стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
8

Струнный транспорт Юницкого

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
А вот еще одна технология. Как говорится, сделано в России.
Представьте, что вы живете в собственном комфортном доме, где-нибудь во Владимирских лесах, слушаете соловьев, ловите рыбку в озере. А работаете в Москве и можете в течении часа преодолеть 200-300 км по минимальной цене. Это конечно убьет рынок московской недвижимости, но людям от этого станет только легче…
Итак, уделяем 10 мин и смотрим что же это за такая штука… Струнный траспорт

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Нет аватара guest
    15.11.1121:18:16
    Ну, во-первых к СТЮ довольно много вопросов технического характера. Во-вторых, сейчас Юницкий уехал в Австралию, и делает технический прототип для тамошних северных территорий. В России у него не срослось
  • 0
    Нет аватара guest
    15.11.1121:24:24
    Интересно, какова реализация поворотов и стрелок?
    • 0
      Нет аватара Zen
      15.11.1121:42:37
      Это только малое количество вопросов, реально их вагон и маленькая тележка. Насчет поворотов и стрелок в общем-то понятно, но очень дорого. Для поворота надо строить массивную эстакаду на которой плавный поворот будет обеспечен уже не струнами а рельсами с необходимой кривизной, для небольших скоростей она еще может быть относительно компактной, а вот для скоростей за 300 - это уже очень значительная конструкция... Для стрелок то же самое. На 4:15 такой поворот показан... Отредактировано: Zen~22:12 15.11.2011
    • 0
      Нет аватара anattu
      15.11.1121:46:27
      Какая разница? Если бы подобная технология была реализуема в принципе, мы бы давно видели кучи мотов через как минимум небольшие речушки и овраги. Однако строят подвесные и вантовые мосты. Канатные дороги конечно имеются. Но там всё совершенно иначе. включая скорость.
  • 0
    druzin1 druzin1
    15.11.1121:55:19
    Подробное интервью с Юницким
    • 0
      Нет аватара Zen
      15.11.1123:10:11
      Очевидно, что у Калашникова и у разработчиков разные цели в этой программе, но респект им, все провокации Калашникова с достоинством проигнорированы. А вообще, видеть такое, мягко говоря, неоднозначное существо, как Максим Калашников, на этом сайте крайне неприятно... P.S. Кстати сайта www.stt21.ru вроде как нет... Отредактировано: Zen~22:14 15.11.2011
  • 0
    Irdem Irdem
    16.11.1111:43:16
    Эта тема крайне подробно разобрана на транспортных форумах России. Инновацией и достижением не является.
    • 0
      Нет аватара Zen
      16.11.1114:23:35
      Буду благодарен за ссылочку на такой разбор. Некоторые вопросы к этой системе хотелось бы все-таки прояснить.
  • 0
    Нет аватара guest
    02.01.1614:45:57

    В настоящее время СТЮ РЕАЛИЗУЕТСЯ в Белоруссии ! Строиться «Эко техно парк» под Минском ,а в Минске работает проектный институт.

    [ссылки отключены]?ref=0003617007252823&language=ru

    SkyWay

    Инвестируй в будущее

    Стань совладельцем компании с потенциалом

    охвата до 50% мирового рынка транспортных услуг

    Как можно купить акции?Сайт компании SkyWay Investment Portal. [ссылки отключены]

    И/ИЛИ Фонд компании Sky Way Invest Group [ссылки отключены] информация и регистрация

     [ссылки отключены]  личный сайт инженера Анатолия Юницкого, автора и генерального конструктора Струнных технологий Юницкого (СТЮ).

    Отредактировано: Андрей Сидоров~15:53 02.01.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,