающего персонала, человек: 23
Класс Российского Морского Регистра Судоходства: KM Arc5 AUT1-C Ro-ro ship
Мощность ГД, кВт: 4×4640
Скорость полного хода, узлов: 18.0
Ледопроходимость при осадке 7.0 м не менее 3.0 узлов в ровном сплошном льду толщиной 1.0 м и 6-8 узлов во льду толщиной до 80 см
Спасательные моторные шлюпки: 2×42 чел. (1 c функцией дежурной)
Спасательные сбрасываемые плоты: 2×35 чел.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
29.06.1710:36:14
29.06.1713:15:00
29.06.1713:25:52
29.06.1713:36:58
29.06.1719:17:48
30.06.1705:40:41
30.06.1712:04:11
30.06.1701:10:26
30.06.1716:19:04