Спущен на воду головной танкер проекта RST25 «Александр Шемагин»
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruСпуск головного нефтеналивного судна проекта RST25 «Александр Шемагин», строящегося по заказу ОАО «Московское речное пароходство» (МРП) на «Верфи братьев Нобель» (г. Рыбинск), состоялся 15 ноября 2011 года. Как сообщили в пресс-службе «Московского речного пароходства», передача судна заказчику ожидается в конце апреля 2012 года, начало эксплуатации – с мая 2012 года.
Максимальная длина танкера – 139,99 м, расчетная ширина – 16,6 м, осадка в море/реке – 4,175 м/3,6 м. Вместимость 6 грузовых танков и 2 отстойных танков составляет 6990 куб. м, дедвейт в море – около 6610 тонн при осадке 4,17 м, в реке при осадке 3,6 м – около 5130 тонн, скорость в эксплуатации – 10,5 узлов.
Отличительной особенностью танкеров данного проекта является использование в качестве единых средств движения и управления полноповоротных винто-рулевых колонок, отсутствие продольной переборки в диаметральной плоскости, применение погружных насосов, полное отсутствие набора в грузовых танках. Судно удовлетворяет габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго-Балтийского пути.
Строительство головного нефтеналивного судна ведется в соответствии с утвержденным графиком.
Головное судно проекта RST25 «Александр Шемагин» было заложено 21 декабря 2010 года, второе судно проекта RST25 «Павел Юдин» было заложено 17 мая 2011 года, третье судно проекта RST25 «Юлий Макаренков» 1 октября 2011 года.
ОАО «Московское речное пароходство» – одно из ведущих предприятий, предлагающих услуги по перевозке грузов и пассажиров на внутренних водных путях Российской Федерации. На балансе пароходства имеется 150 ед. грузового и более 60 ед. пассажирского флота. Завод входит в состав холдинга «Московское речное пароходство» (генеральный директор Константин Анисимов), которое также является и эксплуатантом серии из трех танкеров смешанного река-море плавания.
ООО «Верфь братьев Нобель» была основана в 1907 году. Специализируется на строительстве морских и речных судов, а также выполняет судоремонтные работы. Является крупнейшим судостроительным предприятием на Верхней Волге. Площадь предприятия более 214 тыс. кв. м, из которых 100 тыс. кв. м заняты хорошо оборудованными производственными цехами. Численность персонала составляет более 500 человек.
Предприятие сотрудничает с голландскими заказчиками в области изготовления корпусов для сухогрузов, танкеров, барж и других судов. Буксировка корпусов в Европу производится по маршруту: порт Рыбинска – Рыбинское водохранилище – Волго-Балтийский канал – Онежское озеро – Ладожское озеро – порт Санкт-Петербурга.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
15.11.1119:30:41
15.11.1119:35:36
15.11.1119:56:06
16.11.1101:36:07